В блоге Overwatch 2 появилась новая запись — в ней директор игры Аарон Келлер рассказывает о свершениях последнего сезона. Примечательно, что в этой записи Blizzard Entertainment впервые публично прокомментировала шквал негативных отзывов, которые утопили шутер вскоре после его пришествия в Steam.
Аарон Келлер признал, что ревью-бомбинг — это неприятно. Однако, с другой стороны, в Overwatch пришло множество новых игроков.
«На прошлой неделе мы также запустили игру в Steam, и хотя ревью-бомбинг — это не очень весело, было здорово увидеть, как много новичков впервые окунулись в Overwatch 2. Наша цель заключалась в том, чтобы сделать её более доступной, чем когда-либо. Для большего числа людей, чем когда-либо прежде.
Во многих обзорах упоминается отмена гораздо более крупного компонента PvE, о котором было объявлено в 2019 году — это одна из основных причин неудовлетворённости игрой. Я понимаю. Это был анонс амбициозного проекта, который мы в конечном счёте не сумели реализовать.
Если мы не можем повернуть время вспять, то что мы можем сделать? Мы можем продолжать дополнять и улучшать Overwatch 2. Так мы движемся вперёд. Это означает больше карт, героев, режимов, миссий, историй, событий, крутых косметических предметов и функций — игра постоянно расширяется, развивается и улучшается», — пишет Келлер.
Напомним, что Overwatch 2 стала самым ненавистным пользователям Steam тайтлом: к моменту написания новости свыше 150 тысяч человек поделились на её счёт своими мнениями, и всего 9% оказались позитивными. Стоит отметить, что явление приобрело массовый характер, но что-то объективное из рецензий вычленить трудно. В основном геймеры недовольны переходом проекта на условно-бесплатные рельсы и новой моделью монетизации.