Для многих до сих пор остается неясно, зачем нужно создавать базу подписчиков? Ведь это огромная работа: поиск потенциальных клиентов, нужно настроить так, чтобы они получали рассылку; поиск и создание новых инфопродуктов, нужно регулярно рассылать их подписчикам.
Возможно, многие считают, что успешные продажи — это много тяжелой работы. Ведь подписчикам нельзя высылать некачественный контент и ждать, что будут продажи только потому, что вы пишите письма.
Если кто-то так считает, то он абсолютно прав. Да, для него создание базы подписчиков — это тяжелый, кропотливый труд. В таком случае зачем ему нужно создавать базу подписчиков. Ведь делать продажи им тоже нелегко. Что бы все получилось правильно, нужно уделить много времени и внимания. Именно поэтому многие никогда за это не берутся.
В этом основная ошибка. Постарайтесь ее не допустить. Ведь создание базы подписчиков и последующие продажи — это наиболее эффективный инструмент интернет-маркетинга. Давайте поговорим об этом подробнее.
Зачем нужно создавать базу подписчиков?
На самом деле здесь очень много причин, я выделил 5 основных, на мой взгляд:
- Создание базы подписчиков позволяет снижать затраты на поиск новых клиентов. Как ни крути, когда делаешь коммерческие предложения одному человеку, пока он не купит, — это во много раз дешевле, чем делать такие предложения разным людям.
- Создание базы подписчиков позволяет извлечь максимальную прибыль с каждого клиента.
- Создание базы подписчиков позволяет участвовать в запуске многих продуктов. Когда на рынке появляется «громкий» продукт, всегда есть возможность заработать, став одним из его первых партнеров.
- Создание базы подписчиков позволяет тестировать свои предложения. Когда есть определенная аудитория, можно экспериментальным путем выяснить уровень конверсии нового предложения, прежде чем выходить на широкую аудиторию.
- Создание базы подписчиков позволяет сформировать свой актив, который можно использовать в будущем при создании совместного предприятия. В любой момент можно продвигать готовые продукты вместо того, чтобы выполнять часть работы по его созданию.
Итак, возвращаясь к вопросу зачем нужно создавать базу подписчиков, мы выделили 5 причин и выяснили, что создание базы подписчиков — наиболее доходный инструмент интернет-маркетинга, который помогает не только монетизировать сайты, но и зарабатывать на продажах и партнерстве.
Так что желаю вам переходить от слов к делу.