Найти в Дзене
Ленивая сноха

Я девушка тихая и скромная … короче ведьма я, некромант. Глава 23

Начало здесь. Предыдущая глава

Глава 23. О том, что … двум смертям не бывать, а одной … не миновать?

Однако, охотиться все таки придется, как выяснилось. Безрезультатно я объясняла Аресту, что это глупая идея, но кто бы меня послушал. Вот блин, гоблин упрямый. Смотрю на него и в который раз уже жалею, что пожалела его. Тьфу, опять двадцать пять.

В охоте участвуют все гоблины, и мужчины, и женщины. Вся суть заключается в том, чтобы загнать хмона в специальный загон и там уже его убивают. Потом тушу торжественно везут в телеге на площадь, где сразу разделывают и на костре тут же готовят мясо. Празднуют до самого утра.

В принципе ничего не обычного в этом ритуале нет, как и не ожидалось ничего из ряда вон выходящего. Кроме одной делали. На сегодняшнее охоте присутствовала я. Стало быть в репертуаре данного действа все, что угодно могло пойти не так.

Делая все максимально неуклюже, я всеми способами задерживала посадку. То у меня костюм зацепится за рукав Ареста и декоративная шнуровка буквально переплетается с пуговицами, непонятно для чего нашитые на рукавах. Арест вместе с дядей под смешки всего двора минут десять пытались разъединить нас. Когда это не помогло, а срезать шнуровку я категорически отказалась, мол вся красота моего платья именно в ней, то Арест просто поотрывал пуговицы, некоторые прямо с мясом. Потом я никак не могла нормально усесться на лошадь (за лошадь, кстати, в очередной раз стало обидно).

К концу всего спектакля все присутствующие уже начали терять терпение, а некоторые и вовсе выкрикивали, что лучше меня оставить здесь, этим словам я мысленно поаплодировала, не решаясь демонстрировать свою солидарность.

В какой то момент у Ареста кончилось терпение и он меня посадил за свою спину и сказал, что если я не буду вести себя смирно, то он меня привяжет к себе ремнями. Мои нервы и так уже были на пределе, про себя я уже поставила несколько своих личных рекордов по мату, правда про себя. После его слов решила, что буду действовать по ситуации, дабы не нарываются на крайние меры со стороны своего жениха.

Внезапно раздался звук горна, да такой оглушительный, что я обеими руками зажала уши. Это и была моя фатальная ошибка потому, что именно одновременно с этим Арест стегнул кнутом свое животное, которое резко стартануло, а я мешком свалилась на землю.

Оглушенная сначала горном, потом падением, я лежала на спине и пыталась мысленно прийти в себя. Одновременно с этим пыталась просканировать свое тело, которое на удивление не пострадало. Когда я, крехтя, поднялась на ноги, толпа гоблинов уже была далеко.

С моего места очень хорошо было видно, как гоблины, образовав полукруг, с криками неслись к самому узкому месту огромной долины, имевшем ограждение из бревен. Впереди толпы неслось загоняемое животное.

Охота уже заканчивалась, как хмон внезапно развернулся и бросился прямо в гущу толпы. Видимо решил за дорого продать свою жизнь. В середине толпы были в основном женщины, так как мужчины по краям координировали загон. Минутного смятения среди гоблиних оказалось достаточным, чтобы бедное животное прорвало окружение и бросилось прочь от загона и толпы своих охотников.

Но гоблины быстро сориентировались и, развернув своих лошадей, ломанулись всей толпой за убегающим животным.

Я даже порадовалась, что хмон вырвался, все таки жалко было животное. Ну хочешь ты поесть вкусного мяса, ну забей животное! Зачем еще и издеваться над ним. Правда это было недолго, ровно до того момента, как я поняла, что хмон несется прямо на меня.

Рванула в сторону от траектории его движения и с ужасом поняла, что хмон все равно бежит на меня. Похоже, он решил мне отомстить. Но как бы я тут вообще ни при чем. Остановилась, понимая, что убежать не смогу, помощь не успеет, но может мне повезет и удастся отскочить от взбешенного животного. Маленькая, но надежда.

Я отчетливо видела напряженные и злые лица Ареста и его дяди, которые неслись на всех порах за хмоном. Гоблины метнули копья, которые держали в руках, но, воткувшись в тело хмона, они только разозлили его и придали ускорение.

Внезапно одно копье воткулось в землю прямо передо мной. Мысленно чертыхнувшись, я схватила древко, дернула и развернула на хмона. Самый идиотский поступок в моей жизни. Наверное, тоже решила за дорого продать свою жизнь, вопрос в том, каким местом я думала, ведь копье было пипец каким тяжелым (в начале охоты я даже я одной стороны его не смогла приподнять).

Я в воздухе крутанула копье, тупым концом древка уперлась в землю, а острый конец железного наконечника направила на шею хмона, в то место, где должна была находиться яремная вена. Это был мой единственный шанс.

Будто в замедленной съемке я смотрела, как наконечник впивается в шерсть. Так как животное не останавливается и движется вперед, то копье проникает глубже. Я уже рванула было в сторону, но не успела отскочить, туша животного меня задевает и швыряет на землю. Уже второй раз за день.

Арест меня поднял на ноги и стал ощупывать, одновременно спрашивая, болит где. Чуть в рифму ему не ответила, где именно. Все гоблины ошарашено смотрели на хмона, на меня, потом опять на хмона, негромко переговариваясь друг с другом.

Я долго рассказываю, но все заняло несколько мгновений. Дольше мы смотрели на агонию хмона. Я все таки попала в вену и кровь из него буквально фонтаном хлестала.

- Ну Арест, ну ты и даешь! Хорошую невесту себе взял, сама завалила хмона. Из неё выйдет хорошая жена гоблина. – вышел вперед старый гоблин. – Уже тысячу лет женщины у нас не могли этого сделать.

Согласно закивали мужчины, а женщины еще более злые воззрились на меня. Одна только Вириссана довольная сидела на своей лошади, как будто это её, а не меня хвалили.

Когда подкатили телегу и взвалили тушу на неё, Арест опять посадил меня на своего коня и направился к дяде. Я дернулась было вслед за ним, но жених меня остановил, сказал, что он быстро и они сразу поедут обратно. Он успел сделать только три шага, как конь подо мной рванул с места в карьер. Удержалась я чудом. Вслед полетели крики, но я от страха ничего не могла разобрать. Да и не до того мне было. Я буквально мертвой хваткой вцепилась в гриву этой скотины, благо она было достаточно длинной. Поводья так и остались мотаться, но мне было уже не до них. Хоть мы и скакали по ровному полю, но прыгать на такой скорости я не рискнула, это была верная смерть. В этот момент я впереди увидела темнеющую полосу и с ужасом поняла, что мы стремительно приближаемся к ущелью Мертвых. Именно так её называл Арест, когда ранее показывал предстоящее место охоты. Все попавшие в неё погибали, никто еще не смог спастись. Я уже приняла решение сигануть на землю, но не успела.

Конь приблизился к ущелью и резко встал как вкопанный на краю пропасти, а я же по инерции рыбкой продолжила движение вперед. Резкая боль в руках заставила разжать кулаки, сжимающие гриву. Я увидела промелькнувший край обрыва и приближающуюся гладь воды, но тут меня накрыла спасительная темнота потери сознания.

Продолжение здесь