Ни для одного человека, связанного с e-commerce не секрет, что отзывы можно купить, заказать, попросить разместить знакомых. Многие покупатели тоже уже знают об этом, поэтому перестают доверять отзывам на сайтах. Крупные маркетплейсы же активно борются с такой системой само выкупов и отзывов, облагая продавцов штрафами.
Тинькофф предложил свое решение. Банк создал платформу с верифицированными отзывами о компаниях, которая решает проблему накрученных ботов и комментариев. Сервис доступен пользователям в своем профиле приложения "Тинькофф", а юридическим лицам - в приложении "Тинькофф бизнес", говорится в сообщении компании.
⠀
Доверие клиентов отзывам при выборе товара играет большую роль. А если предположить ситуацию, что потенциальный клиент думает, что мега-подробный, положительный отзыв накручен, и отказывается от покупки? На наш взгляд такой сервис поможет только увеличить уровень доверия к продуктам, а не будет вставлять палки в колеса бизнесам.
⠀
На платформе можно оставить отзывы и оценки на товары и услуги у более чем 27,4 тыс. различных брендов и более 600 тыс. их торговых точек и заведений. Среди первых - "Пятерочка", "Магнит", "Яндекс такси", Wildberries, Ozon, Woosh, "Вкусвилл", "Перекресток", "Вкусно - и точка", "Лукойл", Burger King, "Додо пицца", "Самокат", "Ашан", Avito, МТС, "Яндекс. Еда", "Спортмастер", "Золотое яблоко", "Сбермаркет", "Делимобиль", "Азбука вкуса", Cofix, "Мираторг".