В летний период, особенно в жаркую погоду, водители сталкиваются с проблемой повышения температуры, а иногда и закипания системы охлаждения своего автомобиля.
Причин может быть несколько, стоит проверить уровень охлаждающей жидкости, работу термостата, но наиболее вероятная причина это засорение сот радиатора охлаждения. В особо запущенных случаях можно увидеть такую картину:
Причин этому множество: тополиный пух, движение по полям во время цветения трав, таран роя насекомых на автотрассе, попадание зимних антигололедных реагентов от впереди идущих машин и т.д. Когда соты радиатора забиты, теплоотдача радиатора значительно снижается, тепло недостаточно рассеивается в атмосферу, температура охлаждающей жидкости возрастает, возникает опасность перегрева двигателя с возможным дорогостоящим ремонтом.
Можно обратится на сервис, который выполнит промывку радиатора за ваши кровные, но можно выполнить эту несложную процедуру самостоятельно.
Радиатор двигателя загрязняется не только снаружи, но и изнутри, в его бачках часто скапливаются частицы ржавчины и окалины, а также продукты окисления алюминиевых деталей. И если вы задумались о промывке радиатора, имеет смысл совместить ее с заменой охлаждающей жидкости.
На автомобилях без кондиционера промыть радиатор проще, можно обойтись без снятия радиатора с автомобиля, обеспечив доступ к передней и задней стороне радиатора.
Для начала следует мягкой щеткой убрать наружные загрязнения, движения кисти должны быть только вдоль пластинок сот, чтобы исключить их деформацию.
При наличии воздушного компрессора не помешает со стороны двигателя продуть соты в направлении наружу.
При сильном загрязнении не обойтись без применения специализированных моющих средств, в автомагазинах их выбор огромен, можно воспользоваться даже автошампунем, нанести его с помощью распылителя. Перед водными процедурами желательно установить за радиатором экран из полиэтиленовой пленки: он преградит путь воде и грязи, летящим на приводной ремень, генератор и свечи.
Дав средству время на реакцию, обычно 5-7 минут, следует смыть его водой под небольшим напором, чтобы не повредить соты. Мойки высокого давления для этого не подходят, напор слишком сильный.
Если радиатор охлаждения двигателя установлен в пакете с другими радиаторами, его промывка без демонтажа вряд ли даст желаемый результат. В этом случае можно попробовать промыть радиаторы с разных сторон: конденсатор кондиционера – с наружной, а радиатор системы охлаждения – с внутренней, но пространство между ними обычно заполнено «валенком» из тополиного пуха и других материалов, который трудно удалить. Если позволяют шланги, можно попробовать демонтировать несколько креплений одного из радиаторов и наклонить его для доступа к загрязнениям. Если это невозможно, то лучше снять радиатор охлаждения, жидкость при этом придется слить, но это удобнее, чем заправлять систему кондиционера.
Для получения наиболее полного результата радиатор охлаждения, а заодно и всю систему промывают изнутри. Для этого сливают старую охлаждающую жидкость и заполняют систему составами для промывки ( согласно инструкции по применению), для экономии средств можно использовать лимонную кислоту в концентрации 100 грамм на 7 литров воды, которая эффективно справляется с задачей. Двигатель должен работать от 30 минут до 2-3 часов, чтобы средства выполнили свою работу, затем сливают раствор и промывают систему водой. При сильных загрязнениях процедуру можно повторить, обычно этого достаточно для получения результата.
На продвинутых сервисах имеются ультразвуковые мойки, которые без механического воздействия очищают радиаторы самых сложный конструкций, однако, эта операция относительно дорогая.
Интернет-магазин МеталПарт представляет широкий ассортимент радиаторов охлаждения для автомобилей УАЗ, включая модели Хантер, Буханка и 469.
Мы знаем, что ваш УАЗ – это не просто средство передвижения, это ваш надежный партнер в любых условиях. Именно поэтому мы предлагаем вам только качественные радиаторы, которые обеспечат оптимальную температуру двигателя и защитят его от перегрева.
Наш радиатор охлаждения для УАЗ Хантер, Буханка и 469 изготовлен из алюминия, что обеспечивает высокую прочность и долговечность. Двухрядная конструкция позволяет увеличить площадь теплообмена, что в свою очередь повышает эффективность охлаждения двигателя. Паяная система соединения обеспечивает надежность и герметичность радиатора.
Наши радиаторы охлаждения для УАЗ отличаются от оригинальных деталей только лучшим качеством и более привлекательной ценой. Мы предлагаем вам высокое качество по доступной цене, чтобы вы могли получить максимальное удовольствие от владения своим автомобилем.
Приобретая радиатор охлаждения для УАЗ у нас, вы можете быть уверены в его совместимости и безопасности. Каждая деталь проходит строгий контроль качества, чтобы удовлетворить самые высокие стандарты. Мы гарантируем, что наш радиатор будет идеально подходить для вашего автомобиля и долго служить вам.
В интернет-магазине МеталПарт вы сможете легко и удобно выбрать и заказать радиатор охлаждения для УАЗ Хантер, Буханка или 469. Наш удобный онлайн-каталог позволит вам быстро найти нужную деталь и сделать заказ всего в несколько кликов.
Мы также предлагаем гарантию на все наши радиаторы охлаждения для автомобилей УАЗ. Мы уверены в их высоком качестве и надежности, поэтому готовы обеспечить вашу покупку дополнительной защитой.
Не откладывайте замену радиатора охлаждения на потом! Обеспечьте ваш автомобиль надежной защитой с радиатором от МеталПарт. Закажите его прямо сейчас и воспользуйтесь нашими выгодными условиями доставки и оплаты.
Выберите качество, надежность и доступную цену с радиаторами охлаждения для УАЗ от МеталПарт!
Будьте уверены в своем автомобиле и наслаждайтесь комфортной ездой каждый день!