Доброго времени суток уважаемые подписчики и гости канала Деревенский моделист.
Пару дней назад на канале Fon Kraft была статья о том как доработать компрессор.
Я же хочу поделится опытом выхода из положения создавшегося, примерно месяц назад когда мой стационарный компрессор застрелился. О том сколько запросили за перемотку 37 киловаттного двигателя сименс я промолчу, скажу лишь, что сумма для меня не просто не подъёмная, она запредельная. И вот почесав репу я взялся за колхоз. Из старого огнетушителя сделал ресивер.
В качестве источника сжатого воздуха использую автомобильный компрессор.
Чтобы проще состыковывать компрессор с ресивером, во входную пневмо трубку вклеил автомобильный вентиль без золотника от старой камеры.
Запитываю компрессор от зарядного устройства.
Дальше идёт промышленный редуктор.
Почему именно такой? Да потому, что он просто был. А с манометром низкого давления его можно очень точно настроить, в отличии от бытовых редукторов.
Единственно, что к штатному держателю редуктора я приколхозил стойки под аэрограф.
В целом всё это безобразие выглядит вот так.
Так бы всё ни чего, но, неудобно каждый раз разбирать и собирать всё это хозяйство. Плюс компрессор работает практически на пределе, буквально через пару минут покраски от него можно прикуривать. Понятно, что всё это временная мера и в самое ближайшее будущее, как только подобью дебет с кредитом и определюсь с выбором между вот этими красавцами.
Куплю себе компрессор здорового человека.
А на этом у меня пока все новости. Пишите комментарии, ставьте лайки, а с вами был, всегда ваш Деревенский моделист.