Найти в Дзене
Жизнь как она есть

Успеть всё (глава 1)

В комфортном салоне машины было тихо и уютно. Мерная езда убаюкала младенца, который почти сразу сладко уснул в своей переносной люльке. Кирилл попросил водителя включить приемник. И, когда оттуда понеслись знакомые звуки любимой музыки, он печально улыбнулся и незаметно отодвинулся от Карины. (Ссылку на следующую главу, которая появится завтра, ищите в конце этой главы.) Это был тот самый, блестящий фортепианный концерт Моцарта, который многие называли «Посвящение Эльвире Мадиган». Он всегда с замиранием сердца слушал его с первых же аккордов, знал наизусть. Вот и сейчас сначала скрипочки разговорились, а потом и фортепиано включилось в диалог с оркестром. Кирилл каждый раз вспоминал фильм про печальную историю любви и смерти танцовщицы, Эльвиры Мадиган, и ее возлюбленного, лейтенанта графа Сикстена Спарре. ***** У них с Уляшей в тот день случилось нечто похожее. Вот только навеки с любимой Кирилла разлучил не он сам. Карина сердито отвернулась от мужа, грубовато тронула спящего сына
Оглавление

В комфортном салоне машины было тихо и уютно. Мерная езда убаюкала младенца, который почти сразу сладко уснул в своей переносной люльке.

Кирилл попросил водителя включить приемник. И, когда оттуда понеслись знакомые звуки любимой музыки, он печально улыбнулся и незаметно отодвинулся от Карины.

(Ссылку на следующую главу, которая появится завтра, ищите в конце этой главы.)

Это был тот самый, блестящий фортепианный концерт Моцарта, который многие называли «Посвящение Эльвире Мадиган».

Он всегда с замиранием сердца слушал его с первых же аккордов, знал наизусть. Вот и сейчас сначала скрипочки разговорились, а потом и фортепиано включилось в диалог с оркестром.

Кирилл каждый раз вспоминал фильм про печальную историю любви и смерти танцовщицы, Эльвиры Мадиган, и ее возлюбленного, лейтенанта графа Сикстена Спарре.

*****

У них с Уляшей в тот день случилось нечто похожее. Вот только навеки с любимой Кирилла разлучил не он сам.

Карина сердито отвернулась от мужа, грубовато тронула спящего сына, который тут же зашевелился, и приказала водителю выключить радио.

- И не говори мне ничего. Хватит нюни распускать. Надо жить не прошлым…

Карина сказала это с такой неприязнью, что даже улыбка, которую тут же выдавила на губах, не спасла ее.

Она всё знала о той истории с первой женой Кирилла, матерью их общего сына, Евгения.

Знала и о том, что эта музыка вызывает у него ностальгические воспоминания, которые ей всегда мешали жить.

Кирилл не успел ответить жене. И не потому, что счел ненужным это делать. Ведь Карина останется при своем, что бы он ни сказал на это.

*****

Машину вдруг резко повело в сторону. Она стала дергаться из стороны в сторону, потом поехала боком. Кирилл инстинктивно взял на руки люльку с сыном.

В какую-то долю секунды оглянулся назад, не едет ли кто за ними. Осмотрелся по сторонам. И только сейчас обратил внимание на водителя.

Руки мужчины все еще держали руль, но его болтающаяся в такт машине голова склонилась к груди. Кирилл понял, что надо срочно тормозить.

Все, что успел, так это вырулить автомобиль и спастись от столкновения с фурой, которая, включив сирену, тоже попыталась лавировать на пустынной дороге...

Когда машина все-таки перевернулась, потом, встав на все четыре колеса, снова перевернулась, Кирилл увидел всю свою жизнь, от начала до этого момента.

Вся эта картинка, насыщенная самыми разными событиями, произошедшими в его жизни, промелькнула в одно мгновение перед ним.

- Это конец, - как-то спокойно подумалось ему. Он вспомнил рассказы друга-врача о том, что происходит, когда человек отходит в мир иной, и отключился.

*****

…Сильный запах лекарств ударил в нос. Кирилл хотел встать. Но не смог. Кисть и нога по колено были в гипсе. А сам он не имел сил.

Медсестра, которая меняла капельницу, засуетилась и куда-то убежала. А через минуту в палату, запыхавшись, вбежал врач.

Обрадованно улыбаясь, он сопел громко и крепко пожимал руку Кириллу, будто тот его чем-то таким одарил.

- Ну, наконец, я знал, что все будет хорошо, - приговаривал он, словно успокаивая своего пациента.

Пока нескладный доктор приходил в себя, Кирилл вспомнил, что с ним случилось. К счастью, память на месте.

- А мой ребенок? Жена моя - где? – первое, что он спросил.

Доктор сразу как-то скис и отвернулся. Его глаза забегали по сторонам. Пациент только пришел в себя, зачем же его шокировать дурными вестями.

- Что за детский сад, - раздраженно и повышая голос, сказал Кирилл. – Говорите.

*****

Доктор не успел и рта открыть, чтобы успокоить пострадавшего.

- Ты и здесь командуешь, - услышал Кирилл знакомый голос, а потом, подняв голову и повернувшись к двери, увидел Карину.

– Не дома же, милый, - сказала она, кокетливо поправляя волосы. Затем посмотрела на доктора, словно удостоверяясь в том, смотрит ли тот на нее.

Кирилл, откинувшись обратно на подушку, заскрежетал зубами. Она жива, красуется тут. А его мальчик погиб. Она улыбается, а он никогда не увидит своего малыша...

- Пожалуйста, уйди, не могу видеть… - сказав сквозь зубы, повернулся к окну Кирилл.

Врач, разведя руками, показал Карине на дверь. А когда та вышла, крутя пальцем у виска, обратился к пострадавшему.

- Напрасно вы так. У вашей жены шок. Когда придет в себя, тоже осознает, что не все потеряно.

- О чем вы, доктор, - обреченно сказал Кирилл. – У меня сын погиб, а вы…

*****

- Как – погиб? Кто вам сказал такое? – оживленно потирая руки, воскликнул врач. - Он жив!

Как такое могло случиться, врач не успел сказать, потому что в палату стремительно вошел мужчина в белом халате, накинутом поверх одежды.

- Я вам не разрешал общаться с пациентом, - рассерженно вскричал доктор, пытаясь выпроводить незваного гостя. – Как только это станет возможным, мы вам позвоним.

- Я – Велесов Михаил Ильич, следователь, - представился Кириллу незнакомец, не обращая внимания на вопли врача. - Надо поговорить…

Кирилл даже не задумался и, ответив согласием, показал рукой гостю на стул у кровати. Ему надо было знать, что случилось на пустынной дороге в тот вечерний час.

Может, у следствия за время, пока он тут приходил в себя, уже есть что-то. Может, хоть что-то прояснилось.

Но следователь ничего не рассказал, а сразу начал расспрашивать, не обращая внимания на возмущение доктора.

- Вы идите себе, не беспокойтесь, я в порядке и справлюсь, - поспешил успокоить его Кирилл. – Но этот разговор всем нужен.

*****

- Есть ли у бизнесмена с многомиллионным состоянием враги? – ответил иронично Кирилл вопросом на вопрос, когда врач вышел с недовольным видом. – А у кого их нет?

- Поступали ли угрозы? Да, конечно поступали, причем бесконечно много. Особенно в последние недели. Звонили с анонимных номеров, пугали, потом сбрасывали, смски присылали.

- Чего хотели? Бизнес отжать, что же еще. Заработанное честно, своим умом и руками.

- Подозреваю ли кого-нибудь? Безусловно, как же без этого. Кого подозреваю? Не скажу. Пока думаю над этим.

Кирилл, перейдя от шутливого тона к серьезному, ответил и на другие вопросы следака, в котором сразу же рассмотрел профессионала.

А когда тот закрыл свой блокнот и поднялся со стула, попросил задержаться. Ведь ему так и не сообщили, что случилось на дороге…

- Я понял, вы хотите знать, что с водителем? – спросил Велесов.

*****

- Конечно, хочу. Но не только о водителе. Моя жена мало пострадала в аварии, но она не в себе. Даже про нашего маленького сына не спросила.

Скрин с фото из открытых источников.
Скрин с фото из открытых источников.

- А ведь малыша нет в больнице. Где он? – спросил Кирилл, едва справляясь с эмоциями…

(Продолжение будет.)