На самом деле, летала аж в воскресенье, на утро после субботы, но это было бы не в рифму, и не так складно. Кошки решили, что воевать надо, когда я сплю, и не могу дать им за это по мохнатым ушкам.
Так что мы проснулись, и обнаружили, что вся квартира завалена шерстью. Причем отнюдь не светлой, но и не черной. И светлой шерсти, как и черной, среди этой не было. Так что Заклинатель Пылесоса, в смысле Йиван, сделал вывод, что Урсёна была в этой схватке не победителем.
Но самое удивительное не это. Урсулин меня бойкотировал последние недели две. Не мурчал, не ластился, спал рядом только на подоконниках, при попытке взять на руки удирал, и в основном торчал на верхотурах, не позволяя погладить свое усатое Величество.
Но тем же днём, когда я лежала и читала книжку, Урсула пришла ко мне урчать. И утром тоже ко мне ластилась прямо как раньше. Я даже спросила, почесывая пушистую моську:
— Урсулище, ты что, становишься ласковее от трындюлей?
Урсёна не ответила, только боднула мохнатой головой мою руку и давай мурчать. Я на неё до этого шутливо ворчала, что она не выполняет свои кошачьи домашние обязанности — не мурчит, а значит кормить её не за что, не заслужила.
А тут только ласково ворчала. Но с момента, как шерсть полетала по квартире, кошки стали значительно более мирно друг на друга реагировать. Урсула все равно рычит и шипит, но не так возмущенно, и в основном в тот момент, когда Фортуна опять пытается с ней дружить.
А Фортуна пытается! Ластится моськой о предметы рядом с ней, трогает белой лапкой, слегка касается хвоста, пытается понюхать. Это Урсёна у нас несговорчивая ворчунья. Но после того как лишилась некоторого количества шерсти, на удивление, начала немного оттаивать.
Вот думаю, может, ей надо было, чтобы ей показали равную?.. Но надеюсь, кошачьи войны в доме скоро прекратятся. А то мы с Бозякой от них устали, черная Тьма хочет играть с обеими!