Когда Кира вышла, наконец, из офиса в холодный осенний вечер, она поняла, что этот длинный день ещё далеко не закончен: припаркованный у здания автомобиль Дениса она теперь узнала бы из тысячи подобных.
- Цветы? - удивлённо спросил Денис вместо приветствия, выходя из машины навстречу Кире. - Кто посмел опередить меня? Неужели Глеб?
Денис взял с сиденья огромный букет и протянул Кире.
- Здравствуй, Денис, - улыбнулась Кира, принимая букет. - Спасибо. Теперь у меня целая охапка цветов.
- Ты вполне можешь выкинуть те, первые, - улыбнулся в ответ Денис. - Хочешь, это сделаю я? С удовольствием, кстати.
- С чего ты решил, что эти цветы от Глеба?
- Потому что я понял: он и есть твой бывший муж, - улыбка сошла с лица Дениса, он нахмурился. - Сам догадался, ведь никто не счёл нужным посвятить меня в подробности. Сопоставил некоторые факты, обрывки фраз и многозначительные переглядывания.
- Если бы это хоть что-то значило для меня, может, и посвятила бы. А сейчас мне меньше всего хочется говорить о Глебе. Если честно, за прошедшую неделю мне до чёртиков надоел и сам Глеб, и всё, что с ним связано.
- И всё-таки нам придётся это обсудить, чтобы закрыть тему раз и навсегда, - Денис распахнул дверцу у переднего пассажирского сиденья, потом забрал у Киры цветы и положил их на заднее. - Предлагаю поужинать в каком-нибудь спокойном месте. Не таком, как ресторан "Санта-Барбара". Ты ведь наверняка голодная?
- Если честно, почти не ела сегодня. Давай поужинаем, только недолго.
- А что так? Куда-то спешишь?
- Домой. Во-первых, завтра я работаю в первую смену, с восьми утра. А во-вторых, я и так отсутствовала дома достаточно долго. Как бы мои кошки совсем не одичали.
- Кошки? То есть, Надежда не шутила, когда говорила, что ты живёшь одна, и при тебе сорок кошек?
- Одна кошка и три кота. Один совсем маленький, я подобрала его на улице на прошлой неделе. И он теперь очень боится снова остаться в одиночестве, без своего человека.
- Договорились, поужинаем быстро, а потом купим пирожное и кошачий корм, и поедем к тебе и к твоим кошкам пить чай.
- Надеюсь, Гаврик не разнесёт дом к твоему приходу, - улыбнулась Кира. - Это тот самый маленький котёнок, мощность и энергия которого многократно превосходят мощность и энергию троих его взрослых товарищей вместе взятых.
- Беспорядком меня не испугать, ты же знаешь. Хоть я и веду сейчас вполне размеренный и оседлый образ жизни. А теперь давай поговорим о Глебе.
- Нет, - продолжая улыбаться, спокойно сказала Кира. - Пока не расскажешь мне о твоей личной жизни, я больше ни слова не скажу о своей.
- Хорошо, начнём с меня. И мы приехали. Цветы оставим в машине? Мы же решили не задерживаться в ресторане надолго.
- Конечно, пусть остаются.
* * * * * * * * * *
Кира смотрела в задумчивое и выразительное лицо Дениса, и думала о том, как бывает непредсказуема жизнь.
Расставшись с Денисом девять лет назад на драматической, можно сказать, трагической ноте, Кира была уверена в том, что они никогда больше не встретятся. А если и встретятся, то сделают вид, что не знакомы. Кира строго запрещала себе все воспоминания, связанные с Денисом, а жизнь строила и строит до сих пор полностью по-другому, не так, как жизнь с Денисом.
Только вот было ли успешным это строительство? "Мы строили, строили, и..."
И вот они с Денисом встретились едва ли не как друзья, и зла друг на друга, как выяснилось, давно не держат. Они оба очень изменились, но стоило им встретиться, как взаимное притяжение тут же заявило о себе во весь голос.
Кира никогда не страдала ни самоуверенностью, ни ложной скромностью, потому не делала вид, будто не замечает, как смотрит на неё Денис. Знала Кира и о том, чем закончится сегодняшний вечер.
- Как я уже говорил, семьи у меня по-прежнему нет, - Денис вышел из задумчивости. - Наша с Настей семейная жизнь продлилась три месяца. К счастью, Настя тогда была ещё очень молода и меньше всего мечтала стать матерью. Однако слишком сильные обида и боль помешали мне признать свою неправоту и попробовать вернуть тебя.
- Тогда бы я тебя точно не приняла, - покачала головой Кира. - Если бы ты пришёл ко мне тогда, сделал бы только хуже.
- А теперь?
- Скажу позже. А сейчас хочу послушать о том, как ты жил всё это время.
- С байкерской жизнью завязал сразу после развода с Настей, байк продал. Уехал в Питер, жил и учился там в течение четырёх лет. Потом несколько лет жил у родителей, которые давно уехали за границу. Работал, ещё учился. Потом понял, что очень хочу вернуться сюда, и вот уже три года я здесь. Полностью сам сделал ремонт в квартире родителей, которую они переписали на меня. Где работаю - ты знаешь, Ренат рассказывал. Кроме того, выполняю частные заказы. Вот и всё. Теперь-то ты расскажешь мне о Глебе?
...- Мдааа, - тягостно вздохнул Денис, выслушав рассказ Киры. - Что касается ваших "высоких отношений" - тут пока даже без комментариев, нужно это переварить как-то и усвоить. Ты всегда была странной, Кира, не такой, как все, с собственной системой ценностей и приоритетов. Наверно, потому я так и не смог всерьёз и надолго увлечься кем-то другим. Но вот в чём я оказался полностью прав, Кира, так это в том, что не вышло у тебя "правильной" и предсказуемой семейной жизни. Ты променяла нашу любовь на нечто несуществующее, на химеру. И всё из-за твоей трусости. Я знаю, что ты любила меня даже тогда, когда отказала, потому и не могла простить. И я очень долго не мог простить именно твою трусость. Даже сейчас не знаю, простил ли.
- Если бы ты знал, как я жалею о том, что сделала тогда, - опустив глаза, тихо призналась Кира. - О том, что своими руками оттолкнула тебя.
- А сейчас, - Денис взял руку Киры в свои ладони. - Сейчас ты готова начать всё заново со мной?
- Готова, - не задумываясь, ответила Кира и посмотрела прямо в глаза Дениса. - Я знаю, что у меня и не получится ни с кем другим, кроме тебя.
* * * * * * * * * * * * *
...Глядя в окно на то, как ленивое осеннее утро, медленно раскачиваясь, пытается дать миру хоть немного тусклого света, Кира готовила завтрак и вспоминала прошедшую ночь.
Ночь, будто в противовес занимающемуся унылому дню, стала самой яркой и счастливой за прошедшие годы. Несмотря на то, что Кира почти не спала, она была полна сил и впервые за долгое время находилась в совершенной гармонии с самой собой.
- Ты кто? - раздался из комнаты удивлённый и сонный голос Дениса. - А, вспомнил!
Заглянув в комнату, Кира увидела Гаврика, сидящего на груди Дениса. Котёнок деловито обнюхивал лицо мужчины.
- Эй, хорош меня своими усами щекотать! И вообще, отпусти меня в туалет.
Денис чихнул, и недовольный Гаврош спрыгнул с него. Через десять минут, выйдя из душевой, Денис вновь забрался в кровать.
- Эй, серый, ты где? - позвал он. - Иди сюда, продолжим разговор.
- Гаврош завтракает, - сообщила из кухни Кира. - Чего и тебе желает. Хватит валяться, Денис, вставай. Ты же ещё хотел заехать к себе перед работой.
- Но сначала я отвезу тебя в твой офис, - потянувшись, Денис хотел встать, но остался лежать.
- Надеюсь, сегодня мне позвонят уже из сервиса, - вздохнула Кира. - Так надоело без машины.
- Иди сюда, Кира, - позвал Денис.
- Вставай и иди завтракать.
- Нет, сначала ты иди сюда. Обещаю не приставать, только что-то скажу.
- На минуточку, не дольше. Я серьёзно, Денис!
Кира подошла и села на кровать, но Денис тут же затащил её под одеяло и прижал к себе.
- Вот, слушай внимательно, - прошептал он. - Помнишь, как ты сказала вчера о том, что готова начать со мной сначала?
- Помню конечно, - Кира быстро поцеловала Дениса в подбородок.
- Это хорошо, но я очень хочу, чтобы ты стала полностью прежней. Понимаешь?
- Если честно, нет.
- Понимаешь, не той Кирой, которая позволяет собой манипулировать всяким там бывшим и их новым жёнушкам. Ты же никогда не была такой равнодушной и спокойной, такой всепрощающей амёбой.
- Спасибо, Денис, обласкал, - улыбнулась Кира.
- Говорю как есть. Надо вывести тебя из этого состояния. Раньше у тебя был только один страх - страх высоты. Помнишь, как ты тряслась за меня всякий раз, когда я занимался руфингом?
- Он и сейчас есть, Денис. Этот страх. Никуда не делся.
- А кроме него? Страх послать надоедливых людей, страх ответить "нет", страх родить ребёнка без мужа, страх под названием "а что же скажет там княгиня Марья Алексевна"...
- Денис...
- Дослушай, Кира, - Денис быстро поцеловал Киру в нос. - Будем бороться радикальным способом сразу со всеми страхами. И начнём с главного страха, самого страшного.
- Я не полезу на крышу!
- Не на крышу, а на вышку.
- Тем более, Денис!
- Ты слышала когда-нибудь о роуп-джампинге?
Кира во все глаза смотрела на Дениса, не в силах произнести ни слова.
- Завтра я уеду на курсы в Москву и вернусь через десять дней, вечером в субботу на следующей неделе. А в субботу утром ты одна поедешь на мероприятие, которое организуют мои хорошие знакомые. Если ты согласишься, я тебя заранее зарегистрирую. Это роуп-джампинг, прыжки на верёвке с пятидесятиметровой вышки. Организация официальная, экипировка очень надёжная, от лучших производителей. Двойная страховка.
- И я должна буду принять участие в мероприятии? Совершить прыжок?
- Да, - подтвердил Денис. - Следующая суббота у тебя свободна?
- Следующая свободна, - кивнула Кира. - На этой неделе суббота рабочая.
- А вечером в тот же день я вернусь и перевезу тебя к себе вместе со всеми твоими кошками. И Гаврика оставим себе, отдавать не будем. И поженимся в ближайшее время. Ну как, согласна?
Продолжение: