Недавно я отдыхала в одном отеле на Мальдивах и… он мне не понравился -:) Тарелки лежали неудобно, было сложно найти полотенца, таких вот мелочей оказалось довольно много. Сначала я была близка к тому, чтобы промолчать и уехать. Но я видела, насколько стараются сотрудники и подумала, что правильнее будет их поддержать. Я нашла управляющего отеля и дала ему хорошую обратную связь. Не так, что “у вас все очень плохо”, а что “есть реально классные моменты, но обратите внимание вот на эти вещи”.
И я бы очень хотела, чтобы у нас в клинике все тоже происходило в таком ключе. Иногда люди, которые к нам приходят, рассказывают и обращают внимание на какие-то штуки, которые помогают нам стать еще лучше. Я за конструктивную критику и очень благодарна за положительную обратную связь -:)
Большое спасибо всем нашим пациентам, которые выкладывают фото в соцсетях и делятся нашим красивым пространством. Ваше внимание стимулирует нас делать все еще лучше. Мы такое обожаем и радуемся каждый раз, что люди нас поддерживают и замечают какие-то классные детали, в которые мы на самом деле вложили тонну любви.
Кстати! Будете у нас, поищите новую “пасхалочку”, спрятанную в ящике в парных кабинетах рядом с ресепшеном, обозначенных не цифрами, а буквами. Мы мечтаем, чтобы ее уже кто-то нашел и сфотографировал -:)
Вы на канале Марины Лекомцевой. Подписывайтесь на мой канал в Телеграм. Записаться или задать вопросы можно в личных сообщениях, через форму на сайте или в Whatsapp.