Найти в Дзене
Зато не в кредит

Иранцы хотят с россиян 1,5-2 млн рублей за свои машины с базой из 80-х годов. Китайцы отдыхают

Спустя полтора года после решения зайти на российский рынок иранская компания SAIPA решила раскрыть официальный прай-лист на свои машины, которые будут продаваться у нас в стране.

Сразу хочется сказать, что иранская машина, как таковая — это вещь интересная. Такой вывод можно сделать уже только по фотографиям.

Нет, такую к нам уже не привезут. Но почти такую
Нет, такую к нам уже не привезут. Но почти такую

Но подождите, дорогие друзья, я вам ещё цены не назвал. Интереснее станет в разы.

Какие же автомобили к нам привезут иранцы и сколько они будут стоить?

Начнём с самого дешевого. С седана Saina S. Несмотря на внешность из середины 90-х годов выпускается он с 2016-го.

-2

Если пофантазировать, то чем-то напоминает Suzuki SX-4 первого поколения в кузове седан. В основе машинки лежит модернизированная тележка от малолитражки Kia Pride из 1986-го года.

В движение седан приводится атмосферным бензиновым мотором с объёмом 1,5 литра и механической коробкой передач. К слову, выдаёт движок всего лишь 87 лошадиных сил. Правда, вариатор тоже есть.

-3

В длину автомобиль достигает 4215 мм. То есть, где-то на 20 см длиннее Лады Калины второго поколения. Снаряжённая масса всего лишь 1050 кг.

Вот такое вот чудо у нас будут продавать за…1 220 000 рублей.

Да, вот за это 1,2 миллиона рублей
Да, вот за это 1,2 миллиона рублей

Комплектация не самая роскошная, разумеется. Пара подушек безопасности есть, система ABS тоже присутствует. Но вот на панорамную крышу или сенсорную мультимедийную систему в половину салона рассчитывать не приходится.

Помимо Saina S нас ждёт и её собрат в кузове хэтчбек по имени Quik. Тоже самое, только с другой формой кормы и багажником поменьше.

Тот самый "Квик"
Тот самый "Квик"

Но заметно дороже. За этот самый «Квик» придётся выложить уже минимум 1 500 000 рублей. Но если честно, мне больше нравится седан. Формы у хэтча уж совсем какие-то аляповатые.

Будто детсадовец его рисовал.

На десерт у нас остаётся самая продвинутая модель бренда — седан SAIPA Shahin. Он ещё и самый свежий, на конвейере с 2019-го года.

-6

Вот её иранцы оценили уже в 2 050 000 рублей. Но тут и шасси посвежее — от Toyota Yaris образца 2005 года. Мотор так же 1,5-литровый, но уже на 110 лошадок. По трансмиссии на выбор 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

По размерам он даже чуть крупнее Весты — 4460 мм в длину, например. В салоне присутствует сенсорный экран и даже небольшое табло для управления климатом.

-7

АвтоВАЗ уже заказывает успокоительные?

Навряд ли. С такими ценами иранцы станут продаваться даже хуже китайцев. Ведь они за 2 миллиона предлагают совсем другой продукт. Гораздо более современный и напичканный.

А брать ту же самую Гранту или даже что-то похуже Гранты, но в 2 раза дороже...странная форма нелюбви к себе. Навряд ли многие таким болеют.

-8

А вы что скажите, что чудеса иранского автопрома, дамы и господа? Давайте отожжем в комментариях, как мы любим.

Советую посмотреть:

Это фиаско. На заводе пылятся уже десятки тысяч китайских машин, россияне их не берут

Это когда-нибудь закончится? АвтоВАЗ решил закончить лето новым повышением цен

Зеркало со встроенным «шпионом» спасает от штрафов и разборок на дороге. Обзор 5 лучших видеорегистраторов

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.