Следующий день не принёс особого облегчения, Родион так и не смог увидеть жену, но зато навестил сына. Кроха лежал в кувезе, перемотанный какими-то датчиками и выглядел откровенно плохо. Они с Еленой так и не определились, как назовут малыша, хотели вначале взглянуть на него, а там и сердце подскажет.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Но, поскольку из-за травмы, полученной роженицей от удара автомобиля, жизненные показания ребёнка оставляли желать лучшего, нужно было выбрать ему имя прямо сейчас. Ведь это своего рода оберег, будет за кого ставить свечки во здравие.
Родион принял решение самостоятельно, надеясь, что любимая его поймёт и простит. Он назвал сына Михаилом, в честь святого архангела. И ведь помогло, сразу появились улучшения, которые день ото дня становились всё заметнее.
Через пару месяцев Мишка значительно окреп и его, наконец, выписали. Родион нанял приходящую няню, которая уходила к себе, отработав восьмичасовой рабочий день, а в остальное время он управлялся сам.
Мужчина научился всему, что от него требовалось, ловко менял подгузник, кормил по часам, пел колыбельные, укладывал спать. В общем, стал образцовым отцом. Он был согласен на всё, лишь бы Лена поправилась и вернулась к нему.
Меж тем, состояние женщины не улучшалось, правда и не ухудшалось. Она просто была обездвижена и смотрела вперёд невидящим взглядом, не реагируя ни на кого. Родион приходил ежедневно и подолгу просиживал возле неё, держа за руку, но всё оставалось на том же уровне.
Ленка страшно похудела, да и немудрено, питание поступало к ней по трубочкам, а потом через зонд. Она словно находилась между небом и землёй, никто не мог сказать точно, сколько это продлится. Улучшения проявились не сразу, но до хорошего было ещё очень далеко.
- Парализована нижняя часть туловища, отказали ноги, внизу она совсем ничего не чувствует. Зато сверху всё постепенно приходит в норму, ваша жена теперь может есть обычным способом, а не через зонд.
- Да, прогресс налицо, я это вижу. Вот только, почему она никак не реагирует на меня?
- Организм получил огромный стресс и за счёт этого возникла побочка. Вы же сами врач, должны знать, как это бывает.
- Понимаю, но меня всё равно это очень беспокоит.
Наконец, настал день, когда Родиону разрешили забрать сложную пациентку и он страшно обрадовался. Всё же, не зря говорят, что дома и стены помогают. К Елене приставили сиделку, которая ухаживала за ней, кормила, меняла подгузник и обтирала влажными салфетками.
Роде тоже, конечно, доставалось, но он не жаловался, скорее наоборот, хотел быть полезным. С удовольствием мыл жену, одевал, сажал в коляску, выгуливал в саду. В доме было два беспомощных человека, маленький сынишка и жена, оба зависели от него и это ко многому обязывало.
От пластических операций пришлось отказаться, но доход от этого мало уменьшился, во всяком случае, им на жизнь хватало, а ещё, оставалось на реабилитацию для Ленки. Он не оставлял попыток вылечить её и поставить на ноги.
Помимо профессиональных массажистов, сам подолгу мял и растирал ей ноги, руки и спину. Пальцы его стали настолько сильными от постоянного напряжения, что при большом желании Родион смог бы пробить стену одним движением кисти.
С каждым днём Елене становилось лучше, она крепла день ото дня, но всё ещё не ходила. Но, что самое плохое, по-прежнему вела себя, как чужая, не разговаривала и никому не смотрела в глаза, словно жила в своём, придуманном мире.
Даже собственный ребёнок не мог вытащить её из этого Зазеркалья. Малыш рос день ото дня, становился всё более любознательным, научился сидеть, потом ползать, в 10 месяцев сделал первый шаг. Падал, спотыкался, набивал шишки, познавал мир, учился разговаривать.
Безучастная мать сидела рядом и совсем не реагировала ни на его смех, ни на громкий рёв. Родион никак не мог пробиться сквозь толщу равнодушия. Физически она окрепла, а вот психически нет. Он не знал, как до неё достучаться. Что нужно сделать, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки?
Прошло два долгих года, а Елена всё ещё оставалась прикована к инвалидной коляске. Родион забыл, что такое секс и как пахнет женщина, потому что другие были ему не нужны, а пользоваться безвольным телом жены попросту себе запрещал.
Нет, он по-прежнему желал её до умопомрачения и возбуждался сверх меры, когда делал ей массаж, а потом снимал напряжение известным способом или подолгу стоял под холодным душем.
В небольшом городке все знали про эту странную троицу, ежедневно прогуливающуюся по парку. Мужчина катил впереди себя инвалидное кресло, а рядом с ними ехал на велосипеде маленький мальчик, похожий на ангелочка.
Мишутка был весь в отца, практически один в один, словно это он родил его, а мать не имела к нему никакого отношения. Но сам Родион видел в нём не только себя, но ещё и Елену, ту, что была до пластики.
Малыш с каждым днём становился всё потешнее, много разговаривал, строил целые предложения и был на редкость умненьким для своего возраста. Родион обожал сына и много с ним занимался, это было заметно по уровню его развития.
- Папочка, а нашей мамочке холодно? - заботливо спрашивал ребёнок, пытаясь укутать ноги матери пледом.
- Нет, сынок, мы же с тобой хорошо её укрыли.
- Но у неё всё равно ручки холодные.
- Давай ещё немножко погуляем и пойдём домой греться, хорошо?
- Хорошо, папочка.
Потом они возвращались в свой дом, где Родион, в зависимости от погоды, растапливал камин или сажал жену на летнюю веранду и что-то ей рассказывал. Так проходили их тихие семейные вечера, за совместным ужином и разговорами, в которых принимали участие лишь двое.
Малыш резвился вовсю, пока не уставал и не просился в кроватку. Дни бежали за днями, недели за неделями, один месяц сменял другой. С момента аварии пошёл третий год а Елена продолжала хранить молчание. Родион дорого бы отдал за то, чтобы проникнуть в её мысли.
Он представлял, что разум жены заключён в темнице и только чудо может спасти её от полного забвения. Жаль, что чудеса случаются не со всеми и не просто так, но это не беда. Как говорят, не ждите чуда, чудите сами.
Однажды, настал день, когда мужчина решил стать волшебником. Правда для этого ему пришлось уехать и оставить жену и сына на помощников, но так было нужно для дела, иначе, никак. Иногда приходится чем-то жертвовать, чтобы жизнь заиграла новыми красками.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
У меня есть ещё один канал в Дзен, называется "Жизни книжный переплёт", там очень много разных историй, которые я написала за последние четыре года, кому интересно, милости прошу. Кроме рассказов есть различные видео-ролики с песнями, все ссылки в навигаторе.