Как всегда нагло и безапелляционно видный англосакс и враг расчёски Борис Джонсонюк донёс до мира свой взгляд на проблему. Заодно напомнил о себе, любимом. Как всегда, его не интересуют аргументы и экспертизы, так как англосакс от рождения знает, что он всегда прав, если защищает свои интересы. Интересно не то, что не интересно Борису Джонсону, а то, что он выдвигает ни на чём не обоснованное обвинение в стиле Скрипалей и рейса MH-17 в 2014 году. Читаем новость.
Джонсон заявил, что Британии не интересно расследование гибели Пригожина
Джонсон возложил вину за смерть Евгения Пригожина исключительно на президента России Владимира Путина в своей последней статье, опубликованной 26 августа газетой Daily Mail.
Джонсон заявил, что в расследовании катастрофы нет необходимости, и также нет необходимости проводить экспертизы, потому что и без расследования понятно, кто виноват в трагедии. «Нам не нужно, чтобы кто-то смотрел на ДНК или стоматологические записи, и, откровенно говоря, забавно, что представитель президента Франции утверждает, что существуют „разумные сомнения“ в том, что случилось с самолетом», — написал Джонсон.
«Весь мир прекрасно знает», заявляет Джонсон, кем является «человек, стоящий за убийством Пригожина и руководства группы Вагнера, не говоря уже о гибели экипажа».
Напомним, газета The Guardian опубликовала аналитическую статью обозревателя Эндрю Рота 27 августа, в которой утверждается, что смерть Евгения Пригожина невыгодна президенту России Владимиру Путину.
Источник. https://rossaprimavera.ru/news/16c432f4
Если Борису Джонсону не интересно расследование гибели Пригожина, то нам не так интересно мнение Джонсона на проблему, так как его взгляд — взгляд заинтересованного человека. Заинтересованного в том, чтобы в результате расследования не вылезли уши МИ-6 или другой структуры англосаксов.
И дело не в том, что Борис Джонсон не успел прочитать статью обозревателя Эндрю Рота от 27 августа. Он с самого рождения знает, что англосакс всегда прав, а его противник всегда виноват. Вот эта уверенность когда-то довела до того, что Великобритания скукожилась до Мелкобритании, а США стоят на краю обрыва перед сильными потрясениями, которые не исключают гражданской войны.
Англосакс не обязан слушать других, это другие обязаны слушать англосакса, — так считает не только Борис Джонсон. Эта великодержавная спесь ещё не раз подведёт упомянутого мелкобританца и всю его Мелкобританию.