tavroleg65 вспомнил: "В ШМАСе один раз стоял дневальным, как раз был переход на зимнее белье, и ночью приведения в белом шастали. За время стояние на тумбочке прочёл какую-то японскую вещицу, кажется Мисиму…
Потом почитать художественную литературу получилось только через год. На Севере тоже стоял дневальным, приходилось контролировать дверь, чтоб не занесло снегом, ну и мишка чтоб не влез.
Приходилось ещё бегать посыльным в автопарк. Потом стал ходить дежурным через день, так как был за штатом. Ротным нагрузил как бывшего студента, бумажной работой, сидел ночью в столовой и заполнял журналы, списывал дизтопливо, писал боевые листки.
Я когда попал в аэродромке и ротный узнал, что я из студентов мат.фака, то сразу посадил на списание топлива, Трудность была в том что вся техника аэродром не покидала, круг аэродрома 8 км, и только бортовой 131, ездил в поселок - возил ротного дома, привозил три раза в день баки с питанием для роты.
Как-то справился, куда лишние топливо уходило не знаю, личного транспорта у офицеров не было, да и куда ездить. Дорога только поселок - аэродром, так личный состав возили тягачи КрАЗ. Топливо завозили летом танкерами и заканчивали в большие баки.
Я ненавидел, когда у роты появлялась машина из авторов ЗИЛ 130 с аппаратурой для перекачки, это значит, нужно будет ехать в меховой сбруе, а потом чуть ли не ползком через сугробы тащить гофрированный рукав к бакам для перекачки…
Так как у меня были художественные принадлежности, иногда писал для ребят в дембельский альбомы пером и тушью. Ну и спал сидя, хоть немного за ночь. Один раз появившийся неожиданно дежурный по части чуть не взял меня сонным.
Но я за секунду до его входа в столовую проснулся, и по лицу не было видно, что спал, только воротник был расстегнут. Так что пронесло, а то поехал бы на губу...".
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…