Найти в Дзене
Сказки от Зайки

Ведьма в троллейбусе (4 часть)

С какого-то фига все переполошились и начали вокруг меня носиться, как полоумные. Мама вызвала врача по нервным болезням на дом, тот меня осмотрел и поставил диагноз — депрессия на фоне какой-то там расстройства или симптома с длинным названием. Начало рассказа. Бабушка обкладывала меня своими крестами и иконами, яростно молясь и прося бога о моем исцелении от выдуманной болезни. Она думала, что я болею воспалением хитрости и не верила в диагнозы. Думаю, глубоко в душе она считала, что во мне поселился дьявол, но вслух этого произнести не могла, так как это бы означало, что в нашем роду есть нечто ведьминское, чего по словам бабушки быть не могло. Бабушка в молодости была активной коммунисткой. Она настолько верила в Ленина и светлое будущее, которое когда-нибудь обязательно построит общество, что после распада Союза сама впала в депрессию. Она была так потеряна. Выглядела, как побитая собака. Но я, конечно, этого не помню, это вам автор Лиза сейчас рассказывает. В то время бабушка с

С какого-то фига все переполошились и начали вокруг меня носиться, как полоумные. Мама вызвала врача по нервным болезням на дом, тот меня осмотрел и поставил диагноз — депрессия на фоне какой-то там расстройства или симптома с длинным названием.

Начало рассказа.

Бабушка обкладывала меня своими крестами и иконами, яростно молясь и прося бога о моем исцелении от выдуманной болезни. Она думала, что я болею воспалением хитрости и не верила в диагнозы. Думаю, глубоко в душе она считала, что во мне поселился дьявол, но вслух этого произнести не могла, так как это бы означало, что в нашем роду есть нечто ведьминское, чего по словам бабушки быть не могло.

Бабушка в молодости была активной коммунисткой. Она настолько верила в Ленина и светлое будущее, которое когда-нибудь обязательно построит общество, что после распада Союза сама впала в депрессию. Она была так потеряна. Выглядела, как побитая собака. Но я, конечно, этого не помню, это вам автор Лиза сейчас рассказывает.

В то время бабушка слонялась по городу в поисках смысла жизни и однажды набрела на церковь. Вот там она и обрела новую религию — христианство. Некоторым людям просто нужно во что-то верить, чтобы жить нормально. И вообще неважно, во что верить, в Ленина или в Бога. Однако справедливости ради надо сказать, что в церкви бабушка стала гораздо мягче и терпимее. Впрочем, возможно, это просто возраст.

А я не впала ни в какую депрессию. Я просто впала в транс и не хотела жить, потому что жизнь мне представлялась какой-то неинтересной игрой, театром. Я уже поняла, что все материальное в мире — это пустяки, и ценны только отношения между людьми. Но я жила в таком месте, где все друг другу врут и манипулируют. Где все друг друга по-тихому ненавидят. Конечно, объективно, это было не так, но мне в моем усталом мозгу все виделось в этом свете.

Я не поступила ни в какой техникум и осталась в школе, в 10 классе. Первые полгода я не посещала школу, а лежала у бабули на кровати. Мама приходила ко мне каждый день и лежала со мной по часу или по два. Мы с ней слушали мантры, поющие чаши, медитации, молитвы. Просто лежали и слушали. Откуда она брала все эти записи, я понятия не имею. Кто ей все это подсказал, я тоже не знаю. Но это помогло. Я перестала пялиться на свои звезды и пошла в школу.

После школы я начала ходить в храм, их было немного в нашем городе. Сначала я зашла в один, потом в другой, потом в третий. Ни в одном я не чувствовала себя уютно и хорошо. В каждом из них я чувствовала, что пришла в картинную галерею. Эти иконы повсеместно меня раздражали. Святые казались страшными и несчастными. Казалось, что они вовсе не желают людям радости и счастья, а желают лишь наказать за грехи.

Я выходила из церкви и ревела каждый раз. Еще и бабки эти в платках меня всегда донимали. То я в брюках пришла, то без платка, то косметики на мне слишком много... Короче, я оставила идею стать просветленной верующей.

Автор
Автор

Любимый троллейбус всегда катает по кругу и не дает скучать. В моменты, когда мне было невыносимо, я садилась в троллейбус и ехала вперед, не думая о том, где мне выходить. На самом деле, неосознанно я ждала встречи с моей ведьмочкой. Я хотела с ней поговорить. Я хотела просто увидеть ее, снова дотронуться до ее амулета. Но ее не было.

На конечной я вышла. Был ясный апрельский день, кругом лужи, солнце светило ярко, и было очень тепло. Я была в неизвестном мне месте, до этой остановки я еще никогда не доезжала. Я решила немного погулять около дороги, а потом поехать домой.

Там неподалеку была такая небольшая опушка, на которой уже проклевывалась первая зеленая травка. Я встала на эту опушку, присела и дотронулась указательным пальцем до зеленого листочка. Новая жизнь. Новое начало. Пусть все будет по-новому. И только я так подумала, как ко мне подошла черная кошка. Она села прямо передо мной и уставилась на меня своими зелеными глазами.

Боже, да это же Ночка!

— Ночка! — сказала я, — откуда ты здесь? Я погладила кошку, но та была твердой, как статуя. Она снова смотрела на меня и не двигалась. Будто замороженная кошка. Интересно...

Я достала из сумки недоеденный пирожок с мясом и предложила Ночке со мной пообедать. Но кошка даже не посмотрела на него, она не отводила глаз от моего лица.

— Ночка, — сказала я ей ласково, — мне понравились твои звезды. Спасибо, что показала мне их. Теперь подскажи, как мне жить дальше, куда пойти учиться, какую профессию получить, кем стать... Ночка, помоги мне выбрать добрый путь в новую жизнь. Помоги мне стать нормальным человеком.

Ночка беззвучно открыла пасть и тут же закрыла. А я увидела, как с моих рук стекает черная дымка и поселяется на черную шерсть Ночки. Будто кошка прямо сейчас забирает мою волшебную силу. Мне не было страшно, я не чувствовала облегчения. Я просто наблюдала за этим. Когда дымок полностью сошел, кошка убежала, а я пошла на остановку.

Заключение.