В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Югры запустили чат-бот в мессенджере Telegram.
Чат-бот МФЦ Югры — это программа для общения с заявителями, проведения консультаций, помощи в решении возникших вопросов. Он дает возможность легко записаться на приём, проверить статус дела, проверить свои талоны, кратко проконсультироваться о работе МФЦ Югры и услугах, которые он предоставляет.
«Этот бот создан для того, чтобы наши заявители, не отрываясь от своих дел, могли легко записаться на приём в офисы МФЦ Югры, проверить статус дела и не только. Мы стремимся к постоянному улучшению и развитию наших услуг, чтобы удовлетворить потребности земляков», — пояснила начальник отдела общественных связей, телефонного обслуживания заявителей МФЦ Югры Виктория Пятакова.
Напомним, что теперь документы из Госуслуг можно распечатать и заверить в МФЦ.
«Иногда бывают нужны бумажные копии электронных документов из личного кабинета Госуслуг. Например, выписка из ЕГРН для получения кредита или свидетельство о временной регистрации при трудоустройстве, оформлении пенсии, записи в школу. Распечатать электронный результат оказания услуги можно за одно посещение МФЦ. Такой документ имеет юридическую силу наравне с подлинником», — рассказали в департаменте информационных технологий и цифрового развития Югры.
Ранее мы сообщали, как подключить чат-бот «Патронаж» для участников СВО и их родственников.