Начало истории называется: Как Антон хотел жену отселить в однушку, а потом передумал.
Маша была уверена, что супруг придёт в себя и прибежит просить прощения. В первую неделю после расставания она даже ложилась спать при макияже, ожидая возвращения мужа. К концу второй недели уже начала беспокоиться. И тут вечером она увидела Антона, который спокойно ужинал на кухне, как будто ничего и не происходило. Маша демонстративно молчала, Антон тоже. Наконец, она не выдержала.
- Ну, что, поел? Что скажешь, муженёк?
- Да ничего не скажу. Я домой пришёл.
- У тебя нет здесь дома, - начала накручивать себя Маша. - Где был эти две недели, туда и иди.
- А я думал, что ты поумнела. Не хочешь по-хорошему, я тогда пошёл.
Что по-хорошему, не поняла Маша. Типа, он вернулся, не извинился, а я должна была обрадоваться, опять обиделась на всех она. Антон ушёл. Он её поразил. Вместо того, чтобы извиниться и загладить вину дорогим подарком, муж вёл себя так, как будто он сам подарок, и Маша должна это ценить.
На следующий день она поменяла замки в двери и проконсультировалась с адвокатом. Тот ей сказал - имущество можно делить, о чём она и сообщила Антону. Он ответил парой слов - это твоё решение. Что делать дальше Маша не знала. Поделить имущество можно было только после развода, а развода она не хотела. Да и сам Антон на развод не подавал. Как расценить этот факт, Маша не знала и от этого ещё больше нервничала.
Она привыкла жить на широкую ногу, а сейчас приходилось обходиться только зарплатой. Жить спокойно, когда у тебя увели мужа, сложно. Брошенная женщина так и остаётся брошенной, она не может быть гордой и независимой. Маше хотелось действий - чтобы муж извинился, и чтобы "разлучница" была отомщена. Как показывает жизнь, кроме нервного истощения перспектив у таких действий нет. Маше почти пятьдесят лет, у неё целлюлит, морщины и складочки в ненужных местах.
Вряд ли в таком состоянии можно поверить в свои силы и начать жить заново. Маша оказалась в тупике. Ещё общие знакомые донесли, что Антон вполне всем доволен. Они его неоднократно видели с хорошенькой блондинкой. С трудом понимая сама себя, Маша теперь наряжалась и прогуливалась в тех местах, где могла встретиться с Антоном. И однажды увидела их.
- Ты представляешь, - Маша опять всё рассказывала Оле. - У неё такая же дорогая сумка, как у меня. Это Антон ей специально подарил. Вот за что? Там смотреть не на что. Это же гвоздь в целлофане! Ты понимаешь, чем она его взяла?
- Нет, - вздохнула Оля. Она устала от откровений подруги. Той надо было смириться с разводом или принять Антона, когда он пришёл домой.
- Приворотом, - торжественно сообщила Маша. - Других объяснений нет. Ты её видела? - Маша показала Оле фотографии в телефоне. Оля не знала, что ей сказать. На фото была юная хорошенькая девушка, блондинка с пышным хвостом волос.
- Спятил на старости лет, - продолжала Маша. - Надоест она ему, как пить дать. Да, согласна?
- Маша, тебе соврать или правду сказать? Приди в себя. Они теперь отдельно, а ты отдельно. Забудь.
- Он ещё приползёт. Ну, надо же, жил себе такой тихий, послушный, мечта любой жены. С деньгами! И вот на тебе!
Прошло несколько дней. События развивались. Маша опять рассказывала Оле новости своей семейной жизни.
- Эта Лера требует, чтобы он со мной развёлся, а Антону не хочется ничего менять. Я же знаю, он, когда приходит вечером с работы, хочет просто вкусно покушать и спать. А эта юная красотка, наверное, книжек начиталась или курсы "как выйти замуж" закончила. Начинает его обрабатывать, как молодого. Театры, клубы выставки, даже катание на лошадях. Куда ему? Хотел помолодеть на двадцать лет, вот и получил. Она же ему в дочки годится. Устал Антоша, хочет вернуться. Знакомые донесли. Только извиняться не хочет, считает, что это был урок для меня. Да только и я ему урок преподнесу. Квартиру эту себе заберу. Мы с адвокатом уже всё просчитали. Фирму его трогать не буду. Ещё ему останется дача и машина…
- Маша, может не надо? Ведь вам же было хорошо вдвоём, ты сама так говорила.
- Неважно. У Антона должно остаться чувство вины на долгие годы. Я жертва, обманутая в лучших ожиданиях. Чтобы у него больше и мыслей не было для таких прыжках в сторону. Я жена, у нас дочь, какое-никакое имущество и точка!
Оля поняла, что эта драма будет продолжаться. Она встретилась с Антоном и всё ему рассказала - про ожидания Маши и её план. Антону пришлось раскошелиться. Он купил супруге хороший подарок и извинился скупо, в двух словах. Но тут главное форма, а не содержание. Так они и остались вместе, но каждый был чем-то недоволен другим. Ну это уже совсем другая история…