Найти в Дзене
Я к Вам пришла...

Кровопивец... наказание за предательство

Гаршин потерял дар речи. Он не требовал посвящать его в тайны. Тайны сами рвались наружу, чтобы душу облегчить тех, кто их носит. С трудом верил он в слова Судислава, но существование магии в Синебрововке ему доказывать уже не нужно было. А там и возможность проклятья и вечной жизни недалеко....

— Так чего ждать? — вдруг вырвалось из его уст. — Идёмте в дом князя и выясним! Завтра может быть поздно! Завтра в Синебрововку заявится комиссия расследовать смерти девиц. Им про магию разве кто поведает? Да и не поверят канцелярские! Идёмте! Идёмте, Милица! — Иван Петрович подошёл к девушке и стал поднимать ее на ноги.

Предыдущая часть:

Начало истории:

Кровопивец...
Я к Вам пришла...30 августа 2023

— Не могу я. Сил нет.

— Нужно встать. В первую очередь твоя жизнь и судьба на кону!

Судислав подошел и, словно перышко, поднял Милицу на руки.

— Я понесу тебя, — сказал он и Милица, обняв его за шею, зарыдала.

— Ты точно отец мне? Это несправедливо...

"Не удивительно. Она выбрала в женихи сильного и красивого молодого мужчину, не зная, что принадлежит всё это собственному отцу. Вот и обида".

Они спустились с холма и, приблизившись к гостевому домику, заметили переполох: мужики бегали в поисках пропажи. Как же: ни Милицы, не господина статского советника среди ночи нет в кроватях.

Беглецы показались в свете луны, и им навстречу сразу ринулись три молодых человека из господского дома с толпой дворовой челяди.

Двоих Гаршин запомнил, они встречали его у въезда в Синебрововку. А вот третьего он видел впервые. Он был седовласым. Только это выдавало возраст.

Он остановился перед троицей и несколько минут приглядывался. Милица спряталась за Судислава и бросала на господина колкие взгляды.

— Я Давид Давидович Кащевич. Владелец поместья. А вы, как мне доложили, статский советник Гаршин Иван Петрович. Осталось выяснить, кто третий?

— Вы не помните меня? Мы когда-то с вами встречались.

— Милица. Подойди ко мне. Не гоже прятаться за спиной невесть кого от вашего мужа.

— Я вам не жена! А вы мне не муж, хоть и являетесь отцом моего будущего ребёнка!

— Я не враг тебе. А эти господа... ещё неизвестно.

— Мы хотим узнать о проклятье. Милицу, возможно, ждёт печальная участь Мелании. Я не могу этого допустить. Вы, я думаю, тоже того не желаете. Мне думается, что я нашел средство. Очень редкостный ингридиент. Возможно, именно его использовала Ветрана, — сказал Судислав, сразу выложив все карты на стол.

— Но прежде нам интересно услышать всю историю.

Кащевич развернулся и широкими шагами пошел в сторону барского дома, приглашая гостей следовать за ним. Крестьяне хотели было напасть на колдуна сзади. Видимо, им не понравилось, что перед ними совсем не тот Судислав, которого они знали прежде. Но колдун сразу отсёк попытки нападения: в злопыхателей полетел сноп голубой плазмы, громыхнул гром, и вилы в руках нападавших мгновенно оплавились. Словно само небо послало на них стрелы возмездия. От страха мужики побросали палки на землю и, осеняя себя крестными знамениями, бежали.

Даже Гаршин и Милица невольно вздрогнули: к такому нужно привыкать не один день...

Молодые двойники господина отошли подальше от мага и тоже изумились. Но они, видимо, знали что-то пострашнее небесного огня.

В зале, куда привел их Кощевич, стоял полумрак. На окнах висели тяжелые бархатные портьеры, У стены, покрытой богатой росписью с видом полей, леса, сцены охоты с лошадьми и гончим собаками, стояло кресло-трон. "Видимо, хозяин поместья ощущал себя местным царьком, не иначе", — подумал Гаршин, войдя в залу.

— Зажгите свечи! — уставшим голосом произнес помещик. — И побольше. Присаживайтесь, коли пришли... Но я давно уже не надеюсь избавится от проклятья. Я уже сто лет ищу ингредиенты для зелья, но все мои избранницы или умирают, или не имеют того самого амулета, что должен избавить меня от муки вечной жизни.

У роженицы должно быть пятно на животе в виде кинжала. Но оно не должно быть злокачественное. И женщине положено родить мальчика. Он станет князем, а я умру. Только так я смогу встретится с моей Меланией. С моей любимой. Если этого не произойдёт, вечно мне жить в теле старика. На новолуние я становлюсь молодым, а к концу месяца старею. Как луна проходит цикл от рождения до старости, так и я. Но мне не суждено умереть. Я лишь мучаюсь в предсмepтных сyдорогах, если перед тем не получу эликсир молодости — тело юной девы.... Вот такой я развpaтник поневоле.

— А за что наказала вас Ветрана. За какой грех? Я слышал, это было предательство? — бесцеремонно встрял Гаршин.

— Мой отец был игроком. Он разорил поместье и помер. Мы с матушкой чуть не по миру пошли после его смерти. Поместье обнищало. Крестьяне голодали. Я не знал, что придумать. Заболела и моя матушка. Тогда с холма к нам спустилась ведьма и пообещала нам благосостояние, если я женюсь на её дочери Богумире. Слышал, что была она уродливой и умом не в себе, но я сразу согласился. Ударили мы по рукам в ясный весенний день. А свадьбу назначили на осень.

Уже через неделю мы с матушкой почувствовали, что дела наши налаживаются. Не обманула колдунья. Чем дальше, тем больше. И скоро мы в радости и думать забыли о свадьбе. Тогда я и встретил Меланию. Влюбился в неё всем сердцем.... горы был готов свернуть. Её отец тогда условие поставил: или я женюсь, или отдаст он Меланию в жены другому претенденту. Покуда не стала она старой девой! Я спал и видел, как она становится моей! И она, и я души друг в дружке не чаяли. Жизни себе не представляли в отдалении. Как не встретились, до сих пор не ведомо! Соседи же. Просто мы с маман концы с концами в отчаянии не знали, как свести, так и белый свет был не мил. Теперь же всё изменилось...

Но в день назначенный свадьбы пришла Ветрана и преподнесла нам кувшин вина в подарок. Не хотел я пить, но непреодолимая сила её колдовства заставила сделать глоток. Словно кровь текло вино по губам, по шее, по груди... руки дрожали, вливая в горло ядовитое пойло...

Нейросеть Шедеврум
Нейросеть Шедеврум

И слова.... сказала, что проклят я... за предательство... Что Мелания моя yмрёт за грех мой в отношении Богумиры... а я буду жить вечно, пользуясь молодыми женщинами, чтобы скоротать боль потери. До тех пор, пока не родит мальчика женщина с родимым пятном в виде кинжала.

Милица шарахнулась назад. Захотела бежать. Взглянула на Судислава, потом на Гаршина и стала пятится к двери. Гаршин остановил её, удерживая в зале. Он понимал, что бежать женщине некуда. Что в её руках сейчас судьба многих: и князя, и других юных девушек, что придут на смену. Как долго это всё будет продолжаться, не знал никто.

-3

— Много дней я лежал в раздумьях, глядя в потолок, — сказал Судислав. — Размышлял, как могло произойти то, что в итоге случилось? Я виноват! Это я во всём виноват! Я вспомнил те дни, когда впервые встретился в Ветраной. Когда между нами бурлили чувства. На поляне у дома расцвели цветы. Много цветов! Маленькие голубые первоцветы. Потом я видел их в мастерской Ветраны. Они и сейчас ещё встречаются у дома на холме. Может быть, они и есть тот самый ингредиент? В памяти я воссоздал весь состав зелья. А в доме отыскался клочок заклинания. Я обнаружил его в те дни, когда болела Мелания. Но состав не работает. Единственный шанс — этот цветок!

— Прошли времена, когда я искал виновных и верил в каждый шанс. Дерзай! Но Милицу я тебе не отдам. У тебя своя стратегия — у меня своя.

— Мелания покоится на небесах. Достойны ли вы небес, князь? В преисподней вам жену не найти! — сквозь слёзы произнесла Милица.

— Я буду надеяться на прощение!

— Лучше помогите.

— Что мне нужно сделать? — в непонимании князь сотрясал руками воздух.

— Выпейте приготовленное мною зелье. Если оно составлено правильно, вы состаритесь раз и навсегда. Тогда я дам его Милице. Оно должно помочь ей и ребёнку. Чтобы родимое пятно прекратило расти. Оно погубит её, если ничего не предпринимать. Если у нас получится.... Тогда... последнюю порцию выпью я.

— А если всё это не то? Если проклятье не спадёт?

— Нужно пробовать дальше! Но больше ни в коем случае не стоит приводить в дом безвинных женщин и девиц в таких ужасающих количествах, — сказал Гаршин. Он старался сохранять хладнокровие и достоинство госслужащего. А здесь требовалось лишь одно — восстановить законность и убыль населения, на которую так жаловался фельдшер в жалобе. Тогда дело будет в шляпе. Комиссию можно будет завернуть обратно и праздновать завершение поручения. — Иначе губернатору придётся отреагировать на жалобы и отдать ваше имение во внешнее управление.

— Комиссия ничего не найдёт. Отдам приказ и никто слова не вымолвит... но вот Мелания.... как я хочу встретится с моей любимой...

Финал следует...

-4