Найти тему

Предательство. Часть 5.

Навигация по каналу

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Геля усмехнулась.

- Какая бабища! Старше на два года. Марку просто было удобно выставить ее в роли коварной соблазнительницы. Никитка вылитый ты с твоих детских фотографий. Даже ямочки твои на месте. Я давно думала о том, как рассказать. Устала изворачиваться. Давай я покажу тебе фото.

- Нет. Я должен подумать.

Впервые за все годы брака Денис с Гелей спали отдельно.

Ради дочери утром они разговаривали как обычно, но едва она ушла в школу, Денис сказал:

- Я думал всю ночь. Никто ничего не должен знать. Мы родителей не волновали тогда и сейчас нечего волновать. Хочется тебе играться с этим ребенком, пожалуйста. Но не тяни его в нашу семью. И Марку не говори – нечего давить на него чувством вины. Он ребенком был когда все произошло.

- Нет. Я решила рассказать родителям. И Марку. Он планирует жениться, поэтому невеста должна быть в курсе, что у него есть ребенок.

- Ребенок, о котором он не знал. Только Нина может не поверить и решить, что скрывал. О чем ты думала? Ты готова сломать сыну жизнь? Если у него свадьба из-за этого сорвется? Почему раньше молчала? Могла сказать, когда только родился.

- Тогда Марк и ты точно бы не приняли ребенка. Я ждала, чтобы страсти улеглись. Можешь не верить, но я планировала рассказать в Новогодние праздники. Никите будет три 20 января. Как раз хотела предложить справить его день рождения. Вера согласилась отпустить его со мной, чтобы вы познакомились. Но все вскрылось раньше.

- Я запрещаю! Запрещаю волновать родителей и ломать жизнь сыну. Для дочки это тоже стресс. Хочешь помогать – помогай. И все. Я ничего не хочу о них знать. Будем жить как прежде. Пуст это будет твоим хобби.

Ангелина смотрела на мужа. До беременности Веры жизнь никогда не проверяла на прочность их порядочность. Как-то все складывалось удачно. Геля очень любила мужа, была уверена, что человека лучше не встречала. Они, вроде бы, правильно воспитывали детей. Учили помогать слабым, не доносить, не подсиживать, не предавать. Дети росли вежливые, готовые прийти на помощь.

Оказалось, что все хороши, пока все хорошо. Случилась ситуация, и все правильность и лоск слетели. Марк оказался совершенно неготовым отвечать за свои поступки, а они с Денисом оказались не готовы принять выбор сына. Хотя Марк и не пытался им этот выбор предоставить. Он как маленький ребенок прибежал к папе с мамой и попросил их решить проблему. Тыкал пальцем на Веру и пытался ее сделать виноватой. Принятого решения оспаривать не стал – а..орт, значит а..орт. Бросить Веру – значит бросить.

Но даже после того, как Денис отказался обсуждать возможное рождение внука, Геля мужа любила. И даже жалела – его мирок, который он так тщательно создавал, едва не рухнул. Ей почему-то казалось, что Денис переживает, что сын смалодушничал. Поэтому она и ждала. Когда пройдет шок от поступка сына, от того, что было принято не очень красивое решение.

- Никита не хобби. Это наш внук. Судя по всему, у нас с тобой появилось то, что называют «непримиримые противоречия». Давай разводиться. Денис, я тебя люблю, но жить с тобой, наверное, уже не смогу.

Денис уехал на работу. Впервые за много лет он никому не улыбался и даже не здоровался. А как он будет жить, если потеряет Гелю? А развод? – позорище! К тому же все будут спрашивать о причинах.

К вечеру Денис решил, что познакомиться с Никитой – это меньшее зло. Геля права. Виноват Марк – его учили отвечать за поступки, а он поджал хвост.

- А что мне делать? А что я скажу Нине? – весь лоск и деловитость, появившиеся за последние пару лет, с Марка слетели, когда он узнал о сыне.

- Скажи правду. Как раз поймешь, насколько она тебя любит и готова поддержать.

- Нина сказала, что это не моя вина, - позвонил Марк на следующий день. – Сказала, что мы поженимся. Просто не будем вспоминать о Никите. У Нины родственник - юрист. Он оформит все так, чтобы Вера и Никита не претендовали ни на что.

Продолжение следует...