Пользователям YouTube без платной подписки придется привыкнуть к изменениям в пропуске рекламных роликов. Компания готовится к редизайну своего плеера, который сделает кнопку пропуска менее заметной.
Размер кнопки будет уменьшен, а надпись "Skip Ads" потеряет одну заглавную букву. Представители Google утверждают, что новый дизайн лучше соответствует фирменной концепции. Однако, журналисты не исключают возможность, что Google может использовать это изменение для увеличения времени показа рекламных роликов. В настоящее время новая кнопка тестируется на ограниченной аудитории зрителей, и пока неизвестно, когда она будет введена для всех пользователей.
«Наша цель — обеспечить более согласованный пользовательский интерфейс в соответствии с обновлённым внешним видом YouTube, который мы анонсировали в прошлом году», — заявил представитель платформы в ответ на запрос издания.
Ранее YouTube начал запрещать просмотр роликов при использовании блокировщика рекламы.
Вот и всё на этом🙃 Если дочитали до этого места, обязательно подпишись! Ведь дальше будет еще интереснее! Следующие полезности не за горами! 😉