24 августа стартовал железнодорожный салон в Санкт-Петербурге. В первый день производители провели несколько презентаций проектируемой и рассматриваемой к выпуску техники. Особое внимание и интерес вызвала презентация пассажирского подвижного состава для всех видов сообщений.
Главным экспонентом выставки стал уже выпускаемый электропоезд "Иволга". На выставке представлен натурный образец последней, четвертой версии - "Иволга 4.0", который привлек своим измененным внешним видом - более светлой, оригинальной, цветовой схемой.
Как уже говорилось ранее, у четвертой версии Иволги, в промежуточных вагонах, по три дверных проема на каждую сторону, что позволит ускорить посадку/высадку пассажиров.
Также была представлена унифицированная платформа моторвагонного подвижного состава и ее концептуальный экстерьер.
На базе такой платформы планируется выпуск одно- и двухэтажного моторвагонного подвижного состава, дизель-электропоездов и составов с тягой на базе водородных топливных элементов.
Весомым преимуществом новой платформы будет возможность реализации низкопольной конструкции кузова, что позволит наконец уже создать комфортную посадку и высадку пассажиров в регионах с низкими платформами.
Для регионального и дальнего следования планируется унификация вагонов, что позволит использовать один базовый кузов как для пассажирских поездов с локомотивной тягой, так и для моторвагонного подвижного состава.
Унификация позволит оптимизировать и гармонизировать парк подвижного состава на сети РЖД, снизить эксплуатационные издержки, упростить техническое обслуживание.
Дополнительно объявлено о серийном выпуске с 2024 года одноэтажных пассажирских вагонов в увеличенном габарите "Т".
Такие вагоны имеют гладкий кузов, опираются на тележки через пневморессоры, а самое заметное и важное для пассажиров - увеличение внутреннего пространства салона.
☝️Главное, чтобы все это не осталось только на бумаге, а было претворено в жизнь. Ждем.
Читайте также:
>>>Шпаргалка ПТЭ: габарит, расстояния, допуски, схемы ограждения
>>>Шпаргалка ПТЭ: светофорная сигнализация 🚦
>>>Ошибочный прием электропоезда на неэлектрифицированный путь<<<
>>>Прием пассажирского поезда в хвост грузовому<<<
>>> Конструктивные особенности нового электропоезда ЭС104 Ласточка (головные больше не моторные)