На минувшей выставке gamescom 2023 был продемонстрирован очередной трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2. Длится он целых 9 минут и это просто великолепно.
Трейлер можно посмотреть здесь.
Сразу скажу, за последние лет 10 я не помню ни одной достойной игры по вселенной в таком ключе, можно вспомнить Space Hulk: Deathwing 2016 года, но как по мне - духота, хоть и красивая для своего времени.
Игра выглядит очень сочно и красиво, если такой уровень графики будет на релизе (хотелось бы и оптимизации) , то железно первое место по качеству исполнения всего. Детали, свет, анимации выглядят великолепно, хоть с анимациями видны проблемы, хотя стало лучше, чем было в предыдущих трейлерах. Но это не даёт права расслабляться, игру ещё дорабатывать и дорабатывать.
В трейлере в полной мере продемонстрировали имперскую гвардию и они великолепны. По колено в грязи, в своих узнаваемых защитных элементах , с лазганами на перевес бегущие на позицию уставшие люди, а на фоне стоит артиллерия. Великолепно, я даже на мгновение захотел такого размаха игру, но за рядового гвардейца ( хотя кто знает, может ДЛС такого рода уже готово).
Но не без минусов, анимации стоит дорабатывать, да и они всего лишь фоновые болванчики, хотя так оно и есть.
Космодесант выглядит великолепно. Примарисы выглядят здорово, это ещё одно доказательство того, что их введение - правильное решение, вопреки крикам "фанатов" что всё испорчено. Отвратительно отношусь к такого рода крикунам, если честно, хотя доля правды в их словах есть.
Хочу отметить, что они почти исправили две проблемы прошлых трейлеров, это проходящие сквозь Тита наплечники, здесь они почти незаметно задевают текстуры, и вроде бы даже исправили стаю или рой.
С роем проблема казалась сильной в прошлых видео , так как было видно, что сложно это реализовать , так как Тираниды дублировались друг в друге, стояли в ожидании, пока Тит убьёт их побратима и бегали кругом зависая, здесь же, поток тиранидов сделан просто потрясно, бегущая с переднего плана толпа, словно река.
В трейлере есть момент, где Тиранид-воин закрываясь от снарядов болтера , имея иконку щита над собой сближается для ближнего боя, я так подумал, это же великолепная механика щитов для мультиплеера.
Но и без минусов не обошлось. Есть вещи, которые так же бросаются в глаза, но выделить отдельно хочу слабый импакт от ударов. Удары не чувствуются, как и стрельба. Как-то слабо. Если на стрельбу можно ещё закрыть глаза и оправдать "технологиями", хотя тяжёлый болтер стреляет эпично, то слабый импакт ближнего боя и слишком "легко" лопающиеся Тираниды-воины - это косяк.
В целом, это единственная игра по вселенной такого качества и размаха и судя по тому , что можно увидеть сейчас - она выйдет на славу. Графика, детали, эпичность и размах - сделано просто великолепно, но не стоит вешать ярлык качества сразу, как будет на релизе - увидим только спустя время, ибо все эти трейлеры, как правило - скриптованные и вылизанные видео.
Да и хотелось бы знать, насколько игра интегрирована в лор. Напомню, на данный момент идёт 10 редакция, 4-ая тиранидская война ( или тираническая) и Тираниды получили огромное количество потрясных моделек и новых юнитов и хотелось БЫ ЗНАТЬ, будут ли новые противники в игре, так как душить болванчиков и пару тиранидов-воинов , когда все только и говорят о новых бомбезных наборах, было бы грустно. Хотя скорее всего, врядли GW дало разработчикам свои наработки и новых противников мы не увидим. Хотя кто знает.
Но нет ответа на главный вопрос: Будет ли мультиплеер?
Без полноценного мультиплеера игру быстро поглотит участь игр по этой вселенной, а именно забвение. Да, фанаты купят и поиграют, но мультиплеер это то, что нужно людям. Ведь первая часть до сих пор жива, только благодаря мультиплееру. Да, там маловато игроков, да, это читерящие и играющие через древние баги "нелюди" , которые бегают в три кадра, но это играющие люди, это фан база , благодаря которой вечером до сих пор можно найти 2-3 полных лобби игроков.