Найти тему
КОСМИЧЕССКАЯ ОДИССЕЯ ВКУСОВ: НОВЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА SPACE
SPACE – это линейка по-настоящему ярких, запоминающихся крафтовых безалкогольных напитков, основанных на качественных натуральных ингредиентах. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало для Space Company новую визуальную стратегию, соответствующую дерзкому и динамичному духу бренда, устремленного в космос. Комплексный ребрендинг включает в себя создание логотипа, фирменного стиля SPACE и дизайн упаковок всех ассортиментных линий. Металлик,...
1 неделю назад
ZOONIK – НОВОЕ ЛИЦО ХОРОШО ЗНАКОМОГО БРЕНДА
ZOONIK – это бренд первого выбора для тех, кто ищет безопасные и качественные товары для своих питомцев. Ассортимент бренда объединяет более тысячи различных наименований – от кормов и наполнителей до переносок, игрушек и косметических аксессуаров. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало дизайн-систему для адаптации всего ассортимента бренда под новый визуальный стиль. В рамках комплексного ребрендинга был создан единый бренд-кода формирующий целостный и актуальный образ бренда и задающий визуальные стандарты для всех продуктовых линеек...
1 неделю назад
ПРОВЕРЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ НА НОВЫХ СКОРОСТЯХ – КОМПЛЕКСНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ БРЕНДА ПРЕМИАЛЬНЫХ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ FOXGEAR FOXGEAR – бренд, задающий стандарты в мире смазочных материалов. Предлагая рынку самые надежные и качественные решения, FOXGEAR сочетает передовые технологии производства, многолетнюю экспертизу и глубокое понимание локального рынка. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» провело комплексный реберндинг всех визуальных и смысловых элементов российского отделения FUCHS OIL, мирового лидера в сфере премиальных смазочных материалов. Были разработаны нейминг, бренд платформа, фирменный стиль, дизайн упаковки, а также другие коммуникации, воплощающие обновленную идентичность бренда. Название FOXGEAR делает акцент на мощном и уверенном образе нового бренда и, одновременно, подчёркивает фонетическую и семантическую преемственность с FUCHS OIL. FOX не только обозначает связь с материнской компанией (помимо фамилии основателя, фонетически fuchs – нем. «лиса»), но и отражает способность бренда к решению самых сложных задач. Корень GEAR указывает на техническую направленность компании и облегчает восприятие бренда на локальном рынке.
1 неделю назад
«Мнямс» – деликатесы для счастья Ваших питомцев!
«Мнямс» – бренд деликатесных кормов для животных. Мировые технологические стандарты, отборные ингредиенты, тщательно разработанная рецептура и многолетний опыт производства – всё это делает «Мнямс» настоящим лакомством для питомцев. Главной задачей для брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» в рамках данного проекта стала разработка единой дизайн-системы, которая бы позволила унифицировать всю продукцию и коммуникации компании, а также визуально освежить бренд, сделать его более узнаваемым...
4 месяца назад
Команда BRANDEXPERT «Остров свободы» завершила проект комплексного обновления бренда «Коломенский»
«Коломенский» – лидер на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий. Многолетний опыт, собственная технологическая лаборатория и высокие стандарты качества – всё это позволяет миллионам семей ежедневно наслаждаться свежей выпечкой. Команда BRANDEXPERT «Остров свободы» завершила проект комплексного обновления бренда «Коломенский», а также его саббренда ремесленного хлеба – «Даниловский». В рамках разработки визуального стиля был подготовлен новый логотип, дизайн упаковки и этикетки продукции....
7 месяцев назад
ЛУЧШЕ, ЧЕМ ИКЕЯ: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ С CAMPANA HOME!
CAMPANA HOME — новый бренд корпусной мебели, созданный BRANDEXPERT «Остров свободы». Разработаны правоохранное название, логотип и фирменный стиль, дизайн этикетки и рекламы, проведён ритейл-брендинг фирменной розницы. CAMPANA HOME — это современные интерьерные решения для кухни, гостиной и гардеробной, которые помогают организовывать комфортные пространства дома. Бренд отличает высокий уровень технологии производства и ориентированность на потребности клиентов и дизайнерские тренды. Гибкие интерьерные...
1910 читали · 10 месяцев назад
КАК ТУРИСТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ ВДОХНОВЛЯЮТ БРЕНДИНГ
«Сочинский мясокомбинат» — ведущий производитель колбас и мясных деликатесов на юге России, с высокими стандартами качества и амбициями стать лидирующим федеральным брендом. BRANDEXPERT «Остров свободы» провел ребрендинг компании, включивший создание логотипа и фирменного стиля, разработку дизайна упаковки и этикетки. Для эффективной маркетинговой коммуникации бренда — онлайн и офлайн — проведена профессиональная фотосъёмка продукции, разработан сайт компании. Стратегия позиционирования бренда оформлена в комплексный брендбук...
10 месяцев назад
КАК DAREL ВОШЁЛ В КАЖДЫЙ ДОМ
Компания DAREL специализируется на производстве стильных, практичных и долговечных пластиковых изделий для дома и сада, обеспечивающих комфорт в современном быту. От аксессуаров для ванной и ланч-боксов до элементов декора и систем хранения — везде, где используются продукты DAREL, люди находят применение, соответствующее их образу жизни. BRANDEXPERT «Остров свободы» провёл ребрендинг компании DAREL, в ходе которого были разработаны логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки...
1 год назад
В Хабаровске расцвел «Живописный сад» или что такое бренд ЖК-комплекса
RANDEXPERT "Остров Свободы" представили совершенно новый бренд жилого комплекса "Живописный Сад" для федеральной девелоперской компании DARS. Жилой квартал в Хабаровске разработан с акцентом на благоустройство и ландшафтный дизайн и включает в себя 25 домов с полной инфраструктурой. Основная идея брендинга заключается в отображении концепции "Живописного Сада" как превосходного, уютного места для проживания, где уникально сочетаются экология и эстетика. Разработка названия жилого комплекса подчеркивает...
1 год назад
ДЕКОРАЦИЯ
ДЕКОРАЦИЯ — один из лидеров ритейла обоев лучших российских и зарубежных брендов. BRANDEXPERT «Остров Свободы» провёл ребрендинг компании, который включал разработку платформы бренда, визуальной стратегии позиционирование — логотипа и фирменного стиля, а также комплексный ритейл-брендинг. ДЕКОРАЦИЯ — это уникальный бренд стиля жизни, вдохновляющий на обновление и творчество. Объединяя качество, ассортимент и современный сервис, бренд предоставляет индивидуальные решения для клиентов, обеспечивая совершенство дизайна интерьера...
1 год назад
PINKISS
Международный бренд детской гигиены PINKISS — это инновационные технологии и материалы, которые лежат в основе продуктов, специально разработанных с учётом особенностей детского организма. Ассортимент бренда включает линейки базовых подгузников и трусиков PINKISS, бархатистых PINKISS PREMIUM, абсорбирующих трусиков PINKISS BABY NIGHT для ночного использования, эко-серию подгузников и трусиков PINKISS BAMBOO, а также специальные детские влажные салфетки. На базе глобального понимания потребностей...
1 год назад
СОБЛАЗН КРУЖЕВА И ШЁЛКА JARDIN D'EVE — эксклюзивный бренд женского белья, который отличает уникальный стиль и элегантный дизайн. Коллекции бренда вдохновлены модой 60-х годов, временем, когда Франция служила источником вдохновения для всего мира, а француженки были эталоном красоты, сексуальности и безупречного вкуса. Название JARDIN D'EVE символизирует подлинное искусство и роскошь, отворяя двери в сад истинных наслаждений, где природа современной женщины раскрывается через безграничную элегантность её индивидуальности. Дизайн логотипа и фирменного стиля JARDIN D'EVE подчеркивает изысканность бренда, уделяя особое внимание шелковому и кружевному белью на пленительном женском теле. Грациозная атмосфера JARDIN D'EVE была отражена в ходе профессиональной фотосъёмки, материалы которой стали основной рекламных кампаний и маркетинговых коммуникаций бренда. #созданиебренда #разработкабренда #концепциябренда #брендподключ #регистрациябренда #разработка_логотипа #дизайн_логотипа #торговаямарка #дизайнэтикетки #созданиеупаковки
1 год назад