Быть профессионалом своего дела - отличный фундамент для развития бизнеса. Понимать специфику рынка, разбираться в алгоритмах бизнес-процессов. Развивать коммуникативные навыки, помогающие чувствовать людей, партнёров по бизнесу, сотрудников, клиентов.
Но приходит период, когда в развитии компания упирается в потолок или собственнику становится скучно. Ресурсов для развития немного, есть только твердое понимание, что в одном, узком направлении становится тесно. “Яйца желательно держать в разных корзинах”.
Так, наша команда столкнулась с задачей, решив которую можно было двигаться дальше. Ранее уже рассказывала, как нашла бизнес-партнёра в сфере маркетинга. Это помогло запустить процесс масштабирования.
Друзья, приглашаю вас в наш ТГ канал, где мы говорим о системном подходе к бизнесу. Маркетинг + HR. Рекомендации, кейсы, разборы горячих тем от экспертов-практиков. Подписаться
Подписались? ОК, благодарю. Продолжаем.
Быстрых результатов от такого сотрудничества ждать не стоит. Это кропотливая, системная работа на перспективу, которая включает обязательные этапы:
- Первичная консультация: определение текущего состояния компании, выявление ключевых точек роста, желаний собственника бизнеса, стратегических целей. Предварительная диагностика помогает убедиться в соответствии структуры стратегическим целям компании. Выявить противоречия в управленческом цикле, что необходимо для системного масштабирования. Понять, что действительно нужно компании сегодня. Подбор или оценка персонала, разработка стратегии маркетингового развития или HR-бренда. Возможно, описание бизнес-процессов, разработка системы мотивации, формирования результативного отдела продаж под ключ.
- Разработка и поэтапное внедрение маркетинговой стратегии на основе анализа рынка, конкурентов, ЦА, рисков, возможных точек роста бизнеса. Анализа имеющихся на данном этапе и расчета необходимых для масштабирования ресурсов.
- Проработка результативной структуры компании.
- Поиск, подбор нужного персонала под стратегические цели компании, а не шаблонные структуры.
- Расчёт загрузки каждого сотрудника, планирование рабочего времени, уточнение ожидаемых результатов.
- Реализация маркетинговой стратегии.
- Построение отдела продаж.
- Разработка системы мотивации, адаптации персонала, в том числе расчет KPI для каждого сотрудника.
- Запуск новых продуктов, направлений.
- Стабильное развитие, масштабирование, контроль, анализ промежуточных показателей, корректировка стратегии при необходимости.
Команда HRBIZ на 6 этапе. На сегодня в профессиональной копилке 250+ проведенных ассессментов, 500+ закрытых вакансий. Клиенты компании - предприниматели малого, среднего бизнеса, 80% сотрудничают с HRBIZ на постоянной основе.
Собран отдел маркетинга. Обеспечено присутствие бренда в онлайн пространстве. Ежедневно публикуются экспертные статьи в социальных сетях, профессиональных сообществах, СМИ.
Внедрен новый, комплексный продукт, доступный для клиентов HRBIZ: системный анализ бизнеса, разработка, внедрение маркетинговой стратегии развития компании.
Мы про постоянную динамику движения. HR + Маркетинг в помощь
В разработке новый продукт: онлайн школа.
Такая история, друзья. За любым успешным бизнесом стоят люди со своими желаниями, страхами, амбициями и мечтами. В первую очередь HRBIZ - команда с общими ценностями, бизнес с человеческим лицом.
Опрос:
Как считаете, что самое главное для развития бизнеса?
- Квалифицированный персонал
- Компетентный руководитель с лидерскими качествами
- Маркетинговая стратегия
- Системный подход, где даст результаты Маркетинг + HR
Ваш вариант в комментариях.
Остались вопросы, пишите в комментариях и заходите на наш сайт.
#продажи #руководитель #управлениепроектами #управлениебизнесом #маркетинг #консультация #консалтинг #сотрудничество #бизнес