Сегодня мы знакомимся с новой Geely Tugella. Взглянув на нее, впрочем, и даже заглянув под капот, вы не найдете никаких отличий от версии годичной давности. В чем же дело? Очередные происки маркетологов? А вот и нет: ответ кроется в документации. В ней указана мощность двигателя 199 л.с. вместо привычных 238! Хотя сам мотор та же самая двухлитровая турбированная четверка, сопряженная с прежним восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Это позволило не только сэкономить на транспортном налоге, но и сбросить 100 000 о цены самой машины. Пустячки, а приятные. Но... самое интересное тогда узнать, а как она едет? Для этого мы как раз и собрались! Наш бессменный испытатель Игорь Сирин откатался на обновленной Geely Tugella уже неделю и готов поделиться впечатлениями. Вот только реальность снижения мощности как-то не ощущается, тем более, что крутящий момент не изменился. Заявлены разгон до сотни за 7,4 с при максималке 200 км/ч. Поди плохо! Очень приятно работает автомат – классика веч