Даже не спрашивайте, Сема! Такого диссонанса я не испытывал с самого раннего детства, хотя в то счастливое время я этого слова не слышал даже от своего папы, который, шоб ви знали, был доктором философских наук и профэссором университета.
Шо случилось, шо случилось… Случилось, Сэмэн Маркович, то, шо на меня подали в суд! И целый месяц, вместо того, шобы спокойно принимать пациентов, делая им быть здоровыми, и зарабатывать своей семье на хорошо покушать, я был винужден доказывать, шо таки имею на это право.
Да-да, Сема, дипломы, почетные грамоты, свидетельства о повишении моей, и без того високой, квалификации, оказывается, для кого-то не стали достаточным основанием. Нет, Сэмэн, я не сошел с ума, и Михаил Львович, наш уважаемый психиатр, скажет вам за это свое квалифицированное мнение и даже даст справку с большой круглой печатью.
На меня подал в суд, ви его знаете, Наум Цеперович. Да-да, наш старейший тэрапевт. И ви себе знаете почему? Его пациенты стали моими. Нет, не все, а только те, кто действительно имеет думать за свое хорошее самочувствие, и будущее долголетие. Почему? Это хороший и уместный в такой ситуации вопрос. Сначала, я доктор медицинских наук с 23-летней практикой. Потом, я имел хорошую идею приобрести новейшее диагностическое оборудование в свою клинику. Шо сильно помогает мне делать людям правильный диагноз и назначать адекватное лечение. Наконец, Сема, за мои расценки. Они у меня хоть и на десять процентов, но таки ниже, чем у Наума Лазаревича. Ниже, Сема! И шобы уже совсем «наконец», то посмотрите на меня, Сэмэн! Спортивен, строен, крепок, силен и вигляжу сильно моложе своих лет. А это, согласитесь, для доктора очень хорошая реклама.
Так вот, этот поц, имеющий диплом Жмеринского медицинского техникума, виданный ему в одна тысяча девятьсот не-помню-каком-году, и ставящий диагноз по внешнему виду анализов, решил, что в уходе его пациентов ко мне, виноват лично я. Ви себе представляете это? Не моя точнейшая диагностика, високая квалификация, правильные назначения и, что уж там, низкие расценки, а лично и пэрсонально ваш покорный слуга.
И как ви себе думает, шо он хотел? Только не смейтесь, Сема, но ему захотелось, шобы я без-воз-мезд-но, то есть даром, передал свое оборудование ему. Методики и препараты, тоже. При этом, пожимая руку кому-то невидимому, он кричал в зале суда, шо все частное здравоохранение нашего немаленького города держится только на его методах лечения. А в том, шо к нему больше не хотят ходить пациенты, он винит исключительно меня и мою клинику. И то, шо его бывшие пациенты стали уже виздоравливать после такого перехода, его почему-то не сильно интересовало. А если говорить правду, то сильно не интересовало.
Согласитесь Сема, шо этот иск мэтра Цеперовича сильно смахивает заявление, сделанное прэзэдентом далекой заокеанской страны Йосиком Байденом.
Который вчера высказал свое не сильно уже авторитетное для многих мнение:
Современный мир основан на том, что армия Америки – сильнейшая в мире. Наша армия является гарантом самого современного мира. Но, благодаря России, все больше стран приходят ко мнению, что наша армия больше не самая сильная, что Россия сильнее. Если это будет продолжаться, действующий миропорядок рухнет – и виновата в этом Россия!
Сема, ви обещали мне не смеяться, а хохочете, как Эмик с Дерибасовской после оглашения завещания его дедушки. Холоднокровнее, Сема, холоднокровнее, иначе у вас не хватит сил смеяться, когда ви узнаете за решение суда.
Судья Роза Вениаминовна отклонила его иск и назначила штраф. Я не слышал, за шо именно был виписан штраф, поскольку занимался в тот момент тем же, чем занимаетесь сейчас ви. Да, я громко смеялся. И даже то, что штраф вместе со всеми судебными издержками Наум Лазаревич должен виплатить государству, а не мне, меня не сильно расстроило. Просто теперь, после этого разбирательства, Роза Вениаминовна тоже стала моей пациенткой. Вместе со всеми своими коллегами и многочисленными родственниками. А ведь до этого они имели быть пациентами Цеперовича. Но узнав за то, шо можно годами лечиться, а можно за неделю-другую вилечиться, они таки вибрали второй вариант. То есть мою клинику.
Согласитесь, Сема, это смешно и даже символично. Наум Лазаревич хотел убрать конкурента и поправить свои финансовые дела. Но в результате сильно разочаровался и от расстройства сам стал пациентом Михаила Львовича.
Я не знаю, какой суд будет принимать решение по вчерашнему заявлению Йосика, но таки хотелось бы, шобы судьей была именно Роза Вениаминовна. Ну, или, на крайний случай, не менее разумный человек.