Найти тему
98,6K подписчиков

Сможете ли вы сидеть на диете на одной капусте всю свою жизнь? Нет.

509 прочитали

  КАК ЖРАТЬ ВСЕ и худеть? Начну с того, что я сам на себе перепробовал различные диеты и понял, что больше слово «диета» я не хочу слышать у себя в голове.

КАК ЖРАТЬ ВСЕ и худеть?

Начну с того, что я сам на себе перепробовал различные диеты и понял, что больше слово «диета» я не хочу слышать у себя в голове.

Для себя, как для тренера, я решил, что мои подопечные, особенно те, кто просто хочет прийти в форму и оставаться в ней всегда, не будут сидеть ни на каких диетах!

А будут просто постепенно перестраивать свою жизнь под постоянство, дисциплину и контроль.

Все просто!

  КАК ЖРАТЬ ВСЕ и худеть? Начну с того, что я сам на себе перепробовал различные диеты и понял, что больше слово «диета» я не хочу слышать у себя в голове.-2

Правило 1 - Постоянство.

Если мы хотим иметь белоснежную улыбку, мы начинаем чистить зубы в течении месяца, каждый день по 2 раза, и по итогу мы видим результат. Потом мы начинаем «забивать» постепенно, отказываясь от этой привычки. Что произойдёт с вашей улыбкой через месяц? Вам не стыдно будет вообще в обществе находиться?

  КАК ЖРАТЬ ВСЕ и худеть? Начну с того, что я сам на себе перепробовал различные диеты и понял, что больше слово «диета» я не хочу слышать у себя в голове.-3

Так почему же вы решили, что если вы похудели, то можно все бросить и вернуться к старому образу жизни? Почему вы не думаете, что ваше тело - это продукт вашей жизнедеятельности ?

Если вы хотите изменить вашу фигуру и в ней остаться, то нужно поменять свою жизнь. Сможете ли вы сидеть на диете на одной капусте всю свою жизнь? Нет.

Поэтому вам нужно такое питание, которое приведёт вас к результату, не теряя при этом красок жизни. А самое главное, что вы сможете держать его постоянно, не убивая своё здоровье, а, наоборот,делая его лучше, и в зависимости от периода просто менять каллораж.

  КАК ЖРАТЬ ВСЕ и худеть? Начну с того, что я сам на себе перепробовал различные диеты и понял, что больше слово «диета» я не хочу слышать у себя в голове.-4

Правило 2 - Думаем о своём здоровье и долгосрочном результате.

Во-первых, все упирается в закон термодинамики. То есть, если мы жрем больше - то жиреем или (если создаём условия) растут мышцы!

Если мы жрем меньше - худеем, и в качестве энергии для нашего организма у нас идут запасы жира, но и, к сожалению, наши мышцы тоже!

  КАК ЖРАТЬ ВСЕ и худеть? Начну с того, что я сам на себе перепробовал различные диеты и понял, что больше слово «диета» я не хочу слышать у себя в голове.-5

Но почему тогда девушки, любительницы «кефирных диет», зачастую имеют огромные габариты и отеки ? Ведь они вообще ничего не едят ? Дело тут заключается в скорости обменных процессов, а быстрая она может быть только при достаточном потреблении всех нутриентов, и в нормальной для жизнедеятельности колоритности!