Галина понимала, что Роман просто так не «сдаст свои позиции». Он и дальше будет наговаривать на нее, чтобы добиться места директора в школе. Мужчина готов идти по головам, лишь бы заполучить желаемое.
Галина решила поговорить с Ольгой Сергеевной. Выйдя из школы, она набрала номер тети, но та не отвечала. Молодая женщина решила прийти в гости без приглашения. Купив в магазине любимые пирожные Ольги Сергеевна, Галина приехала к тете. Женщина нажала на дверной звонок.
— Кто там? — спросила Ольга Сергеевна из-за закрытой двери.
— Свои, — как обычно ответила молодая женщина. Она с нетерпением стала ожидать, когда тетя откроет дверь.
— Галина? — удивлению хозяйки квартиры не было передела. — А ты чего пришла?
— В гости, — недоуменно ответила Галина.
— Почему не предупредила? — Ольга Сергеевна не впускала племянницу, разговаривая с ней из-за закрытой двери.
— Давай ты меня впустишь, и я тебе все расскажу, — гостья нахмурилась. Такого еще не было, чтобы ее не впускали в квартиру. Правда, она вспомнила, что тетя всегда просила предупреждать ее заранее, когда племянница соберется в гости.
— Что-то серьезное? — вздохнула Ольга Сергеевна, поняв, что Галина просто так не придет.
— Да, — кивнула головой Галина, как будто тетя могла видеть этот жест.
Дверь открылась, и молодую женщину впустили в квартиру. Галина чувствовала себя неловко, понимая, что влезла в личное пространство тети.
— Я, так понимаю, не вовремя пришла, — вдохнула Галина.
— Да не то чтобы не вовремя, — пожала плечами Ольга Сергеевна. — Просто...
В этот момент из комнаты вышел Леонид Максимович. Он был одет в домашнюю одежду.
— Папа? — удивилась Галина, глядя на своего отца. — А ты что здесь делаешь? Тем более в таком виде?
Мужчина, вздохнув, переглянулся с Ольгой Сергеевной.
— Дочка, мы давно хотели тебе сказать, — мужчина посмотрел на Галину. — Дело в том, что мы с твоей тетей теперь живем вместе.
— Ого, — сказать, что Галина была шокирована услышанным, это ничего не сказать. — Но как? Когда? Я ничего не понимаю...
Галина тряхнула головой. У нее в голове не укладывалось, что ее отец и тетя живут вместе.
— Так, я предлагаю пройти в кухню и за чашкой чая обсудить эту тему, — произнесла Ольга Сергеевна.
Все трое прошли в кухню. В помещении была тишина, которую каждый из присутствующих боялся нарушить. Галина поставила на стол коробку с эклерами, Леонид Максимович помог Ольге Сергеевне с сервировкой, а женщина разлила горячий напиток по чашкам.
— Я вас внимательно слушаю, — делая глоток чая, произнесла Галина. Она смотрела на близких людей и не понимала, что происходит. Нет, женщина не была против их союза, ее раздражало только одно — почему они скрывали?
— Мы с твоим папой сошлись почти 15 лет назад, — произнесла Ольга Сергеевна. Галина заметила, как отец взял руку любимой и сжал ее в качестве поддержки.
— Сколько? — опешила молодая женщина. — И вы даже ни словом, ни взглядом не обмолвились? Ведь мы же встречались на различных семейных мероприятиях.
— Мы решили, что не будем афишировать свои отношения, — ответил Леонид Максимович.
— Почему? — Галина искренне недоумевала. — Ведь вам ничего и никто не мешал быть вместе. Папа больше 30 лет вдовец, а ты, тетя, вообще никогда замужем не была.
— Поэтому и не была, что влюбилась в твоего папу, — произнесла Ольга Сергеевна. — Как же я страдала, когда твои родители поженились. Ревновала безумно в своей сестре. Но я тогда твердо решила, что ни словом ни делом не покажу свою любовь Лёне. Твои родители после свадьбы приехали жить к нашим родителям.
— Мы тогда стояли в очереди на квартиру, — пояснил Леонид Максимович. — И твои бабушка с дедушкой предложили пожить у них, чтобы мы не скитались по съемному жилью.
— Как же мне тогда было тяжело, — призналась женщина. — Я смотрела на любимого человека, который был рядом с другой. И то, что это была моя родная сестра, сдерживало меня от опрометчивого поступка. Сколько же слез я пролила в подушку от бессилия и ревности.
— А почему ты не ушла в другое место? — удивилась Галина. — Сняла бы квартиру, и все, — пожала плечами гостья, прекрасно понимая ее чувства.
— Как же у вашего поколения нынче все так просто, — усмехнулась Ольга Сергеевна. — Ты же помнишь своих бабушку и дедушку. Они были такими строгими, что лучше с ними не спорить. Поэтому я не рыпалась. Особенно если учесть, что я тогда была студенткой. Да к тому же было перестроечное время, лишних денег не было, чтобы платить за съемное жилье. Вот мы и жили, грубо говоря, три семьи в трешке. Это потом стало полегче, когда твои родители съехали. Как говориться, предмет любви не маячил перед глазами. Я окунулась полностью в учебу, а потом в работу.
— Уф, — выдохнула Галина. — И ты даже не пыталась забыть папу? Ни с кем так и не встречалась?
— Почему, встречалась, — вздохнула женщина. — Даже в какой-то момент замуж собралась. Только смерть твоей мамы не дала мне этого сделать.
— Тебе тогда годик был, — продолжил Леонид Максимович. — Я не знал, что делать. Казалось, будто в моей жизни выключили свет.
— Я тогда переехала на какое-то время в квартиру твоих родителей, чтобы за тобой ухаживать, — на глазах Ольги Сергеевны навернулись слезы. — Твой отец после смерти Маргариты потерял смысл жизни. Он находился в своем горе. Ему никто не был нужен. Вот я и за тобой ухаживала, и за твоим отцом присматривала.
— Если бы не Оленька, то я тогда бы с ума сошел, — мужчина поцеловал руку любимой женщины. — Она просто была рядом. Я даже и подумать не мог, что все это время Оленька любила меня.
— И ты ничего не сказала отцу о своих чувствах? — удивилась Галина.
— Я не имела на это права, — твердым тоном ответила Ольга Сергеевна. — Твой отец только что потерял любимую женщину. Мой поступок был бы на грани безумия и пошлости. Я держала все внутри себя. Если честно, то мне и это было достаточно.
— А как вы поняли, что любите друг друга? — спросила Галина.
— На твоей первой свадьбе, — Леонид Максимович улыбнулся. — Нас тогда посадили вместе, как твоих родителей. И тогда я впервые посмотрел на Олюшку, как на женщину. И понял, что люблю ее.
— Тогда Лёнечка проводил меня до дома, — Ольга Сергеевна покраснела. — И остался.
— Но почему вы ничего никому не сказали? — молодая женщина искренне недоумевала.
— Мы не знали, как ты это воспримешь, — признался мужчина. — Мы не перенесли бы, если бы ты воспротивилась нашим отношениям.
— Ну вы даете, — всплеснула руками Галина. — Вы за меня все решили. Вы понимаете, что столько времени украли у себя же. Вы могли быть счастливы, могли родить еще ребеночка.
— У нас есть ты, — улыбнулась Ольга Сергеевна. — Ведь я люблю тебя, как родную дочь.
— Да уж, — глядя на счастливую парочку, которая сидела напротив нее, Галина не смогла сдержать улыбки. — Если честно, то я даже не знаю, что сказать.
— Надеюсь, что ты рада, — с надеждой в голосе произнес Леонид Максимович.
— Рада — это не то слово, — ответила Галина. Она столько лет переживала и за отца, и за тетю, что они никак не могут обрести свое счастье. А все оказалось намного проще. — Я вас просто обожаю.
— Я тебе говорил, что наша дочка самая лучшая, — мужчина обнял любимую женщину. — А ты боялась ей рассказать.
— Счастье любит тишину, — тихо ответила Ольга Сергеевна.
— Это точно, — согласился Леонид Максимович. Неожиданно мужчина пристально посмотрел на дочь. — Галинка, а ты чего пришла-то? Что-то срочное?
— Да, — кивнула головой женщина. Вопрос отца вернул ее «с небес на землю». Любовь любовью, а дела нужно решать. И при чем срочно.