Найти тему
475,7K подписчиков

Казались идеальной парой: воспоминания Сафронова и Васильевой об их романе

889 прочитали

[ Смотреть видео на сайте НТВ ]

[ Смотреть видео на сайте НТВ ] Никас Сафронов сводит с ума сотни женщин. Официально художник был женат дважды. Неофициально в рядах его фавориток числятся десятки женщин.

Никас Сафронов сводит с ума сотни женщин. Официально художник был женат дважды. Неофициально в рядах его фавориток числятся десятки женщин. Не устояла перед ним и актриса Татьяна Васильева.

Как рассказала актриса Татьяна Васильева в программе «Основано на реальных событиях», Никас Сафронов — единственный художник в ее жизни, который был приятелем, другом и мужчиной.

Татьяна Васильева: «Он не пошлый, он не бабник при том, что он может пойти за любой юбкой. Но по сути своей он не бабник. Просто ему кажется, что если он не пойдет туда, то он что-то потеряет. Поэтому он теряет голову. Мы не те, кто должны быть мужем и женой или быть рядом постоянно, нет. Нам лучше на расстоянии, но знать, что мы живы и в работе».

Они познакомились в начале 90-х на вручении кинопремии.

Никас Сафронов: «Я в 90-х годах стал заметным и как-то легко знакомился. А у меня была такая жажда, я хотел с этой встретиться, с этой встретиться, с этой встретиться… А Таня мне просто нравилась еще по 80-м годам, я видел ее в фильмах, я подумал: „Гениально, гениально“. Она действительно была — сейчас, наверное, тоже — но тогда была просто для меня гениальной».

Прямолинейная Васильева сначала не поверила в искренность художника и открыто сказала об этом.

Никас Сафронов: «Я подошел к ней: „Ой, Танечка, я ваш поклонник и вы мне так…“ — „Да?“ — она говорит. „Да. Меня зовут Никас, я художник“ — „Ну и что?“ Типа вали отсюда по Малой Спасской, как говорится».

По словам Никаса, Татьяна пошла к своей знакомой и сказала, что к ней подошел «странный парень» по имени Никас, та уточнила: «Никас Сафронов?», а потом призналась, что художник — ее кумир, и заставила вдвоем подойти к нему.

Никас Сафронов: «И она заинтересовалась через подругу, вот. Она приходила ко мне, я ухаживал, водил ее в рестораны. Через две недели наконец-то у нас возникли какие-то отношения, она говорит: „А что ты две недели-то делал?“ А я говорю: „Ухаживал“. Она говорит: „Ты, что, сумасшедший? Вообще зачем я к тебе приходила, за ухаживаниями, что ли?“ Я говорю: „Все давно надо было сразу прямо? Ну, я так растерялся как-то“».

Татьяна Васильева: «Мне он интересен стал как художник, конечно. Я видела его картины, бывала у него дома, видела, как он рисовал, в основном по ночам. Он человек без режима, без понятия, что есть сон, что есть ночь, что есть день. И у нас в связи с этим были такие затрудненные отношения. Потому что ночью я должна высыпаться, а у него ночью только начиналась вся работа. Мы приходили после ужина и шли в его мастерскую. И он рисовал огромные какие-то полотна. Я даже не понимала, что он рисует. Но я понимала, что передо мной художник, художник одаренный и своеобразный, ни на кого не похожий. Естественно, меня это очень привлекло. И мне хотелось понять, откуда он черпает свои фантазии, свои видения».

По словам Никаса, затем у пары был бурный период, когда они ездили то в Турцию, то в Карловы Вары. Васильева вспоминает, что они много гуляли и говорили обо всем.

Татьяна Васильева: «Если у меня что-то происходило серьезное и надо было принимать какую-то сторону, решение, он меня всегда очень поддерживал и разбирал эту ситуацию».

Кроме того, Сафронов подружился с детьми Васильевой Филиппом и Лизой. Сама Васильева подчас смотрела на возлюбленного как на ребенка, о котором надо заботиться.

Татьяна Васильева: «У нас очень разный ритм. Я очень много успеваю за день, он — ничего. Он успевает только проснуться и ближе к ночи начать чем-то заниматься, когда все уже укладываются. И его переделать нельзя. Ему ничего не надо. Он в еде очень простой. Он себе не готовил никогда. Не покормишь, он и не будет есть, и нормально».

Казалось, блистательная актриса и перспективный художник — идеальная пара. Но они разошлись. Тихо и мирно, даже сами не заметили как. На память о романе у Васильевой осталось несколько портретов кисти Сафронова, в том числе одна в стиле ню. Самый любимый портрет, по словам актрисы, — где она в ужасном настроении. «Потому что он очень словил тогда мое состояние. Тяжелейший период в жизни», — призналась она.

Все выпуски программы «Основано на реальных событиях»

[ Смотреть видео на сайте НТВ ]