Клиент -эксперт по аппаратному маникюру и наращиванию ногтей в Канаде. Девушка известна в узких кругах, как профессионал и успешный мастер и преподаватель. Опыта продвижения и запуска рекламы на свои продукты в соцсетях не было.
Цель
Собрать лиды для формирования группы на оффлайн обучение. У эксперта было два продукта. Первый курс для тех, кто хочет обучиться профессии с нуля. Второй курс для действующих мастеров, кто хочет повысить свой уровень мастерства.
Подготовительная работа
Команда СММ-специалистов создала и упаковала профиль ИГ с нуля. Ежедневно вели сторис, регулярно выкладывали посты и рилс. У заказчика был ограничен бюджет на продвижение, поэтому приняли решение вместо сайта сделать сайт-визитку на Таплинк.
Сделала все технические настройки и привязки в рекламном кабинете.
На сайт установила FB-пиксель и ЯндексМетрику для более прозрачной аналитики.
Разработала анкету с вопросами для бывших учеников, чтобы глубже проработать аудиторию, выявить боли и потребности.
Была проанализирована ЦА и выделено два основных сегмента. Под них создавались рекламные макеты и тексты.
Что было сделано в процессе
Работала только с аудиторией по интересам, широкую не тестировала.
- Прямые интересы по наращиванию+сужение до админов.
- Прямые интересы, анатомия ногтей.
Пользовательских аудиторий собрать не было возможности, так как проект новый.
Изначально трафик вела на таплинк. Там можно было подробно познакомиться с экспертом, изучить всю информацию по курсу. Вместо формы для сбора заявок была возможность написать в мессенджеры WhatsApp и FB-Messenger. Для лидогенерации выбрали именно этот вариант, т.к. заказчику было проще их обрабатывать в переписке, чем обзванивать.
Во время запуска тестировала плейсменты FB и ING, сторис и лента. В Канаде многие люди регулярно сидят в facebook, поэтому эту соцсеть не списываем со счетов. По результату запуска с FB было много переходов, но мало заявок. По итогу заявка выходила дорогой, хотелось снизить стоимость.
Тогда было принято решение протестировать стратегию с запуском на директ в ING. Она отработала лучше всего и давала стабильные завки по приемлемой цене.
Всего было протестировано 20 рекламных объявлений, 4 рекламных текста. Хорошо отработали видео формат и статика с наложенной музыкой.
Примеры рекламных макетов, которые давали хороший результат.
Основная проблема с которой столкнулась
Маленький бюджет для данного гео. Кампания плохо обучалась, и быстро выгорала аудитория.
Результаты за 5 недель работы
Рекламный бюджет с НДС 611,50 СА$.
Всего получили 120 запросов с сайта и с ИГ-директ.
Цена запроса с сайта 6-10 СА$.
Цена запроса с ИГ-директ 2,5-5 СА$.
Если вы хотите стабильно получать лиды на ваши услуги по сладкой цене, пишите мне любым удобным способом. Все подробности обсудим на консультации.
Контакты
Instagram
Telegram
WhatsApp