Всем привет!
Данный квест однозначно стоит пройти. Ибо и идея, и визуальное оформление, и финал - все на высшем уровне. Особенно меня зацепил непростой выбор, предоставляемый главному герою, но об этом в конце статьи.
Где берется квест
Двигаясь от изумрудной рощи в сторону гоблинов нужно свернуть налево и идти недалеко от берега.
По пути встретится старушка(тетушка Этель), на которую наезжает пара здоровенных типов. Сначала может показаться, что на нее напали два бандита, однако их претензия весьма странная - они утверждают что старуха похитила их сестру.
Бабуля будет пытаться привлечь ГГ на свою сторону, но лично я выразил некоторое недоверия к ней и она послав всех куда подальше просто исчезла. После чего и появляется квест "Спасти Майрину".
Прохождение
Братья свалят в разные стороны, указателей нет. Но если идти вперед как нарисовано на карте, то можно найти записку, которая даст испытание кубиком.
Если его пройти, то местность изменится и вы попадете в какое-то гниющее болото.
Если же не найдете, то просто двигаетесь вперед и там еще будут возможности развеять иллюзию.
На болоте будет тусить несколько злобных недомерков, которые встретят героя весьма враждебно, но если их не трогать, то они не нападут(как минимум в начале).
Кстати убийствами "Красношапки" промышляют и весьма успешно. Недалеко валяется труп брата Майрины и если с ним поговорить, то он скажет что его завалили как раз эти красногазики.
Также, если побегать по болоту, можно найти охотника на вампиров, цель поисков которого один из спутников ГГ, а именно Астарион.
Здесь я не особо заморачиваясь прибил охотника. Кстати, при нем будет неплохой арбалет.
И наконец-то в самой глубине локации будет избушка тетушки Этель. Практически сразу станет понятно что бабуля далеко не добрая. Она натуральным образом закармливает Майрину и, как выяснится позже, с вполне определенной целью.
Пытаясь добазариться с ГГ, тетушка предлагает вынуть паразита из головы героя, однако это наглый развод.
По ходу дела Этель портирует непонятно куда Майрину, а после того как я добрался до очага и начал его исследовать, нападает на героя, взяв себе в команду несколько "красношапок".
В определенный момент бабуля сбегает в камин.
Добив оставшихся красноглазых дедушек нужно идти за ней. Изначально проход не особо видно, но нужно просто двигаться вперед. Два прохода в этом квесте являются иллюзией и камин - одна из них.
Через камин попадаем в пещеру и пройдя по ней натыкаемся на "тетушку Этель", которая обещает скушать не только откормленную Майрину, но и главного героя, вместе со спутниками и башмаками.
Кстати, ведьму прорисовали просто отлично. Мне очень понравилось.
Обыскивая пещеру можно понять - Этель та еще "добрая старушка". Мало того, что она есть людей, так еще и конкретно издевается над ними. Например, можно найти девушку держащую в руках свою голову.
Есть там и другие персонажи, над которыми проводят бесчеловечные опыты.
В комнате будет дверь, которую как бы невозможно открыть.
Это вторая иллюзия. После "разговора" с дверью просто идем вперед и попадаем в следующую пещеру. У меня почему-то персонаж упирался в дверь и не хотел идти, но при повороте камеры стала видна местность за дверью и тогда персонаж прошел куда надо.
В конце пути находим ведьму.
Непростой выбор
С ведьмой можно драться и тогда Мейрана умрет. Либо(подсмотрено в интернете) с ней можно договориться и если Этель не убивать, то она отпустить девочку.
И здесь решение крайне непростое. С одной стороны цель миссии - освободить Мейрану. С другой стороны - как можно отпускать такое чудовище?
Ведь бабка не только занимается каннибализмом и издевательствами над людьми. Ее подручные (красношапки) также гасят народ по чем зря(если побегать по болоту найдется достаточно этому доказательств). Получается спасая одну жизнь мы ставим под удар массу других.
В итоге лично я грохнул бабку. С нее можно получить посох и амулет.
А в следующей комнате валяется много всякой мелочевки и оранжевый посох зачарованный на неплохое(для старта игры) заклинание.
Кстати недалеко от избушки можно найти в гробу труп мужа Мейраны, который видимо превращен в нежить. Но лежал спокойно.
Вот такой квест. Масса интересных диалогов, неплохая задумка и непростое финальное решение. Все как я люблю.
Всегда ваш, Двемер