Эльвира была счастлива. Она наконец-то закончила свой очередной проект по дизайну интерьера. В последнее время на девушку был большой спрос в фирме, где она работала.
— Элечка, ты просто богиня, — прошептала Татьяна Валерьевна, хозяйка фирмы. Женщина даже перестала дышать, рассматривая готовые макеты. — Заказчик будет в восторге.
— Спасибо, — Эльвира была довольна услышать похвалу от хозяйки.
Ровно год назад Эльвира Павловна Смирнова, 22-летняя девушка, окончив университет, пришла в фирму Татьяны Валерьевны. Девушка давно мечтала работать в «Погоде в доме». Хозяйка поначалу была категорически против, чтобы вчерашняя студентка работала у нее.
— Татьяна Валерьевна, пожалуйста, — Эльвира была готова на все, лишь бы ее взяли. — Дайте мне хоть один шанс. Я вас не подведу.
— Хорошо, — задумчиво ответила Татьяна. — Я дам тебе один проект. Если ты по окончании 1 часа накидаешь мне несколько вариантов обустройства жилища, то я возьму тебя. А если нет, — женщина развела руками. — То тогда извини. Договорились?
— Да, — кивнула девушка. От волнения у нее перехватило дыхание. Сейчас ей нужно было проявить все свои способности, чтобы ее заметили, чтобы ее взяли.
Спустя час Татьяна Валерьевна, увидев предоставленные макеты, была удивлена, и в то же время довольна выполненной работой.
— Смотрите и учитесь, — довольным тоном произнесла хозяйка фирмы своим специалистом. — Одна маленькая девочка сделала то, что вы не могли. Я не удивлюсь, если заказчик выберет один из ее проектов.
Эля, доработать сможешь? — спросила Татьяна Валерьевна, посмотрев на девушку.
— Да, — кивнула головой Эльвира.
— Что ж, — женщина протянула руку. — Я тебя поздравляю. Ты принята на работу.
Радости девушки не было передела. Она на протяжении 15 лет мечтала о том, чтобы побыстрее стать взрослой и самой зарабатывать деньги. Тогда девушка сможет себе позволить съехать их квартиры, которая целых 15 лет была ей тюрьмой. В переносном смысле, конечно.
Просто так получилось, что мама Эльвиры умерла от тяжелой болезни, когда девочке было всего 6 лет. Спасибо отцу, что тот не отказался от дочки и не сдал ее в Детский дом, как советовали его друзья и сослуживцы.
— Ну сам подумай, — уговаривали они. — Куда тебе 6-летний ребенок? Тем более, девочка. Что ты с ней будешь делать?
— Разберусь как-нибудь, — бурчал под нос отец Эльвиры — Павел Сергеевич. Он не мог себе представить, что его кровиночка будет жить отдельно от него. Скорее всего, они бы и дальше жили вдвоем, если бы не случай, который свел его с Ириной Сергеевной, следователем.
Павел Сергеевич работал водителем у одного бизнесмена. Ночью машину, оставленную в гараже хозяина, угнали. Владелец машины написал заявление. Вот тогда-то Ирина и познакомилась с Павлом, беря у него показания.
Женщина была не из робкого десятка, поэтому сразу же взяла 40-летнего вдовца в оборот, и спустя почти год знакомства пара расписалась.
— Смотри, как здорово у нас все получается, — милым голосом произнесла Ирина, внося свои вещи и вещи своей 5-летней дочери Карины в квартиру Павла. — У нас теперь настоящая семья: ты, я и наши девочки.
Только по факту получилось так, что Эльвира никак не вписывалась в эту идеальную семью. Девочка всегда была лишней. Она мешала как мачехе, так и сводной сестре.
— Ты будешь спать на надувном матрасе, — строго произнесла Ирина, выгнав девочки с ее новой кровати.
— Но папа купил эту кровать мне, — девочка попыталась возразить, но мачеха лишь больно схватила ее за плечо.
— Если ты что-то скажешь своему отцу, то я быстро посажу его в тюрьму, а тебя сдам в Детский дом, — пригрозила мачеха маленькой девочке. — Ты этого хочешь?
— Нет, — Эльвира испуганно помотала головой. На ее глазах от страха выступили слезы.
— Вот так-то лучше, — довольно усмехнулась Ирина Сергеевна. — Твоему отцу не нужно ничего знать.
С тех пор жизнь в собственном доме превратилась в ад. И самое страшное, что она не могла ничего сказать отцу. Она боялась, что мачеха выполнит свою угрозу. Поэтому 16 лет молча об издевательствах мачехи и ее доченьки. Зато когда выпала возможность съехать, Эльвира не задумываясь это сделала.
Поначалу Ирина пыталась вернуть Эльвиру домой, так как потеряла свою часть дохода. Так как падчерица с 14 лет была отправлена на подработку. Девушка работала и официанткой в кафе, и мыла полы в подъездах.
— Каждый должен вносить свой вклад в семейный бюджет, — назидательным тоном произнесла Ирина, когда Эльвира получила паспорт.
Отец попытался было возразить на эти слова, но дочь его остановила.
— Папа, Ирина Сергеевна права, — улыбнулась девушка, прекрасно понимая, что теперь она будет полностью содержать себя. Но если быть честным, то Эльвира была этому только рада. Ведь раньше мачеха покупала вещи падчерицы в дешевых магазинах и секонд-хэндах. В то время как ее дочь была одета с иголочки. — Ты представляешь, я буду сама покупать себе вещи, и они будут только моими.
Но мечты так и остались мечтами. Карина запросто могла забрать понравившуюся себе вещь, при этом нагло заявив, что это ее. И эта именно Эльвира посягнула на чужое.
— А ты знаешь, что воровать это плохо? — глядя прямо в глаза падчерице, спросила Ирина Сергеевна. — И не смотри, что ты мне как дочь, я быстро упеку тебя за решетку, если ты еще раз посмотришь открыть рот.
Эльвира в очередной раз «проглотила» обиду. Зато для себя она решила, что больше не будет тратить деньги на всякую ерунду, а станет их копить. Но и здесь девушку ждало разочарование. Пронырливая Карина вышарила тайник Эльвиры, и без зазрения совести забрала деньги себе.
— Отдай! — кричала Эльвира.
Но Карина сделала вид, что не понимает, о чем идет речь. При этом она демонстративно крутила перед Эльвирой новым дорогим телефоном.
Самое обидное, что девушка ничего не могла рассказать отцу, так как боялась за него. Она прекрасно знала характер мачехи. Для себя Эльвира четко решила, что как-то только отучится и найдет работу, то сразу же съедет из квартиры. А для того, чтобы воплотить свои мечты в реальность, нужно было окончить институт на «отлично». Что девушка и сделала. Когда Эльвира получила своей первый гонорар, то тут же съехала из родительской квартиры.
— Папа, поехали со мной, — предложила Эльвира.
— Да куда же я поеду из своей квартиры? — недоуменно спросил Павел. Он искренне не понимал, почему его дочка зовет с собой. Ведь у них прекрасная семья.
Эльвира не стала рассказывать отцу правду. Но для себя она решила, что больше никогда не вернется туда, где была когда-то счастлива. Сейчас у нее началась новая жизнь, и старым страхам и обидам в ней нет места.