Найти в Дзене
AUTOMPS

Geely Tugella "200": мощности мало не бывает.

Сегодня мы знакомимся с новой Geely Tugella. Взглянув на нее, впрочем, и даже заглянув под капот, вы не найдете никаких отличий от версии годичной давности. В чем же дело? Очередные происки маркетологов? А вот и нет: ответ кроется в документации. В ней указана мощность двигателя 199 л.с. вместо привычных 238! Хотя сам мотор та же самая двухлитровая турбированная четверка, сопряженная с прежним восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Это позволило не только сэкономить на транспортном налоге, но и сбросить 100 000 о цены самой машины. Пустячки, а приятные. Но... самое интересное тогда узнать, а как она едет? Для этого мы как раз и собрались! Наш бессменный испытатель Игорь Сирин откатался на обновленной Geely Tugella уже неделю и готов поделиться впечатлениями. Вот только реальность снижения мощности как-то не ощущается, тем более, что крутящий момент не изменился. Заявлены разгон до сотни за 7,4 с при максималке 200 км/ч. Поди плохо! Очень приятно работает автомат – классика веч
Geely Tugel
Geely Tugel

Сегодня мы знакомимся с новой Geely Tugella. Взглянув на нее, впрочем, и даже заглянув под капот, вы не найдете никаких отличий от версии годичной давности. В чем же дело? Очередные происки маркетологов? А вот и нет: ответ кроется в документации. В ней указана мощность двигателя 199 л.с. вместо привычных 238! Хотя сам мотор та же самая двухлитровая турбированная четверка, сопряженная с прежним восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Это позволило не только сэкономить на транспортном налоге, но и сбросить 100 000 о цены самой машины. Пустячки, а приятные. Но... самое интересное тогда узнать, а как она едет? Для этого мы как раз и собрались!

Наш бессменный испытатель Игорь Сирин откатался на обновленной Geely Tugella уже неделю и готов поделиться впечатлениями. Вот только реальность снижения мощности как-то не ощущается, тем более, что крутящий момент не изменился. Заявлены разгон до сотни за 7,4 с при максималке 200 км/ч. Поди плохо! Очень приятно работает автомат – классика вечна! Сиденья обитые алькантарой тоже очень комфортны, допускают регулировку наклона подушки.

Дорожный просвет в 204 мм сомнений не вызвал
Дорожный просвет в 204 мм сомнений не вызвал
так оно и оказалось
так оно и оказалось
-5

А что на змейке с меньшей мощности? А ничего – по ощущениям, все, как раньше. Может быть, и потеряны несколько десятых долей секунды, зато душу нашего испытателя греет мысль о том, что все агрегаты, узлы шасси изначально были рассчитаны под бОльшую мощность и, стало быть, с меньшей проживут дольше.

Geely Tugella
Geely Tugella

Сзади, разумеется, все по-прежнему: просторно, удобно, все на месте: никаких изъятий из прежних комплектаций дефорсирование двигателя за собой не повлекло.

Geely Tugella
Geely Tugella

А что, все-таки, с разгоном до сотни не по ощущениям, а по секундомеру? А секундомер немного разочаровал, показав 8,3 секунды. Вот она, цена 100 000 рублей...

Geely Tugella
Geely Tugella

Для порядка мы заглянули и в не изменившийся багажник и даже его измерили.

Заявленный объем в 446 литров сомнений не вызвал
Заявленный объем в 446 литров сомнений не вызвал
 Под полом всего лишь докатка, но в ней разместился здоровенный сабвуфер
Под полом всего лишь докатка, но в ней разместился здоровенный сабвуфер
И очень порадовала отделка отсека.
И очень порадовала отделка отсека.

Подробнее все нюансы вы рассмотрите в ролике внизу, а когда рассмотрите, напишите в комментариях: какую из двух Тугелл вы бы выбрали – двухсот или двухсотсорокасильную? Решили бы сэкономить сотню тысяч на цене и плюс к тому на налогах и страховке, или на фоне четырех миллионов всей цены это смешно?

Внизу рекомендую ссылку на наш видео тест. Откроете, будет интересно.

Технические характеристики
Технические характеристики

Geely
267,8 тыс интересуются