Найти в Дзене

Что такое телевизор сегодня и почему на него не стоит ругаться?

Я часто слышу мнения различных людей о том, что по телевизору сейчас показывают страшный ужас. Только Малахова, Соловьва или Скабееву. Но после того, как я на шоу Малахова услышала песню На-На "Фаина", у меня возникло четкое осознание, что программу для телевизора составляют совсем неглупые люди. Смотрите, я сейчас парой абзацев поменяю вам отношение к телевидению и Андрею Малахову. Пожилые люди редко выходят на улицу из дома, круг общения с возрастом становится меньше, мы редко можем видеть дедушек и бабушек в кафе, кинотеатрах или торговых центрах. Не всегда позволяет здоровье, часто у пожилых людей свои протоптанные дорожки, которые они не хотят менять, и свои развлечения. Им сложно принимать что-то новое. Телевидение сейчас дает пожилым людям окситоцин: в новостях рассказывают, как наши спасатели помогают людям в Турции, Малахов чествует героев СВО и поет с ними песни молодости наших бабушек, политические ток-шоу снимают стресс через эмоциональные обсуждения событий на фронте. Про

Я часто слышу мнения различных людей о том, что по телевизору сейчас показывают страшный ужас. Только Малахова, Соловьва или Скабееву.

Но после того, как я на шоу Малахова услышала песню На-На "Фаина", у меня возникло четкое осознание, что программу для телевизора составляют совсем неглупые люди.

Смотрите, я сейчас парой абзацев поменяю вам отношение к телевидению и Андрею Малахову.

Пожилые люди редко выходят на улицу из дома, круг общения с возрастом становится меньше, мы редко можем видеть дедушек и бабушек в кафе, кинотеатрах или торговых центрах. Не всегда позволяет здоровье, часто у пожилых людей свои протоптанные дорожки, которые они не хотят менять, и свои развлечения. Им сложно принимать что-то новое.

Телевидение сейчас дает пожилым людям окситоцин: в новостях рассказывают, как наши спасатели помогают людям в Турции, Малахов чествует героев СВО и поет с ними песни молодости наших бабушек, политические ток-шоу снимают стресс через эмоциональные обсуждения событий на фронте. Программа "Жди меня" предоставляет такую гамму эмоций каждой историей, что заставляет плакать, когда видишь воссоединяющуюся семью.

То есть в условиях военного конфликта, экономического давления и информационной войны, телевидение успокаивает наших бабушек и дедушек. По большому счету, если включить им Каца, Дождь, Редакцию или украинские каналы, у пожилого человека наступит такой стресс, что это может вполне серьезно сказаться на его здоровье и продолжительности его жизни. Телевидение работает на то, чтобы пожилые люди чувствовали себя хорошо и дольше жили.

Даже вчерашнее выступление Президента Путина имело то же самую цель. Во время третьей мировой войны, в сложный период Президент выходит и говорит, что вся страна вместе, что у него все под контролем, что в экономике все в целом в порядке, что новые регионы будут развиваться и что общество готово все его решения воплощать в жизнь. И дальше нам показывают блок реакции приглашенных гостей на слова президента, который подтверждает, что люди готовы работать на благо своей страны.

А как же мы? - скажет молодежь, - где же что-нибудь по телевизору для меня?

А для молодежи есть интернет, есть развлечения, парки, кафе и мероприятия. Другая структура потребления информации и гораздо меньший запрос на окситоцин. Потому что возраст такой, нужны достижения и активность, а не дома перед телевизором сидеть.

Даже цикл победа-поражение, которым щедро кормят сегодня своих подписчиков телеграм каналы, гораздо менее опасен для молодых, чем для пожилых людей. Он ведь может вызвать тревогу или депрессию, но молодой организм с этим справится, а вот людям постарше каждый день такое потреблять опасно.

Поэтому уважайте телевидение, оно позволяет вашим пожилым родственникам жить дольше.

Эта статья в моем телеграм канале:
https://t.me/channelOfRaccoon/417

Другие статьи на эту тему:

Почему человек помогает другому, даже в ущерб себе?

Почему самые важные вещи в жизни - это совсем не вещи?

Три вида современной семьи: традиционная, семья модерна и семья постмодерна

Как человек попадает в секту