Grand Plier — российский бренд косметических средств по уходу за кожей и волосами. Уникальность предложения — натуральные продукты на основе авторских формул, в которые входят лечебные грязи озера Большой Плиер и комплекс эфирных масел. Брендинг включал в себя разработку правоохранного названия, логотипа и фирменного стиля, на основе которых был создан дизайн упаковки с развитием на ассортимент. В проект вошли студийная фото и видеосъёмка, а также — разработка мультиязычной версии сайта бренда Grand Plier. Идея Глобальная задача проекта — раскрыть идею Grand Plier, бренда, который на базе целебных природных компонентов создает эффективные решения для поддержания естественной красоты и молодости. Название Нейминг Grand Plier основан на переводе оригинального названия озера с лечебными грязями «Большой Плиер». Топонимический подход в разработке названия решает задачу формирования положительных ассоциаций и высокой вовлеченности аудитории путём создания прочной связи между продуктами бр