Найти в Дзене
Ленивая сноха

Я девушка тихая и скромная … короче ведьма я, некромант. Глава 24

Начало здесь. Предыдущая глава

Глава 24. О том, что … свой родной, пусть и бог

Очнулась я от холода и ругани моих призраков. Дежа вю, однако. Лежа наполовину в воде, я медленно собирала себя по кусочкам. Сначала вспоминала, что произошло, потом медленно сканировала свое физическое состояние. Сегодня это уже вошло у меня в привычку.

- Лиззи, как ты? – обеспокоенный голос Котэ, лишь на секунду опередил его появление перед глазами.

- Ммм… пока не поняла. Где мы? – я огляделась, мы находились в какой-то пещере.

- Самое главное ты жива, дочка, и здесь безопасно – появление Энрике меня обескуражило.

- Энрике, Вы ведь прикреплены к университету, как оказались здесь? –не могла я скрыть свое удивление и радость. Все таки оба моих призрака рядом, а значит я не одна, хотя материальной помощи они мне оказать не могут, но они уже своим присутствием помогают не только, но и поддержкой. Для меня это тоже не маловажно.

- Лиззи, прости, но я в тайне от тебя сделал привязку к тебе. – немного смутился Энрике. - Поэтому смог прийти к тебе, когда почувствовал твой страх и боль. Как ты себя чувствуешь? Твое тело не пострадало, я уже проверил.

- Спасибо, вроде нормально. Эта скотина меня все таки выкинула из седла в пропасть. Вернусь порежу на мелкие лоскутки.

- Сначала надо вернуться. – отрезвляюще произнес Котэ. - Мы в древней пещере. Когда ты упала в воду, то течением твое тело понесло по дну, а потом затянуло в узкий грот. Так ты попала в эту пещеру. Энрике и я смогли появиться здесь только благодаря привязке к тебе. В воду мы не можем соваться. Ты пять часов была без сознания.

- Как ты, девочка? Где-нибудь болит? – удивительно, но беспокойство в голосе Энрике даже согрело меня. Как же приятно, когда о тебе беспокоятся.

- Вроде бы все в порядке. Болит только мое эго. Обидно, что так глупо свалилась с этой противной скотины, причем уже дважды. А что в этой пещере находится? Вы успели осмотреться? – спросила я, медленно принимая сидячее положение.

- Успели, только ничего утешительно. – печально ответил Энрике, но помрачнели оба моих товарища по несчастью. – Это действительно древняя пещера и выход, как и вход только один, через узкий грот. Но он очень длинный, во всяком случае ты плыла по нему минут 20. Как выжила – не понятно. А в другом конце, по ту сторону озера находится очищенное место, похожее на алтарь, испещренное неизвестными письменами, но нам язык не знаком. Удивительно, я думал, что в нашем мире единый язык и единая письменность. Так, что выхода нет. И что делать тоже не понятно.

Я, крехтя, приблизилась к указанному месту и увидела знакомые буквы. Это была старо-славянская письменность. Мой дедушка на Земле был филологом, но докторскую диссертацию написал по историческим наукам. Он много лет занимался исследованием славянской письменности и спокойно мог писать на старославянском и меня научил. Когда я уехала в большой город учится, то мы писали друг другу письма, используя именно эти письмена. Это было увлекательно и доставляло удовольствие обоим и продолжалось до самой дедушкиной смерти. А потом я по давней просьбе дедушки заказала надгробие на старославянском.

«Встань в круг Перуна и дарует он тебе силу и мощь свою» - гласила единственная надпись, огибая вычерченный в скале круг с уже известными письменами.

Лиззи озвучила призракам надпись и кратко дала пояснения, объяснив, откуда она ее понимает. Призраки очень скептически отнеслись к полученным знаниям и оба стали высказывать опасения по поводу того, стоит ли следовать наставлению.

- Лиззи, послушай старика, не делай этого – быстро зачастил Энрике, видя, что я готовлюсь встать в круг. Мы не знаем, откуда появилась эта надпись. Ни в одном архиве нет упоминания об этом боге из твоего прежнего мира. Как знать, как сработает магия?! Лиииззи!!!

Голос Энрике сорвался на фальцет и его дополнил Котэ, но для меня внезапно исчезли все звуки. Я оказалась на … ромашковом поле. В недоумении огляделась. Определенно это поле мне было знакомо. Мы с дедушкой однажды бывали на таком. Это было самое прекрасное время. Внезапно я увидела вдалеке дерево. А так как больше никаких ориентиров не было, то я пошла к дереву. Легкой ветерок, играючи, трепал мои волосы, окончательно их высушивая.

Подойдя к дереву, который оказался старым, большим дубом. Когда-то мы с дедушкой именно под таким дубом сидели, и дедушка рассказывал мне свои удивительные истории. Я стала обходить дуб, зная, что с другой стороны должна быть скамейка, которую сама природа сделала из корня этого могучего великана и вздрогнула. На скамейке сидел …

- Дедушка … - прошептала я, уже ничему не удивляясь.

Но фигура на скамейки подняла голову и я разочарованно выдохнула. Это был не дедушка. Это был какой-то незнакомый старик.

- Ну, здравствуй, Наденька. – улыбнулся старик и его лицо мгновенно вспыхнуло каким-то внутренним светом. И сразу стало тепло и уютно. – Жду я тебя уже давно, а ты все не спешишь.

Добрая улыбка показывала, что это был не упрек, а точно так же меня частенько журил дедушка, когда я накосячу где-нибудь.

- А почему Вы меня ждете, мы с вами не договаривались о встрече. Кто Вы? Где мы? И что происходит? Откуда Вы знаете мое имя? – вопросы из меня сыпались как из рога изобилия, что очень позабавило старика. Он улыбнулся и проговорил.

- Как всегда любопытная. Ну, что же слушай Надя-Лиззи. Времени у нас на самом деле очень мало. Я - бог Перун. В твоем мире из прошлой жизни, как ты знаешь, я был верховным божеством славян. Но все меняется, появляются новые ценности у людей и они начинают придумывать новых богов, а потом поклоняются им, забывая старых богов. И старым богам приходится уходить.

- Куда же вы уходите? – я тихо прошептала вопрос, который всегда занимал моего дедушку.

- Междумириан – пространство между мирами. Все боги с разных миров, чей путь в своем мире завершился и их постигло забвение приходят в Междумиран. Самые сильные боги сформировали Совет богов. Там мы и существуем. Каждый выбирает свою дальнейшую судьбу. Кто-то путешествует по разным мирам, кто-то выбирает новый мир и становится там вновь божеством. Но последнее самое сложное, для этого необходимо пройти испытание. Дело в том, что иногда случается, что образуются разломы между мирами и жители одних миров попадают в другие миры или их души, как в твоем случае. И тогда на помощь попаданцу направляется кто-то из старых богов его мира, кто пожелал обрести новый мир и стать в нем новым божеством. Поэтому, когда твоя душа попала в этот мир, твоим хранителем стал я. Я буду помогать тебе освоиться в этом мире и слиться с ним. После этого я смогу спокойно бывать и в этом мире. Нет, я не стану здесь одним из почитаемых богов, но у меня увеличится сила. Так получилось, не обижайся, дочка, но только после того как твоя душа полностью примет этот мир, я обрету способность свободно перемещаться и по другим мирам.

- Интересно! И как это все будет происходить? Мне нужно победить какого-нибудь злобного колдуна или другого злодея и тогда я стану здесь своей в доску? Знаете, когда читала книги про попаданцев, меня жутко бесило, что очередная девица вся такая растакая, спасает мир, расу, короля на худой конец. Но становиться в роли такой Рембо в юбке не хочется. – я запнулась – ну Рембо – это…

- Я знаю, кто такой Рэмбо. – улыбнулся бог. – Мы ведь, уходя из мира, не теряем с ним связь и знаем все, что происходит. Наблюдаем, иногда если у бога остаются последователи и их достаточно, то мы имеем возможности возвращаться и помогать. Не всему миру, конечно, а тем, кто просит о помощи.

- Угу. – тяжело вздохнула я. - Ну и что мне теперь делать? Каков план действия, кому надо в борщ поплевать? – мои вопросы очень рассмешили старика. У него даже слезы выступили.

- Узнаю свое дитя. Мои дети всегда отличались своеобразным чувством юмора. Но тебе действительно придется очень трудно. Ты должна сделать этот мир лучше. Но вот как ты это будешь делать, решать тебе. Только знай, что этот мир сам решает принять твое улучшение и принять ли тебя.

Перун замолчал и выжидающе смотрел на меня. Я смотрела на него, пока не поняла, что это вся инфармация.

- Вот только не говорите мне, что я должна пойти туда, не знай куда, принести то, не знаю что?! – мой возмущенный фальцет даже меня заставил поморщиться. Перун только прикрыл глаза, но ни один мускул на его лице не дрогнул, хотя может и дрогнул, но под шикарной бородой и усами не было видно. Потом, посмотрев на меня, древний бог вздохнул и медленно кивнул.

- А-а-а-а дайте мне стену!! – воскликнула я.

- Зачем? – удивленно спросил Перун.

- Чтобы убиться – зло огрызнулась я.

Раздался жуткий грохот и прямо передо мной появляется стена. Хорошая такая стена, идеально сложенная из красивого красного кирпича. Я с возмущением уставилась на Перуна, а этот старик быстро отвернулся, только вот его ехидную улыбку я успела заметить. Потом он повернулся ко мне и уже серьезно кивнул на стену.

- Ну, ты же просила стену. Вот, пожалуйста. Только имей в виду, что после смерти вернешься в этот мир уже в тело какого-нибудь животного, птицы. Хочешь?

- Нет, не хочу. – сквозь зубы процедила я, понимая, что у меня без вариантов. – А как я пойму, что именно мне нужно делать?

Перун замолчал, как будто погрузился в свои мысли. Я не стала прерывать возникшее молчание, мне тоже надо было переварить всю информацию. Но когда информация стала по второму кругу прокручиваться в голове, то в голове вспыхнул вопрос, который я и поспешила озвучить:

- А что в итоге получу я? – все таки не мешало было узнать, что лично мне перепадет.

- Ты попала в тело высокородной девушки так, что ты не только имеешь титул, но и богатство. Ты узнаешь этот мир, а когда полностью его примешь и забудешь свой прежний мир, вот тогда и произойдет твое слияние...

- Как забуду прежний мир?! Нет, я не хочу ничего забывать!

- Ну захочешь не забудешь, но тогда процесс будет очень долгим. – вздохнул Перун.

- Пусть долгим, но память я не хочу терять. – уверенно заявила я.

Перун улыбнулся и продолжил:

- Силу, которая тебе была обещана, когда ты вставала в мой круг, я тебе дал. Сейчас твоя магия возрастет в несколько раз. Но имей ввиду, ты можешь ее скрывать, другие маги её будут видеть только в момент наибольшего всплеска. Да и то не каждый архимаг это заметит. В твоей академии таковых нет. Особенно хорошо ты ощущаешь магию тьмы. Поэтому ты и стала некромантом.

- Но я еще и ведьма, это для чего?

- Ведьма … Видишь ли, каждая женщина по своей натуре ведьма. Просто одни пользуются этим качеством, другие нет. Между прочим, ведьмачество очень полезно в быту. Ведь только ведьма знает, какие травы нужно дать своему больному ребенку или какие слова нашептать, делая оберег мужу, отправляющемуся на ратное сражение и гарантирующего его успешное возвращение. Только ведьма знает, какие блюда и как правильно готовить, чтобы семья была здоровой и крепкой. Поэтому на Руси каждая женщина – ведьма, от слова «ведать» - знать. В мое время это ценилось и знания передавались от матери к дочери. Поэтому женщин ценили и берегли, каждая женщина была хранительницей домашнего очага. Постепенно знания утрачивались, а женщина, лишенная знаний, теряла способность хранить свой очаг и оберегать свою семью, детей. И таких женщин переставали ценить, ибо они ничего не могли дать взамен, они были пустые внутри. Ты – очень сильная ведьма. Именно ведьма. Ты светлая ведьма. Но как только ты совершишь хотя бы одно злое деяние, то сразу превратишься в колдунью. И до конца своих дней вынуждена будешь служить темным силам. Возврата уже не будет. Помни об этом.

Я кивнула головой, которая уже буквально пухла от всей информации. А Перун тем временем продолжал.

- Ну вот все что я тебе хотел и мог сказать. Больше ничего не скажу. Пока. Но если тебе нужна будет помощь или совет. Просто представь на земле или полу мой круг, а себя в центре его и мы встретимся. А теперь иди тебя ждут.

Мои веки налились свинцом и я погрузилась в темноту. Опять.

Продолжение здесь