Плохие и хорошие. Все. Статья окончена. Спасибо, что дочитали. Лайки, подписки... Шучу. Здесь я разделю нас на 2 лагеря: "свои" и "местные". - У нас свой звукорежиссер/звукооператор, - говорит артист. - А наш Вас чем не устраивает? - Спрашивает прокатчик или площадка не желая доплачивать какому-то "лишнему" человеку. - А Ваш нас не знает. Такой диалог - очень частое явление. И он не всегда плох. Часто бывает что местный звукорежиссер может быть даже компетентней того, что едет с артистом. Звук отстроит лучше, предложит что-то интересное... Но он не знает чего хочет артист. И это, пожалуй, самый важный момент. Я не раз встречал коллективы, в которых собственные техники были не суперпрофи и артисты даже понимали, что звукорежиссеры площадки могут сделать лучше, но их инженеры комфортней в общении, знают программу и специфику выступления. Кому, что и в каких пропорциях необходимо. Артист знает к нему подход, он знает подход к артисту. Часто это намного важней чистейшего звучания. Уверенн