Найти в Дзене

Baldur's Gate 3. Спасти Майрину. Интересный квест с трудным выбором

Оглавление

Всем привет!

Данный квест однозначно стоит пройти. Ибо и идея, и визуальное оформление, и финал - все на высшем уровне. Особенно меня зацепил непростой выбор, предоставляемый главному герою, но об этом в конце статьи.

Где берется квест

Двигаясь от изумрудной рощи в сторону гоблинов нужно свернуть налево и идти недалеко от берега.

-2

По пути встретится старушка(тетушка Этель), на которую наезжает пара здоровенных типов. Сначала может показаться, что на нее напали два бандита, однако их претензия весьма странная - они утверждают что старуха похитила их сестру.

-3

Бабуля будет пытаться привлечь ГГ на свою сторону, но лично я выразил некоторое недоверия к ней и она послав всех куда подальше просто исчезла. После чего и появляется квест "Спасти Майрину".

-4

Прохождение

Братья свалят в разные стороны, указателей нет. Но если идти вперед как нарисовано на карте, то можно найти записку, которая даст испытание кубиком.

-5

Если его пройти, то местность изменится и вы попадете в какое-то гниющее болото.

-6

Если же не найдете, то просто двигаетесь вперед и там еще будут возможности развеять иллюзию.

На болоте будет тусить несколько злобных недомерков, которые встретят героя весьма враждебно, но если их не трогать, то они не нападут(как минимум в начале).

-7

Кстати убийствами "Красношапки" промышляют и весьма успешно. Недалеко валяется труп брата Майрины и если с ним поговорить, то он скажет что его завалили как раз эти красногазики.

-8

Также, если побегать по болоту, можно найти охотника на вампиров, цель поисков которого один из спутников ГГ, а именно Астарион.

-9

Здесь я не особо заморачиваясь прибил охотника. Кстати, при нем будет неплохой арбалет.

И наконец-то в самой глубине локации будет избушка тетушки Этель. Практически сразу станет понятно что бабуля далеко не добрая. Она натуральным образом закармливает Майрину и, как выяснится позже, с вполне определенной целью.

-10

Пытаясь добазариться с ГГ, тетушка предлагает вынуть паразита из головы героя, однако это наглый развод.

По ходу дела Этель портирует непонятно куда Майрину, а после того как я добрался до очага и начал его исследовать, нападает на героя, взяв себе в команду несколько "красношапок".

-11

В определенный момент бабуля сбегает в камин.

-12

Добив оставшихся красноглазых дедушек нужно идти за ней. Изначально проход не особо видно, но нужно просто двигаться вперед. Два прохода в этом квесте являются иллюзией и камин - одна из них.

-13

Через камин попадаем в пещеру и пройдя по ней натыкаемся на "тетушку Этель", которая обещает скушать не только откормленную Майрину, но и главного героя, вместе со спутниками и башмаками.

-14

Кстати, ведьму прорисовали просто отлично. Мне очень понравилось.

Обыскивая пещеру можно понять - Этель та еще "добрая старушка". Мало того, что она есть людей, так еще и конкретно издевается над ними. Например, можно найти девушку держащую в руках свою голову.

-15

Есть там и другие персонажи, над которыми проводят бесчеловечные опыты.

В комнате будет дверь, которую как бы невозможно открыть.

-16

Это вторая иллюзия. После "разговора" с дверью просто идем вперед и попадаем в следующую пещеру. У меня почему-то персонаж упирался в дверь и не хотел идти, но при повороте камеры стала видна местность за дверью и тогда персонаж прошел куда надо.

В конце пути находим ведьму.

Непростой выбор

С ведьмой можно драться и тогда Мейрана умрет. Либо(подсмотрено в интернете) с ней можно договориться и если Этель не убивать, то она отпустить девочку.

И здесь решение крайне непростое. С одной стороны цель миссии - освободить Мейрану. С другой стороны - как можно отпускать такое чудовище?

-17

Ведь бабка не только занимается каннибализмом и издевательствами над людьми. Ее подручные (красношапки) также гасят народ по чем зря(если побегать по болоту найдется достаточно этому доказательств). Получается спасая одну жизнь мы ставим под удар массу других.

В итоге лично я грохнул бабку. С нее можно получить посох и амулет.

-18

А в следующей комнате валяется много всякой мелочевки и оранжевый посох зачарованный на неплохое(для старта игры) заклинание.

-19

Кстати недалеко от избушки можно найти в гробу труп мужа Мейраны, который видимо превращен в нежить. Но лежал спокойно.

Вот такой квест. Масса интересных диалогов, неплохая задумка и непростое финальное решение. Все как я люблю.

Всегда ваш, Двемер