Самое главное — определить, какой конкретно сервис или МФО снимает деньги за подписку. Либо вы сами знаете, где оставляли свой телефон, либо посмотрите в банковскую выписку (по названию обычно можно определить компанию).
Далее надо обращаться в конкретную компанию. Способы отписки могут быть разные.
- Через личный кабинет.
- По кнопке «Отменить подписку» (потребуется ввести номер телефона, указанный при регистрации).
- Через письмо в техподдержку.
Если самостоятельно не получается найти, как отменить подписку, в любом случае надо обратиться в поддержку по указанным на сайте контактам. Бывает, что приходится звонить и писать по всем адресам и в мессенджеры. Компания должна отменить подписку сразу после обращения.
А вот с возвратом уже уплаченных средств ситуации бывают разные. Некоторые организации возвращают платёж, только если обратиться в первые сутки после списания. Это надо читать в правилах конкретного сервиса.
Если вообще ничего не работает и деньги продолжают снимать, направьте жалобу в ЦБ РФ и хотя бы временно заблокируйте карту.
Редакция,
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной