Кошмары вернулись, погрузив в пучину воспоминаний… Но это уже был не я. Тот, другой Натан стоял на коленях рядом с Аленой. Его перекошенное от страха лицо, непонимание и растерянность. Сам бы придушил… до конца не осознавая, что смотрю со стороны именно на себя — жалкое подобие Беловича. Трусливо заглядываю в глаза своих сыновей, в надежде, что обойдется… Мы ведь семья и горе у нас общее. Иногда ее волосы приобретали другой оттенок, раскинувшись розовым ореолом вокруг головы. Просил Алену вернуться, очнуться, простить… Скулил собакой, уронив голову на не дышащую грудь, выревев суточную норму осадков.
Издевательский смех любовницы, размахивающей красной тряпкой и проклятье сыновей каруселью кружат вокруг.
Просыпаюсь с дикой болью между ребер… Не приступ. Нет. Во сне я бил себя кулаком… себя или того грешного Натана. За измену. За потерю самого ценного. За пренебрежение семьей… Кому сейчас нужны треклятые деньги на счетах? Для чего жить? Пустота вокруг неизбежности и отчаяние, из которого выхода нет.
Год назад...
В страшном сне не привидится, что я натворил. Галка осточертела уже, не знал, как от нее избавиться. Бывали у меня заходы, чего греха таить. Этот — третий, за всю семейную жизнь. Дома все хорошо: дети, моя Аленушка… такая милая и близкая. Любимая? Не знаю, можно ли любить кислород или воду, ты просто без нее не можешь и все. Маленькие радости на стороне — чистый эгоизм, награда для себя, драгоценного. Ты подписал выгодный контракт, работал как вол… Почему бы и не расслабиться? С девчонкой пора прощаться, и я хотел просто сделать ей приятное. Сделал...
Услышав голоса своих сыновей, сначала впал в прострацию. Меня будто живьем бросили в чан с кипятком, когда увидел глаза жены. Моя Аленушка… воздух, вода, жизнь моя. На бледном лице прошла судорога боли, словно я нож ей в сердце всадил. Голубые чистые глаза… в них отразилось столько нечеловеческой муки, которая меня оглушила. Я лихорадочно искал слова оправдания. Готов был убить любовницу за этот поход в магазин.
Алена упала. Просто стекла на пол. Крик Леонида врезался в мозг сигналом к действию. Я подбежал, начал трясти ее за плечи, хлопать по щекам, думая, что это просто обморок. А потом понял, что моя жена не дышит. Совсем. В моих руках ее тело, которое не откликалось, сердце больше не билось.
Роман "Вернуться с рассветом" Автор Ольга Рог