Найти в Дзене
Ольга Брюс

Нельзя любить чужого жениха (10)

- Неужели это Нинкин хахаль? – шепнула худенькая женщина, вытаращившись на бойкую деваху.
- Наверное, - удивлённо ответила вторая, поправляя узелок косынки под подбородком.

Глава 1

Предыдущая глава

Глава 10

Непонимающе захлопав ресницами, Анна подумала: сегодня не её день рождения, нет никакого праздника…

- Дорогая наша мамочка! – Сергей начал произносить речь. – Благодаря тебе, твоим стараниям, воспитанию, умению объяснять понятным языком…

И Гришка хихикнул.

- Да-да! – продолжил Серёга, держа перед собой стакан. – Те подзатыльники были как раз кстати. Ну не любил я учиться, что ж поделать, но мама была права, когда находила мой дневник с исправленными двойками.

- Ага, мне тоже помог исправить, мама меня тогда в угол поставила. – поддакнул Гриша, кинув на мать улыбчивый взор.

- И правильно сделала, совсем от рук отбились. Меня Серёга уговаривал домашку за него сделать, а когда я отказала, он, гад такой, измазал мою тетрадь зелёнкой, - встряла в разговор Катя.

- Аха-ха-ха! – рассмеялась Ирина. – А потом сам ходил весь зелёный! - Потому что Катя зелёнку ему в лицо плеснула!

Шумная компания хохотала на весь двор. И только Юля сидела и мило улыбалась, жалея, что все эти шалости она пропустила, так как пришла жить в дом тёти в свои десять лет.

К часу ночи семья потушила костёр, унесла посуду в дом и приготовилась отходить ко сну. Юля уже успела забыть о Романе, но, входя в девичью спальню, увидела заправленную кровать Нины.

- И долго они будут гулять? – с болью прошептала она, снимая сарафан.

Катя и Ира уже спали. Катюша утром уезжает, потому что дома ждёт муж, а Ирина ближе к обеду поедет в райцентр, к своему суженому, с которым она встречается чуть больше года. Сергей пошёл провожать свою девушку, Гриша остался в большой комнате смотреть телевизор, а Анна сидела в кресле и вязала детскую кофточку. На всякий случай. Потому что сын скоро женится, и пора готовить приданое для будущего внука.

Ночью скрипнула дверь. Юля, ожидая возвращение Нины, приготовилась к секретным разговорам, но Нина просто вошла, не включая свет, села на свою кровать и еле слышно сказала:

- Ну вот и всё, теперь он от меня точно не сбежит, - не умывшись и в одежде, уронила голову на подушку.

Стиснув зубы, Юля чуть не расплакалась. Она сообразила, что Нина и Рома целовались, если не сказать больше. На следующее утро Нина ходила с загадочным лицом и постоянно улыбалась. Не имея желания общаться с ней, Юля сторонилась и сбегала то в огород, то в магазин. А когда сестра хотела похвастаться вчерашним свиданием, Юля умотала на усадьбу, полоть картошку.

Потом приходил Рома, чтобы попрощаться с Юлей, но, не застав её дома, попросил передать ей привет. Нина не видела его потому что отсыпалась, а Гриша пообещал, что каждое слово будет передано и попросил номер телефона. Заботливый брат понял, что Рома не просто так пришёл узнавать о Юле, и надо бы помочь парочке воссоединиться.

- Дрыхнешь? – Гриша вошёл в спальню и положил под подушку Юли записку. – Вставай. Девчонки уехали, а мама одна на кухне крутится.

- А Юлька где? – зевнула Нина, еле приоткрыв глаза.

- Картошку полоть ушла.

- А-а, пчёлка всё трудится и трудится, - с издёвкой проговорила Нина и села на кровати.

- Ты знаешь, мне иногда кажется, что Юля и есть дочь нашей мамы, а ты какая-то залётная.

- Пошёл вон! – гаркнула Нина и кинулась в брата подушкой.

Гришка успел выскочить из комнаты и крикнуть Нине что-то обидное, но она не расслышала. Потянувшись, встала, подошла к зеркалу и взглянула на своё помятое отражение.

- Э-эх, завтра на работу, пропади она пропадом. – приблизила лицо к стеклу и оттянула щёки. – Быстрее бы этот москвичонок позвал замуж, а то у меня скоро живот виден будет.

Юля вернулась домой около пяти часов вечера, когда почувствовала дикую жажду. Занервничала, убежала, а воды с собой не прихватила. До последнего терпела, пока губы от жары не потрескались. Входя в дом, она бросила короткий взгляд на двор и увидела Нину, сидящую на качелях. Та сидела спиной и что-то читала. Услышав скрип доски, обернулась.

- Привет! – радостно воскликнула и подбежала к сестре. – Много прополола?

- Много, - с выдохом ответила Юля, переступая порог.

– А у меня вот, что есть! – взмахнув бумажкой, Нина расхохоталась. – Он мне свой номер оставил! А ещё вот! – выставила её перед лицом уставшей Юли. – Смотри, что написал!

Пробежав глазами, Юля с тоской взглянула на счастливую сестру и кивнула. Медленно уходя, она подумала:

- Ну и д ура же я. Нафантазировала себе всякого. А он в Нинку влюбился.

На клочке бумаги был записан номер телефона и несколько слов:

«Я скоро приеду. Надеюсь, ты мне позвонишь».

Нина смотрела в спину уходящей сестры и мысленно ликовала. Она знала, что эта записка принадлежит Юльке, когда нашла её у неё под подушкой. Гришка плохо спрятал, а Нина нашла и прочитала. Она всегда шарила по чужим вещам. Могла запросто заглянуть в чемодан Кати, когда та приезжала в гости на пару дней. Без стыда совала нос в карманы старшего брата Серёги, зная, что у него лежат неприличные вещи в виде «Изделие №2». Если в кармане было пусто, значит сегодня ночью брат спал со своей Олеськой.

- Хм, скорее бы уже вернулся, - прошептала Нина, отправляясь в баню и на ходу пряча записку в лифчик. – Как раз к концу лета и обрадую. А там придумаю что-нибудь.

Владелец Ольга Брюс
Владелец Ольга Брюс

***

Рома приехал в деревню, ровно через две недели. Заскочив к родителям, бросил сумку, поцеловал маму, поприветствовал брата, поздоровался с отцом и сразу поспешил к Юле, которая так и не позвонила ему.

- Добрый день, - он не посмел войти во двор без приглашения. Увидев Анну, спросил о Юлии.

- Она на речке, - неся крапиву, ответила хозяйка.

- Спасибо, - и парень отправился к реке.

Анна положила крапиву на разделочную доску, взяла нож и приготовилась мелко-мелко нарезать для недавно вылупившихся цыплят. Из дома выглянул Гриша и спросил, с кем она тут разговаривает.

- Роман приходил, о Юле спрашивал.

- А-а, приехал, значит, - улыбнулся Гриша, присев рядом с мамой на ступеньку. – Нравится ему наша Юлька. – и вытащил из кармана шорт пачку сигарет и спички.

- Откуда ты знаешь? – увлёкшись нарезкой, Анна практически не слушала сына.

- А он для неё записку передавал. – парень чиркнул спичкой о коробок.

- Через тебя?

- Угу, - Гриша закурил и с улыбкой произнёс. – А Юльке он тоже по нраву.

- И это тебе известно? – качнула головой мама и улыбнулась. – А сам-то, не присмотрел кого?

- А зачем? Для чего мне в кабалу лезть? – Гриша говорил немного шутливо и в то же время, вроде как, серьёзно. – Так-то я буду всегда при жене, а с другой стороны, могу любую лапать. – и захихикал.

- Ах ты! – мама замахнулась и несильно ударила сына по голой стопе.

Гришка вскочил на самую высокую ступеньку и задорно рассмеялся.

- Я тебе покажу, лапать. Бесстыжий!

- Да шучу я, мам! – хохотал весёлый парнишка, давясь табачным дымом.

- Я тебе пошучу. Должна быть одна и на всю жизнь.

Рома быстрым шагом спешил к реке и боялся разминуться с Юлей. Он так соскучился по ней, что, думается, сейчас подойдёт, обнимет и не отпустит. Рома был переполнен огромным желанием поцеловать её, прижать к себе, поклясться в любви и предложить руку и сердце. Те четырнадцать дней, которые он проводил в небольшом ресторанчике, работая поваром, вымотали всю душу, потому что парень ждал звонка, чтобы услышать нежный голос, и жаждал вернуться в Крутово как можно скорее, чтобы увидеть красивые и, теперь уже, любимые глаза.

Свернув с дороги, Ромка побежал вниз по склону, всматриваясь вдаль, в надежде, что Юля не успела уйти окольными путями. Подбежав к берегу, он заметил несколько человек, подростков, лет так двенадцати-тринадцати, но Юли там не было. Пройдя вдоль берега в одну сторону, он поискал глазами девушку с русыми волосами, потом – в другую. Юля будто испарилась.

Возвращаясь обратно, Рома чувствовал разочарование. Тоска обрушилась на молодого человека, не нашедшего ту, из-за которой не мог спать ночами. Выходя на дорогу, Рома побрёл домой. Пройдя несколько сотен метров, он решил заглянуть в магазин и купить халвы для мамы. Приехал к родителям, а гостинцев не захватил. Преодолев неблизкий путь, москвич открыл дверь магазина и увидел там Нину. Он совсем забыл, что она работает продавцом в местном сельпо.

- Ой, Ромка! – откинув крышку прилавка, девушка кинулась обнимать друга. – Приехал!

- М-м, здравствуй, - Рома опешил от неожиданности.

Он стоял перед радостной продавщицей, как столб, опустив руки вдоль тела. Нина целовала щёки, держа горожанина за голову обеими руками. В эту минуту в магазин вошли две местные женщины и остолбенели.

- Неужели это Нинкин хахаль? – шепнула худенькая женщина, вытаращившись на бойкую деваху.

- Наверное, - удивлённо ответила вторая, поправляя узелок косынки под подбородком.

- Во дела-а. А такая шебутная была. Я думала, она никогда нормальной не станет.

- Угу, всё детство на голове ходила. А тут, глянь, парнишка-то не из наших.

Ольга Брюс

С этого дня вся деревня знала, что у Нинки Ракитиной есть жених приезжий. Заочно Нинку сосватали, замуж выдали и напророчили ей столько же детей, сколько произвела на свет её мать.

В этот приезд Роману не удалось встретиться с Юлей. Впрочем, как и последующие. И так до конца лета. Юля пряталась, не желала общаться с парнем Нины (о новом статусе москвича узнала сразу), боялась раскрыться перед ним, расплакаться. Некрасиво получится, потому что нельзя любить чужого жениха.

Продолжение следует...

Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии.

Подписывайтесь на канал "Ольга Брюс"