Найти тему
Записки репетитора

У меня тут идеи возникли, как использовать магнитно-маркерную доску

Уважаемые читатели, я эту статью помещаю в рубрику про узкопрофессиональные темы. Но я бы хотела сделать небольшое исключение и опросить людей, не имеющих отношения к преподаванию языка. Насколько интересно было им или их детям то, что я описываю? А если конкретно детей спросите – было бы вообще прекрасно. Поэтому, может, глянете? Тут ничего такого заумного нет, тут размышления о том, как сделать веселее и интереснее.

***

Это в основном для начальной школы, конечно.

Доска у меня теперь приличная, не как раньше, поэтому я интенсивно расширяю ее возможности. Плюс у нее две стороны, поэтому одну можно подготовить заранее, перед уроком.

Раньше я особо не практиковала выход детей к доске.

А теперь я вот что подумала. Дети в этом возрасте вообще что-то изображать на доске любят. Плюс лишний раз встать, пройтись туда-обратно – тоже неплохо, а то целый час ведь сидят.

В общем, пока мои идеи.

📌Школьные принадлежности. Изображаем на доске что-то вроде сумки или рюкзака. Можно самой нарисовать внутри школьные принадлежности, можно детям дать. Написать рядом названия этих принадлежностей. Тоже можно детей привлечь. И соединять названия с рисунком. В принципе, можно сразу трех человек занять без учителя. Один рисует, другой пишет, третий соединяет.

📌Предлоги места. Ну, тут легко. Что-то основное изобразить: стол там, диван. И нужные вещи рисовать «на», «в», «под», «над» и т.д. Тоже можно двоих занять. Один называет, другой рисует. О, еще и третьего добавить, пусть предметы подписывает. ))) И, понятно, тут вслух оборот there is/are отработать.

Голова справа - это вроде как девочка около стола. Дааа... )
Голова справа - это вроде как девочка около стола. Дааа... )

📌Части тела. Такая же схема. Изобразить человека, а дальше просто подписывать на нем части тела. Либо писать рядом и соединять слово с нужной частью.

-3

📌Лексика в принципе. Можно прикрепить магнитами картинки с нужными словами, а подписать неправильно. И нужно картинки переместить к правильным подписям.

Пожалуй, единственное, что у меня получилось хорошо. )))
Пожалуй, единственное, что у меня получилось хорошо. )))

А дальше я еще думаю насчет магнитов. Какие-нибудь бумажные штуки, может, которые можно прикрепить? Домики, окна за ставнями или занавесками. Только чтобы это открывалось или поднималось. И там либо задание, либо ответ на вопрос. Но это пока еще очень смутная мысль, поэтому ее еще надо думать.

А вообще, моя мечта – это чтобы вся стена была в виде доски. Есть какая-то специальная обивка. Но это уж точно не в ближайшее время. )

***

И опять обращаюсь не только к преподавателям, но и к родителям. Что бы вы отсюда исключили/сюда включили? Что бы посоветовали?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

P.S.: Глянула я сейчас на свои рисуночки…Наверное, лучше сделать распечатку и прикрепить к доске, а ученики пусть рядом подписывают. Или сами рисуют. )))) И вообще, больше использовать готовые картинки с магнитами.

Как вы считаете?

Как всегда, напоминаю, что статьи такого типа у меня появляются вечером, анонс – в утренней статье. И о том, что для всего этого есть отдельная группа ВК «Записки репетитора | Делимся материалами».

Все в целом будет в рубрикаторе под заголовком: «Делимся материалами и беседуем на узкопрофессиональные темы».

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.