Найти в Дзене
Тома ДИ ✨

Водяной лютует

- Бросай скорее! - торопила я Алёну.

В ночной тьме мы стояли возле берега реки. Телефонные фонарики пришлось выключить, таковы были условия ритуала. На чистом летнем небе густой россыпью сияли звёзды, а немного правее над пролеском висел тяжёлый диск красновато-желтой луны.

- Алёнка, ну ты чего зависла, бросай венок в воду и пошли домой, - но подруга меня будто не слышала.

Я попыталась её встряхнуть, выдернуть злополучный венок из полыни, чтобы бросить в воду самой, но и этого я не смогла сделать. Её руки держали венок так крепко, что расцепить пальцы никак не получалось.

Бросив попытки освободить её руки, я начала просто тянуть её от реки в направлении к деревне.

- Я тебя вижу, - вдруг сказала Алёна кому-то в темноту. - Да, я сделаю это.

После этого подруга резко обмякла и поддерживаемая мною плавно опустилась на траву. Глаза её были закрыты, дыхание ровное, ощущение было, что она просто спит и видит очень даже приятный сон.

Будить её? На всякий случай я сначала вытащила венок из её пальцев и закинула подальше в воду. Вот я дура то, послушала эту безумно влюбленную, пошла с ней в полнолуние на реку, теперь как её домой вести?

Я не сильно похлопал подругу по щекам, стараясь разбудить. Потрясла за плечи Алёна открыла глаза:

- Где я?

- На речке мы с тобой, домой пора, пойдём!

Она рассеянным взглядом окинула берег реки, луг, пролесок и уверенно ответила:

- Иди одна, и никому не рассказывай что здесь видела, у меня теперь другой путь, - сказав так, Алёна поднялась на ноги и уверенно зашагала к воде.

- Стой, - как полоумная заорала я, интуитивно понимая куда она собралась.

Алёна меня не слышала, ещё шаг и она прыгнет в воду. Что будет дальше, почему то представлялось мне очень ярко, хотя видеть будущее я точно не умела. Чтобы спасти подругу я бросилась ей в ноги, хватая за щиколотки и не давая шагнуть. Ненадолго её это остановило, но потом, почувствовав, что я ей мешаю, она с остервенением набросилась на меня.

Такой я её ещё не видела, она царапала и кусала меня, колотя кулаками. Я кричала от боли и страха одновременно.

Глаза Алёны стали зеленовато-голубыми и излучали слабый свет, который хорошо различался в темноте. Собрав все свои силы я подтянула колени к груди, упёрлась стопами ей в грудь и с силой оттолкнула её от себя. На моих предплечьях остались длинные борозды от ногтей "подруги".

Раздался всплеск воды, Алёна упала в реку. Я приподнялась на локтях и увидела, как она быстро ушла под воду, хотя река в этом месте была не глубокой.

Тяжело дыша я смотрела на воду, в которой отражались звёзды и луна. Что теперь делать? Идти, пытаться доставать её из воды? Страшно. Бежать за помощью в деревню? Подумают, что это я её утопила. Просто возвратиться домой и никому ничего не рассказывать? Но ведь её искать будут. Рано или поздно ко мне придут, расспрашивать начнут.

Я встала на ноги и подошла к кромке воды. Черная гладь слегка рябила от неспешного течения. По берегу стрекотали кузнечики, там и тут раздавались лёгкие всплески.

- Алка, поди сюда, чего в воду глядишь, рано ещё, - раздался голос сзади.

Я обернулась и увидела рядом с кустами свою утопшую подругу.

- Посвети мне, не могу понять, это полынь или не полынь?

У меня в голове со скоростью света замелькала мысли в перемешку с догадками и планом действий. Уверенным шагом я подошла к подруге, взяла её за руку и молча потянула в сторону деревни.

- Ты чего, отпусти, Алла, куда ты меня тащишь?

- Домой пойдём, нечего нам тут делать, плохая идея была! - ответила я ей, не отпуская руку и не снижая скорости шага.

- А как же Алёшка, ты же сама этот ритуал нашла, мне рассказала, я хочу, чтобы он в меня влюбился, - заныла Алёнка , пытаясь вырваться из моей мертвой хватки.

- Я кое-что вспомнила, это плохой ритуал, небезопасный, нельзя его делать! - отвечала я, стараясь быстрее дойти до дороги.

За спиной раздался странный шум, такие всплески и чавканье, будто кто-то выходит из воды на берег. Оборачиваться времени не было. Я втопила что было сил, удерживая руку сопротивляющейся подруги.

Вот дорога, высокая трава уже не оплетает ноги и мы вместе мчим, оставляя за собой облачка поднявшейся пыли. Возле родной калитки торможу и наконец отпускаю руку Алёны.

- Всё, теперь мы в безопасности, - выдыхаю, понимая, что тот, кого она там видела сюда точно не доберется.

- Дурочка ты что ли? - непонимающим взглядом смотрит на меня подруга, растирая рукой своё запястье. - Расскажи хоть, чего ты там так испугалась? Всё ж нормально было.

Я открываю калитку и подталкиваю свою гостью к дому:

- Всё равно не поверишь, - отмахиваюсь.

- А вдруг поверю? - не сдается она. - Должно же быть хоть какое-то объяснение этой безумной гонке.

- Эй, кумушки, вы ещё не дома, - выглянула из окошка бабуля. - Уж ночь на дворе, ох, попадет мне от ваших матерей, ох, попадёт.

- Бабуль, не ругайся, мы им ничего не расскажем, - улыбнулась я заботливой старушке.

- Ладно-ладно, знаю я вас, не расскажем. Давайте домой, хорошо хоть по деревне гуляете, и к реке не ходите. А то у нас тут бывает в полнолуние водяной лютует. Без разбору всех в воду тащит. Не ходите ночью к реке от греха подальше

...