А еще в нашем дайджесте вы найдете: 5 схем злоупотреблений в ресторане, 9 вопросов про маркировку и 5 шагов для построения работы с гостями.
О главных новостях этой недели
1. ФСРАР перенесла изменения в работе с ЕГАИС для ресторанов с 1 сентября 2023 года на 1 марта 2024 года!
Новые правила предполагали, что общепит должен отчитываться об объеме каждой проданной порции крепкого алкоголя. Но из-за неподготовленности системы на практике это грозило отрасли неправильной отчетностью в ЕГАИС и крупными штрафами.
Однако как отмечают коллеги из «Контур Маркета», расслабляться не стоит. «Отсрочка, о которой сообщает ФСРАР, не закреплена законодательно. Это значит, что официальный срок вступления в силу нововведений остается прежним». Так что лучше обратиться за уточнениями в управление ФСРАР по своему региону.
2. Что такое МЧД и как ресторанам работать с ЕГАИС после 1 сентября? В этом материале мы подробнее рассказываем о том, как изменятся правила работы с электронной цифровой подписью с 1 сентября.
А теперь об актуальных материалах от Леммы.Плейс
- 5 схем злоупотреблений в ресторане и как обезопасить от них свой бизнес. Рассказываем о случаях злоупотреблений в ресторанах, с которыми на практике сталкиваются наши клиенты. И, конечно же, о том, как их предотвратить.
- Как ресторану правильно повышать цены и причем тут анализ меню? В последнее время ресторанам постоянно приходится поднимать цены, чтобы компенсировать растущую себестоимость. Дело это болезненное: нужно найти тонкую грань, чтобы не отпугнуть гостей, но при этом дать бизнесу работать в плюс. В материале эксперт показывает, как с этой задачей может помочь анализ меню.
- Как корректно вести товарно-складской учет в ресторане? Товарно-складской учет вроде есть, а вроде его и нет. Почему так происходит в ресторанах и кафе, мы рассказываем в материале.
- 9 вопросов о работе с "Честным знаком" для общепита. Несмотря на то, что прям в ближайшем будущем нововведений по маркировке товаров не предвидится для объектов общепита, мы по-прежнему получаем много вопросов. Собрали самые популярные и ответили на них в статье.
- 5 шагов для постановки работы с гостями в ресторане. Показываем в картинках, как наладить контакт с вашими гостями.
Минимум слов - максимум пользы
Мы собрали чек-лист с оборудованием, которое понадобится заведениям с посадкой на период запуска. Ну а если вы уже работаете, то просто можете проверить, все ли у вас есть.