Время шло, я взрослела. Участвовать в конкурсах мне быстро надоело. И вообще, я получала все, что хотела. Все, что ни попрошу, мне доставалось легко. Так что все мои детские хотелки быстро исполнялись.
Но я все равно была недовольна, потому что моим настоящим желанием было получить истинную дружбу.
На материальные блага мне было наплевать, и больше всего я хотела, чтобы меня любили люди. Самое ужасное, что меня никто не любил. Даже в семье меня не любили, и я не понимала, почему. Мне угождали или приказывали. Меня боялись. За меня боялись. Но мне казалось, что по-настоящему в семье меня никто не любил. Да и что такое любовь, я не знала даже.
Мама вышла замуж во второй раз, когда мне было 10, и у них с отчимом была любовь. Ко мне мама относилась неплохо, но чаще всего ей было не до меня. Отцу я была вообще не нужна. Отчим был ко мне равнодушен, но как-то по-свойски заботился обо мне, он был такой смешной усатый Хозяйчик. У них, кстати, родилась еще дочка, моя сестра. А затем еще и сын. И мама снова была беременная. Меня, если честно, раздражал этот детский сад у нас дома. Маленькие дети, при всей своей милоте, очень бесячие. Я часто уходила к бабуле, чтобы просто отдохнуть от домашнего шума. У бабули для меня было выделено пространство: целая комната, которая запиралась на ключ. Я обожала быть там, сидеть в своем мире и в тишине и размышлять о жизни.
Тихонько подходило время, когда нужно было определиться с профессией. И это было очень сложно, просто невыносимо сложно.
Я прикладывала к себе разные образы: вот я учитель музыки, обучаю детишек играть на скрипке. Кошмар! Нет, у меня не хватит терпения. Вот я доктор. Ну нет, от вида крови меня мутит. Вот я кондитер. Ну нафиг, я и так не худышка. Вот я певица. Нет, я уже навыступалась в своей жизни — однозначно.
Меня манили и отталкивали абсолютно все профессии. По всем предметами у меня были пятерки. В общем, я оказалась в полной за...це.
***
Тот май в конце 9 класса я не забуду никогда. Все началось с первомайских праздников. Семья уехала на картошку, а я притворилась больной и занятой и осталась одна дома. Вернее, дома у бабушки. Я пошла к ней. У подъезда меня встретила черная кошка, она сидела перед дверью и смотрела прямо на меня своими зелеными глазами. Я кивнула ей и взялась за ручку двери. Кошка не отходила.
— Отойди, — попросила я ее. 0 реакции.
Тогда я попыталась подвинуть ее ногой, чтобы пройти в подъезд, да не тут то было. Кошка была как неподвижная статуя. Сидела и пялилась на меня без зазрения совести.
— Кыш, Ночка! — сказала я кошке.
Почему вдруг она стала Ночкой, я не знала. Да и никто не знал, наверное. Но Ночка никуда не собиралась. Она смотрела прямо мне в глаза. Она будто гипнотизировала меня. Ладно, я поддалась ее гипнозу. Я вообще была тогда слабой, авитаминоз и вечные подростковые кризисы меня доконали. Я просто тоже смотрела Ночке в глаза и почти шаталась. Не знаю, сколько я так простояла, но дверь вдруг запикала, и из нее вышел какой-то паренек. И кошка убежала.
Я зашла в квартиру к бабушке, разулась и прошла к себе в комнату. Как же круто, что тут у меня есть своя комната, это просто фантастика.
Я закрыла за собой дверь на ключ, чтобы бабушка не входила, и легла на кровать прямо в одежде. У меня просто не было сил снять плащ.
Я лежала на спине и смотрела в потолок. Перед глазами у меня все стояли зрачки Ночки, такие круглые, зеленые и переливающиеся. Я разглядывала каждую точечку и палочку, каждую звездочку и спиральку. Как вдруг эти глаза перед моими глазами стали увеличиваться и превращаться во вселенские потоки. Будто звезды плыли по зеленому млечному пути по кругу, это было так завораживающе. Я лежала и смотрела, как звезды плывут по кругу, и меня это успокаивало.
В дверь постучала бабуля.
— Леночка, я заварила чай. Пойдем, попьем?
Звуки спугнули всю картину, которую я только что видела, и я скептически скривила лицо.
— Не хочу, ба.
— Ну ладно. Если что, я купила молочных коржиков. Если захочешь, поешь.
— Хорошо, ба! — ответила я и закрыла глаза.
А потом открыла, села на кровати, переоделась в домашнее и встала перед зеркалом. Я долго стояла и рассматривала свое лицо, тело, волосы, руки и глаза. Я рассматривала свои глаза. Неужели в каждом зрачке столько цветов намешано? И желтый, и коричневый, и синий, и голубой.. Как интересно. Я разглядывала свои зрачки, близко наклонившись к зеркалу. И когда я немного отошла от него, то увидела тот же круг плывущих планет, но уже в районе моего сердца. Я смотрела на эти планеты, и мне было так хорошо и спокойно. Я будто входила в транс, и меня больше вообще ничего не интересовало.
Так прошли все майские праздники, а потом нужно было идти в школу, но я не пошла. Я продолжила лежать на кровати у бабули дома и смотреть, как планеты движутся по кругу в черной дымке. Они медленно передвигались из одной точки в другую и дальше, и дальше. А я лежала и смотрела, смотрела... Это было так хорошо.
Но, конечно, вечно так лежать никто не разрешит. Маман переполошилась, когда поняла, что я пропустила последний звонок. И к выпускному отнеслась равнодушно. Я не собиралась на него идти. Ладно, экзамены, их я сдам даже с закрытыми глазами. А вот на выпускном вообще нечего делать.
Короче, я стала всех раздражать тем, что просто лежу на кровати и смотрю в свой придуманный звездный мир. И кому какое дело, чем я занимаюсь? Кушаю, сплю, разговариваю нормально. Отстаньте от меня все, ладно?
Продолжение здесь.