Около 80% наших проектов исходящего телемаркетинга — это проекты с оплатой за лиды. В статье коротко и емко ответим на основные вопросы, которые нам задают клиенты чаще всего.
В любой нише можно работать за лиды?
Наиболее удачный сегмент для такого формата работы — это b2b, за редкими исключениями b2c. Сфера b2b не так забита рекламными предложениями, как b2c, поэтому здесь исходящий обзвон стабильно показывает хорошие результаты.
Мы работали за результат с маркетплейсами, юридическими и бухгалтерскими компаниями, компаниями, занимающимися созданием сайтов, аналитикой и многими другими.
Как рассчитывается стоимость одного лида?
Конечная стоимость лида складывается из трех факторов:
- Спрос на предложение, с которым мы звоним клиентам;
- Насколько обширна целевая аудитория (объем сегмента);
- Кто является ЛПР: штатный менеджер или директор предприятия. На второго выйти будет сложнее.
Если целевая аудитория узкая, а сам продукт сложный, стоимость лида будет выше, причем это касается любых каналов продвижения. Вилка стоимости лида — от 600 рублей до 2500 рублей, но это не предел.
КД передал мне нецелевой лид: что делать в таком случае?
Чтобы такого не случилось, в крупных КЦ есть отделы контроля качества, сотрудники которого регулярно прослушивают записи звонков и проверяют их по четким и конкретным чек-листам.
Допустим, оператор схитрил и заведомо внес неподтвержденную клиентом заявку. В этом случае он получит штраф и лишится премии, но такое случается довольно редко. Однако если все-таки это произошло, этот лид мы учитывать не станем и заменим на другой целевой.
Может быть и другая ситуация: ЛПР дал согласие, но позже передумал, когда с ним начали работу штатные сотрудники заказчика. Этот лид будет считаться целевым, что мы обязательно подтвердим записью диалога.