Собственно так называется едва ли не самый удивительный итальянский триллер, который увидел свет 1970 году. Кинокартина в равной степени и безгранично сумрачная, и беспредельно мелодичная, а ещё ложно относимая к джалло. Основанием для подобного заблуждения стало то обстоятельство, что на следующий год режиссер Лучиано Эрколи сделает свою прославленную ленту «Смерть ходила на высоких каблуках». Кроме этого в указанное время исполнительница главной роли Дагмар Лассандер появилась у Марио Бава в «Топоре для новобрачной», а оттого допустимо совершить промах в определении жанровой принадлежности ленты. Вполне просительное упущение. Впрочем, что в первом, что во втором случае Эрокли старательно отходит от канонов пугающего поджанра, более известного как джалло. В частности, он принижает фигуру «злодея в черных перчатках», лишая его иррационального презрения к прекрасному. По большому счету «Грязные фото» - это не джалло, но в значительной мере эpотизированный Хичкок (если предпринимать ка