Жителям Европы обновленный корейский SUV будет доступен начиная с 41 990 евро. Клиенты могут выбирать между двумя уровнями мощности батарей: 48,4 кВт/ч (дальность хода – 377 км по циклу WLTP) и 65,4 кВт/ч (до 514 км).
Ожидаемый Kona Electric основан на новой платформе и потому вырос в габаритных размерах. Длина модели увеличилась на 150 мм – до 4355 мм, ширина – на 25 мм по сравнению с предыдущей моделью, а колесная база – на 60 мм.
Двигатель мощностью 115 кВт/156 л. с. позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,8 с. Потолок скорости составляет 162 км/ч. Максимальная мощность зарядки постоянным током – 74 кВт, емкость аккумулятора может быть увеличена с 10 до 80% за 41 минуту на соответствующей зарядной станции.
Стандартное оснащение включает в себя навигационную систему с 12,25-дюймовым сенсорным экраном, «музыку» с шестью динамиками, интеграцию смартфонов через Apple CarPlay и Android Car, возможность обновления по беспроводной сети, двухзонный кондиционер, два порта USB-C спереди и сзади, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.
Кроме того, предлагается целый набор различных систем безопасности и помощи водителю: система экстренного торможения с функцией распознавания транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, контроль полосы движения и остановки, адаптивный круиз, интеллектуальное распознавание дорожных знаков, помощь при парковке с камерой заднего вида, датчик света и ДХО, полностью светодиодные фары и пр.
В хороших комплектациях появляются полуавтономное вождение второго уровня, проекция на переднее стекло и система помощи при парковке с дистанционным управлением.
С момента запуска в октябре 2023 года Kona Electric будет предлагать двустороннюю зарядку. Клиенты могут подключать электроприборы к стандартной электрической розетке в салоне автомобиля, пользоваться ими или заряжать. Вне автомобиля это можно сделать с помощью адаптера V2L. Таким образом, новый Kona Electric станет мобильным аккумулятором.