Всем привет!
Продолжаем проходить Baldur's Gate 3 и сегодня поговорим о локации "Вымершая деревня". Все ли я нашел? Не знаю, но все, что накопал интересного и полезного здесь будет показано).
Начнем с того, что дабы избежать боя лучше заходить в деревню с западной стороны. Там на страже будет гоблин которого можно обмануть и все примут тебя за своего.
Сразу слева в полуразрушенном домике будут кушать три огра-гурмана.
Их можно убедить сражаться на твоей стороне. Для вызова в бой они дадут рог. Соответственно с его помощью можно быстро нарисовать себе в сражении союзников.
Пройдя дальше на запад деревни можно обнаружить мельницу. К одной из лопастей привязан Барк Рут.
Так над ним издевается местная шпана. Их можно прогнать и освободить гнома.
Освобождается Барк с помощью одного из двух рычагов внутри мельницы.
Нужен тот, который тормозит лопасти - находятся на первом этаже мельницы слева от входа. Очень советую перед этим сохраниться и первым опробовать рычаг отключающий тормоз))))
Под мельницей есть подвал(люк хорошо виден, он прям рядом).
В одном из сундуков найдется синий артефакт.
В центре деревни будут запертые ворота, за которыми находится кузница. Самое важное в ней - "Чертежи из Высокого утеса".
Если забрать чертеж - запускается квест "Завершить оружейный шедевр". О нем мы поговорим чуть позже ибо второй ингредиент я нашел, но квест закончить еще не успел, попозже напишу что все это дело дает.
Еще одна важная находка в этой же локации - Адское железо. Как я понимаю, оно понадобится в одном из дальнейших квестов, так что его просто нужно сохранить.
В одном из амбаров можно найти странную и весьма агрессивную совокупляющуюся парочку.
И последнее - колодец в центре деревни.
В него можно спуститься.
Там будут весьма неприятные соперники с мега-пауком в конце подземелья. Из паука выпадает интересная мантия, которая дополняет посох Тетушки Этель(об этом квесте я писал здесь, скрин посоха в конце статьи), который дает заклинание на урон ядом.
В подземелье можно найти комнату с кучей свитков, одним из которых будет - плавного падения, он понадобится для спуска в следующую локацию.
В конце пещеры, где будет тусить паук с интересной историей(в подземелье есть дневники, в которых описано откуда он взялся) есть дыра через которую можно попасть в еще более глубокую пещеру.
Просто прыгать в дыру перс у меня не захотел, так что я применил свиток "плавное падение", зашел на паутину и пальнул себе под ноги заклинанием огня.
После чего отряд плавно попадает в следующую локацию.
Об этой локации в следующей статье, ибо она здоровенная и писать есть о чем.
На этом все. Если пропустил что-то важное - не серчайте)
Всегда ваш, Двемер