Найти тему

Отчет "Поисковые запросы" в Яндекс.Директ

Оглавление

Рекламный кабинет в Яндекс.Директ располагает очень удобным отчетом по поисковым запросам, который помогает увидеть, что люди набирают в поисковике, прежде чем попадают на сайт после клика по объявлению. Это незаменимый инструмент в работе директолога. Через него можно оперативно добавить нужные запросы в ключевые фразы, а также, наоборот, отминусовать неподходящие. В этой статье разберем, как выглядит отчет "Поисковые запросы" в Яндекс.Директ и как с ним правильно работать.

Отчет "Поисковые запросы" в Яндекс.Директ
Отчет "Поисковые запросы" в Яндекс.Директ

Отчет "Поисковые запросы" в Яндекс.Директ

Через отчет «Поисковые запросы» в Яндекс.Директ можно найти информацию касательно запросов, по которым пользователи переходили на сайт с рекламы.

Найти этот отчет можно нажав на вкладку "Статистика" под названием интересующей рекламной кампанией, а далее перейти в соответствующий раздел.

Как посмотреть поисковые запросы в Яндекс.Директ
Как посмотреть поисковые запросы в Яндекс.Директ

Применив нужные фильтры, можно отсортировать параметры, по которым нужно получить информацию. После всех манипуляций, откроется сам отчет, где можно увидеть запросы, по которым пользователи попадали на сайт за выбранный период.

Отчет по поисковым запросам в Директе
Отчет по поисковым запросам в Директе

Вот так выглядит отчет "Поисковые запросы" в Яндекс.Директ. В одном столбце можно увидеть сами запросы, а во втором условия показа (ключевые фразы), на основе которых был показ по каждому из запросов.

Изучив данные в отчете, рекламодатель может часть запросов добавить в ключевые фразы. А часть слов из неподходящих запросов отминусовать.

Например, можно добавить поисковые запросы, по которым зафиксированы конверсии, в ключевые фразы. Для этого просто нужно отметить запрос и нажать кнопку "Добавить в ключевые фразы". После этого список ключевых фраз пополнится выбранными поисковыми запросами, они уже будут использоваться, как условия показа объявления.

Помимо этого, с помощью данного отчета можно работать и с минус-словами. Находим нерелевантные запросы, отмечаем их и жмем кнопку "Добавить в минус-слова". После чего редактируем фразу, оставляем только слова, которыми хотим пополнить список стоп-слов. Можно использовать различные операторы в Яндекс.Директ при необходимости. Это поможет очень быстро отрезать весь нецелевой трафик.

Главное, чтобы не был превышен лимит слов, при добавлении поискового запроса в ключевые фразы. Кроме того, при добавлении запроса в список минус-слов, он не должен уже содержаться в ключевых фразах. При возникших ошибках, система подсветит их красным и выведет описание проблемы.

Заключение

Отчет «Поисковые запросы» в Яндекс.Директ - это очень удобный инструмент для работы с оптимизацией рекламных кампаний. Его использование помогает в анализе рекламы и мгновенном внесении необходимых правок. Рекомендую его применение для всех рекламодателей, которые продвигают свои продукты в Директе.

Если есть вопросы по статье, можете написать мне напрямую в вотсап.

Если нужен частый директолог на проект, можете оставить заявку по ссылке.

Подписывайтесь на канал, чтобы всегда иметь доступ к полезной информации из мира рекламы и маркетинга.