Седан Eado Plus 1.4T GDI (160 л.с.) 7DCT в комплектации Blue Whale NE в приобретён в Ухане.
【Выбор и покупка автомобиля в Китае】
О приобретении новой машины задумался ещё около полугода назад, я изначально планировал приобрести Qin DMi, но отказался по многим причинам (не только из-за цены). Кроме других вариантов, мой хороший знакомый порекомендовал посмотреть Eado. Отзывы о этом авто довольно хорошие, продажи довольно хорошие. Это семейный седан отечественного производства стоимостью около 100 тысяч юаней - мне подходит. Я посетил 4 автосалона подряд и так не смог договориться о цене с хорошей скидкой. Тогда я пошел в магазин прямых продаж в Чанъане, где мне предложили очень хорошую цену. Я уже планировал внести залог на следующий день, но после раздумий и консультаций с опытными товарищами, все-таки всё же решил вернуться к переговорам с продавцами салонов 4S. Побоялся, что самостоятельное обслуживание машины принесёт слишком много хлопот и расходов.
После долгих переговоров с продавцом 4S я наконец сторговался на 82 тысячи юаней (без налогов). С комиссией за кредит, налогом на покупку, страховкой, номером и прочими мелкими сборами вышло 96 тысяч юаней. С покупкой я получил 4 бесплатных обслуживания на 2 года, защитную плёнку (низкого качества), коврики в салон (но не в багажник). В машине встроен видеорегистратор, но карта памяти всего 8 Gb - пришлось сразу купить нормального объёма. За покрытие нормального качества плёнкой пришлось доплатить ещё тысячу.
При получении, когда я осматривал машину, то делал вид, что смотрю на краску, кузов, шасси, стекла, шины и даты, но на самом деле ничего не в этом не понимал.
Продавец сказал, что нужна обкатка в 3000 км и в это время давать обороты не более 3000 об/мин.
Неужели на новых машинах сейчас требуется период обкатки?
【Опыт вождения】
Я всё же решил следовать рекомендациям продавца. Даже в рамках 3000 оборотов хорошая динамика, мощности достаточно для уверенного движения. Нужно приноровиться использовать акселератор с роботизированной коробкой, ощутимые задержки переключения на низких оборотах. Не знаю, может это моя неопытность, но двигатель один раз заглох и некоторое время не перезапускался. Сервисная служба сказала, что это нормальное явление при обновлении системы.
【Расход топлива】
Сразу после покупки начал отслеживать расход бензина и продолжал это делать на протяжении 300 км поездки (из которых 200 по шоссе и 100 по городу). Средний расход составил 7.6 литров. Я ехал очень аккуратно, расход в каждом случае очень индивидуален и сильно зависит от манеры вождения, давления в шинах. Мой расход в городе около 8.7 литров.
【Общие впечатления】
В целом впечатления о машине довольно хорошие. В первую очередь нравится её вместительность, да и цена более приемлемая.
16-дюймовые колёса выглядят маленькими. Защита двигателя небольшая и пластиковая - до сих пор не решил заменить её или оставить как есть.
Я езжу только пару месяцев, конечно проблем и не должно быть, ощущения от управления довольно хорошие.
Больше отзывов других владельцев о седане Changan Eado Plus на нашем сайте, там же много фотографий, подробные характеристики... пишите своё мнение об автомобиле тут в комментариях - это всегда интересно :)