...Утро началось не с кофе и не часов эдак в 10, как у всех нормальных людей по выходным. Оно началось в 4:30, а когда кошатники в десятый раз отбились от наглой морды, но всё же встали и насыпали корма — я уже ехал в ЭД4М и насыпал корм сам себе: По правилам возить педального коня нужно в тамбуре, но там через него будут перепрыгивать пассажиры, а иногда его ещё будут бить дверью заходящие в нерабочую кабину. Поэтому лучше попросить угловых пассажиров пересесть (большинство людей вменяемы и пересаживаются) и загнать аппарат туда. В моём случае ещё приходится снимать переднее колесо — огромный жиробайк с огромными же мешками на багажнике иначе не влезает. Точка высадки — Сызрань. По другую сторону от вокзала, на пересечении Переселенки и Степного, обнаруживается кадавр автомотри́сы дефектоскопной АМД3 (АМД-три): Внутри почти ничего нет, на месте пока лишь бо́льшая часть дизеля ЯМЗ-238: Лишь крышки головок сняты (люминевый сплав же...) да ТНВД — топливный насос высокого давления, очень